Алоха, котятки! :)
Сегодня у нас в гостях большой пушистый кот Фроджин, который всегда готов помочь всем и каждому, в частности - научить тому, что сам неплохо научился делать. И мы его в этом всячески поддерживаем, потому что все любят кота и кормят его сосисками. Да, речь идёт об одном из моих согильдийцев, который решил начать у нас на форуме одно очень полезное дело - написать гайд о том, как прокачивать питомцев, не выходя из вашего гарнизона. Что это за битвы питомцев и с чем их едят, уже было рассказано в сообщении-обзоре Битвы питомцев и немного об инструментарии на WoWhead в одноимённом сообщении. А сегодняшнее сообщение будет называться так:
Прокачка боевых питомцев в гарнизоне.
*Дальнейший текст будет идти от имени Фроджина с незначительными правками*
Предисловие.
Некоторое время назад кот обнаружил, что некоторые [легендарные] питомцы, которые появляются для сражений против вас в вашем зверинце гарнизона (по дэйлику), легко побеждаются двумя питомцами (а некоторых случаях и одним). Добавив к этому тот факт, что сражаться можно и после дэйлика неограниченное число раз, да и то, что еще рядом всегда стоит Серр'а, которая всегда рада воскресить за бесплатно ваших питомцев; пришла задумка, а почему бы не попробовать покачать на них питомцев, не достигших 25 уровня? В первый же день проверки кот был поражен скоростью прокачки петов. Поскольку кот в вещах, не касающихся сосисок и котлет, обычно честный, то пришла в голову идея проекта гайда-рейтинга боёв с ежедневными противниками. Основной приоритет при выборе питомцев - доступные питомцы, как правило их можно поймать в боях питомцев, либо скрафтить профессий и/или купить на аукционе.
Важно: В этом посте агрегируются результаты каждого дня боя питомцев. Так задумано, поскольку эта тема - не монолог кота, а проект, в котором принимают участие все согильдийцы (и не только), и искать информацию от кота среди сообщений будет не очень удобно, к тому же более удачные сетапы от читателей будут подменять сетапы кота в главном сообщении.
Система рейтинга: Будет использоваться 10-бальная кошачья шкала.
Кошачьи баллы:
1 из 10 - Призрачный тигрёнок.
Почему этот милый пет? Потому что, настолько же призрачны ваши шансы прокачать питомца в бою против этого противника (скорее всего питомец попросту умрёт, либо битву можно выиграть только тремя питомцами 25 лвл).
2 из 10 - Проклятый кот.
Вы проклянёте Blizz за баланс и рандом. Собственно шансы победить крайне низки и всё ещё призрачны.
3 из 10 - Мистер Бигглсуорт.
Будет тяжело, только если вам не помогут могущественные темные силы.
4 из 10 - Кошка-талисман.
Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.
5 из 10 - Бомбейская кошка.
Не очень плохой вариант, можно полагаться на везение, но черная кошка дорогу перебегает немного чаще.
6 из 10 - Пятнистый кот.
Обычный противник, шансы 50\50.
7 из 10 - Белый котёнок.
Неплохой вариант, победы немного чаще, чем поражения.
8 из 10 - Детёныш ветрокрыла.
Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.
9 из 10 - Кошка текучего пламени.
Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.
10 из 10 - Магматический котёнок.
99-100% шанс победить. Куй железо, пока горячо!
Гневокот:
"Что это за засилие котов? я хочу лисят!" - поскольку автор кот, варианты кроме котов маловероятны. Также рекомендуем послушать мнение эксперта:
Важно: рекомендованный уровень питомцев-учеников для прокачки - 10-12 (в некоторых случаях подойдёт механизм или магический пет хоть 1 уровня).
Способности питомцев, которые не важны и не используются в бою - отмечены серым цветом.
История битв.
