Алоха, зайки! :3
Соскучились по арт-обзорам? Их есть у меня! :D Сегодня мы с вами поближе познакомимся с одной замечательной художницей, геймершей и просто красавицей Дарией Касимовой. Дария с энтузиазмом откликнулась на наше предложение поучаствовать в интервью и постаралась максимально развёрнуто ответить на все заданные вопросы. Ну, почти все ;) Итак, погружаемся в атмосферу творческого беспорядка в зелёном блоге, тут и там по стенкам в алфавитном порядке расползлись улитки, Водный Элементаль во фраке с бабочкой чинно и мирно стоит у двери в наше уютное гнёздышко, встречает гостью и вежливо приглашает её к столу. На столе стоит ваза с фруктами, парочка блюдец с вафлями (да, мы подготовились к приходу Дарии! ^_^) и чашки с горячим шоколадом. Что ж, пора начинать? Представим нашим любимым читателям побольше информации для размышления и саморазвития, а после приступим к интервью...
Няша: Алоха, Дария! Представься, пожалуйста, читателям нашего блога и расскажи о себе в двух словах.
Дария: Как уже вы заметили, меня зовут Дария. Я концепт и фанарт художник. Рисую с детского сада, и мне это очень нравится!
Няша: Твоим ником на DA является твоя настоящая фамилия? Если да, то лично я могу привести пример использования своего настоящего имени как никнейм из SAO, аниме-сериала, знакомого некоторым из читателей. (Asuna использовала в игре своё настоящее имя, и это охарактеризовало её, как игрока сильного, уверенного в своих силах и возможностях)
Дария: Да, это моя настоящая фамилия. Почему именно она? В этом нет никакого скрытого смысла, просто она мне очень нравится, и я считаю её уникальной. (:
Няша: Вон оно что :) Няша, как обычно, раскрутила легенду :D А почему твой паблик в контакте так называется - "Wafers by Kasimova"? Мой гугль-переводчик намекает, что в названии есть что-то про вафли :)
Азшара и Вайши |
Няша: И это правильно, оригинальность - наше всё. Расскажи нам историю своего становления, как художника. Ты заканчивала художественную школу или какие-либо ещё учебные заведения? Как ты считаешь, необходимо ли совершенствовать свои умения постоянно? Если да, то какие из своих навыков и умений в рисовании совершенствуешь ты?
Дария: Как я уже говорила, рисовала я с детского сада. И если говорить прямо, не переставала рисовать ни на минуту. Подготовишки, 6 лет художественной школы. Но знаете, я бросила художку на седьмом дополнительном году, ибо меня уже ничему не могли там научить. Я знаю, что это не правда, потому что это дошло до меня только спустя время. Все те знания, которые в меня пытались вбить все эти годы, наконец приобрели смысл, я начала осознавать свои ошибки. Я хочу, чтобы юные художники хорошенько прислушивались к советам их учителей, ибо это бесценный багаж знаний (я немного отошла от темы).
The way of Death Knight |
Да, совершенствоваться нужно всегда. Как? Смотрите на работы других художников и сравнивайте их. Но самому мало чего можно достичь, это я поняла по собственному опыту. Нужно критика, и нужна она всегда. Я не могу терпеть её только тогда, когда она имеет оттенок претензии. А вот совет – это совсем другое дело! Я почти всегда спрашиваю у своей семьи или друзей по поводу композиции или цветовой палитры, центра или идеи.
Няша: Угумс, критика должна быть конструктивной... В твоих заметках для ньюфагов отмечено, что ты рисуешь планшетом Wacom BAMBOO CTH-460 в программе Paint Tool SAI. А можно ли нам увидеть твоё рабочее место воочию? *всегда мечтала посмотреть, как выглядит рабочее место современных художников*
Дария: Вот эта фотография была сделана в сентябре прошлого года, когда я еще жила с родителями. Сейчас же я учусь, и так такового творческого уголка у меня нет.
Я привыкла работать в английской старой версии, тут очень много своих плюшек. В обновлении их нет.
Еще многие спрашивают, что круче: SAI или Ps? Кому как удобнее. Если в SAI загрузить фотошопские текстурные кисти, то в принципе разницы между этими двумя программами не будет, но только в Ps есть отличные реалистичные эффекты, которыми я не пользуюсь. Конечно, лучше всего начинать учиться и впоследствии рисовать в фотошопе, ибо в вузах на графический дизайн знания в этой программе вам очень пригодятся. А так будет сложно перенастроить себя на работу в другом графическом редакторе. Для меня SAI – простая и удобная программа для воплощения своих идей в жизнь.
Няша: *падает в обморок от счастья* *отгоняет Элементаля от Дарии, а то ишь ты, руки свои в золотых браслетах распустить решил* Спасибо за сбычу мечт! :3 Ещё один момент - если первые работы в DA выглядят, скорее, как наброски для последующих рисунков, то последние (или крайние, как их назвал бы один мой знакомый) – не отличишь от игровых скриншотов высшего качества или же просто чрезвычайно хороши. Как ты добилась такого прогресса?
Дария: Я действительно горжусь своими работами за последние полгода, но они совсем не похожи на скриншоты, это преувеличение! Я вернусь к своему прошлому ответу, где я говорила про советы. Как-то очень давно мне дали один дельный совет: «Ближние предметы – яркие и насыщенные, а дальние – тусклые». Это одно из золотых правил, которое нужно помнить всегда. Именно оно даёт атмосферность работе. Про стиль я уже молчу, ибо он у всех разный.
Няша: Начинающие художники, наматываем на ус. Поведай нам о наге - сумеречной ведьме, одном из последних твоих творений: для каких целей она рисовалась? (Со всеми ссылками и приключениями ;) )
Дария: Эта работа рисовалась на конкурс Blizzardfest 2014 Challenge, который посвящён 20-тилетию компании. Идея заключается в том, чтобы из неиграбельного персонажа создать героя. Наги всегда привлекали моё внимание, как и множество других нпс. Но сложность была в том, что мне никак нельзя было скопировать дизайн всем известной Леди Вайши (или Леди Вайш в некоторых переводах), которая была предводительницей наг в дополнении Burning Crusade. Уникальность моего персонажа заключается в её дизайне: её голову украшают щупальца осьминога и клешни, 4 руки с изящными браслетами и переливающаяся чешуя из голубых-зелёных-фиолетовых оттенков.
Няша: Спасибо за ссылки, команда действительно сильная, интересная, "разношёрстная". Какой из твоих артов тебе самой нравится больше прочих? Почему? Над каким из своих артов ты планируешь ещё в будущем поработать?
Дария: Не могу ответить на этот вопрос, потому что я субъективно отношусь к своему творчеству. Но одна их лучших, на мой взгляд, это работа под названием Ночные Огни:
Ночные огни |
Это была очень долгая и кропотливая работа. Несколько раз переделывала фон, время суток, оттенки и т.д. Плюс ко всему, как почти все мои арты, она была сделана на одном слое. Я горжусь этой работой!
Если честно, я готова поработать над всеми моими рисунками! Каждую можно где-то исправить. Но больше всего я хочу переделать вулкан:
Центр рисунка не совсем удачен, так что я планирую его переместить и добавить больше деталей.
Няша: Капюшон на первом арте очарователен. И небо - загляденье. Скажи, а кто тебя вдохновляет из близких людей? Или из известных тебе художников?
Дария: Из близких, к сожалению, никто. Но есть несколько реально потрясающих художников, которым я пытаюсь даже подражать (но тщетно). Это концепт-художники Blizzard:
Mr—Jack -
Няша: Дыкашки и дракошки :D Кстати, подписчики твоего паблика в ВК имеют возможность наблюдать чудесную серию работ по хуманизации драконов разных стай, что послужило источником вдохновения для такой глобальной работы? Какие ещё персонажи только и ждут момента, чтобы спрыгнуть скорее на экраны наших мониторов? :3
Исэн |
Дария: Позвольте мне вас поправить: это не хуманизация, а полное создание персонажей с нуля. На четырёх рисунках, которые уже есть в группе, изображены мои персонажи в своих человеческих/гномьих/эльфийских формах и их настоящих обличиях, то бишь драконьих.
Айтерму |
Я не уверена, что буду делать из этого комикс, хотя его задатки были сделаны еще два года назад. Скорее всего это будет серия зарисовок сцен, небольшие цветные скетчи или даже полноценные работы.
Искраза |
В дальнейшем, как уже многие догадались, появится последний «фрагмент мозаики» - синий дракон, но я не собираюсь этим ограничиться. Еще будет куча персонажей, не имеющих ничего общего с драконами.
Тэнебриса |
Няша: Спасибо за разъяснения, будем ждать появления персонажа из синей стаи и прочих задуманных артов. Подозреваю, что из двух предложенных фракций ты выберешь Альянс. Каким был твой первый персонаж? Давно ли ты им играла? Есть ли какие-то тёплые воспоминания об этих моментах?
Дария: Буду говорить честно – я пират. Пират только потому, что на момент начала моей жизни вовера не было ни денег, ни возможности много играть. Я до сих пор помню мой первый пиратский сервер PowerWoW WotLK, на котором я создала дренея охотника. Качалась очень долго, ибо WoW тогда был для меня совершенно новым и необъятным миром. Я нашла там друзей, мы создали свою гильдию, ходили в подземелья и рейды. С одним из них я постоянно соревновалась по количеству заработанных ачивок. Это время было волшебным и незабываемым! Но к великому сожалению после года игры сервер опустел, мои друзья обзавелись семьями, а у меня наступила пора усердной учёбы. В общем, я забросила WoW на 2 года.
Няша: Ностальгия, воспоминания - всегда приятно ворошить их ;) Кто же познакомил тебя с World of Warcraft? Бытует мнение, что девушек чаще приводят в WoW их мужчины – мужья, братья, отцы. Как это произошло с тобой? :)
Дария: Просто в точку! Меня заманил этой игрой мой троюродный брат, который как раз играл на том пиратском сервере. Тогда я вообще ничего не понимала, но мне понравился стиль игры, я бесповоротно в него влюбилась. (:
Няша: И, раз уж мы всё равно заговорили о мужчинах, расскажи нам, пожалуйста, о своей второй половинке.
Дария: Не, пожалуй на этот вопрос я не отвечу. :з
Няша: Ну и ладно, мы подошлём к тебе шпиона-улитку, она всё выяснит! Главное, чтобы доползла... Кхм, отвлеклась. Задаю этот вопрос большинству опрашиваемых мною ребят, не обойду стороной и тебя :D Ты предпочитаешь дренеек или эльфиек?
Дария: Вот это подставной вопрос! Мне нравятся обе расы, но, судя по всему, эльфийки мне нравятся даже больше, чем нужно.
Няша: Эльфийки жгут! :D Спасибо тебе за интервью, что бы ты хотела напоследок пожелать нашим читателям и твоим фанатам?
The Call |
Guys, this way!_Minecraft: Vinyl Fantasy II |
Lights of darkness |
Code name 'June' |
False King |
Lasiurus origins |
Otherworldly Portal |
Half-life, Skyrim... Очень хорошие рисунки, как и само интервью.
ОтветитьУдалитьОх тыж, боженьки!!!!
ОтветитьУдалитьЛоки!!!! ЛОКИ!!!!!
Много арта, многа букаф, интересное интервью.
Я обожаю Дарию!!!!! Надо будет свои картинки прошерстить, может чего утащила без подписей себе в блог, отметить
Интересно было почитать интервью, живое, и настолько красочное. спасибо за ссылки (к сожалению, на работе половина заблочена:( ). Спасибо