День 1: Господин Ужасный, Морковь-остроглазка, Слякотун
Наши противники: - Господин Ужасный (элементаль), Морковь-остроглазка (элементаль), Слякотун (магический);
Наш состав и тактика:
Желтобрюхая лягушка-бык ([Сильная струя воды], [Очищающий дождь], [Поцелуй лягушки]) - сразу запускаем [Очищающий дождь], который бафнет нам урон по врагу и избавит от дот. После этого спамим [Поцелуй лягушки]. В случае прока превращения в лягушку противник поменяет пета, но это нам даже на руку, он будет терять ходы, а лягушка бить элементалей.
Питомец-ученик - выводим после смерти лягушки (как правило лягушка разменивается с первым петом противника). Из способностей пета лучше выбирать различного рода ослабления брони, скорости или, наоборот, баффы для команды (блокировка 2 ударов противника очень хороший вариант, например), т. к. серьезного урона этот пет не нанесет. Как показывает практика, пет даже если не успеет сходить, а просто поменяется дальше(если только он не сходит первым), то ему засчитают участие и он получит опыт.
Дракончик бесконечности ([Сонный газ], [Целебное пламя], [Ранее преимущество]), порода #10 [P/B] - спамим [Сонный газ], эффект как у поцелуя лягушки, в случае прока сна противник меняет пета (как правило, дракончику выпадает самое сложное задание - одолеть 2 оставшихся петов). Так вот, в тот момент, когда противник меняет пета, у нас появляется лишний ход, тогда-то лучше всего и использовать [Целебное пламя](когда ваш дракончик бьется против Слякотуна, то ходит первым и, естественно, сливать [Целебное пламя] для бОльшего профита нужно сразу после получения урона в 400-600 урона от Слякотуна).
Примерно количество опыта, получаемое за этот бой петом 10 лвла: 2600, чем выше будет уровень вашего пета, тем меньше опыта он будет получать.
Сыграл порядка 35 боёв, проигрывал примерно каждый 6-7 бой, проигрыш происходит, как правило, если остается в живых первый пет противника, а не второй. Если Господин Ужасный выжил, а покоцан или убит был Морковь-остроглазка, то можно смело перезапускать бой, т.к. дракончик проживет всего 2 хода.
В целом, эти противники очень хорошо подходят для прокачки питомцев.
Оценка: 8 из 10
8 из 10 - Детёныш ветрокрыла.
Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.
День 2: Клювинатор
Наш противник: Клювинатор (летающий)
Наш состав:
Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), породы #10 [P/B] (есть более сильный #4 [P/P], но даже с #10 [P/B] у Клювинатора порой с неполного прокаста первым петом остается порядка 200 хп, и думаю, что при использовании #4 [P/P] он попросту не доживёт до выхода ученика) - Начинаем с [Чародейская буря], далее наслаждаемся видом летящей [Волна маны], после запускаем еще раз [Чародейская буря] (если только у Клювинатора не меньше хп, чем урон абилки, иначе умрёт), далее на поле выходит:
Питомец-ученик - делает свой ход и передаёт эстафету:
Маленький поглотитель разума([Волна маны], [Усиление магии], [Гнетущий взгляд]) тут уже хватает добить Клювинатора с помощью [Волна маны]
Кот было обрадовался после подбора хорошего сетапа против Клювинатора, но после битвы его ожидало большое разочарование - питомцу 17 уровня дали за бой 300 опыта... Были опасения, что Blizz прикрыли лавочку понерфили опыт, но как выяснилось в следующие дни - это не так. Это связано с тем, что пет-противник 1, а не 3. Потому, увы, Клювинатор получает низкий рейтинг.
Оценка: 3 из 10
3 из 10 - Мистер Бигглсуорт.
Будет тяжело, только если вам не помогут могущественные темные силы.
День 3: Король Флорет, Королева Флорет
Наш противник: Король Флорет (элементаль), Королева Флорет (элементаль)
Наш сетап:
2. Зандаларский ногокус ([Групповая охота], [Черный коготь], [Кровавый клык]) породы #10 [P/B] - другие динозаврики с черным когтем и групповой охотой подходят меньше, т.к. 3 абилка у ногокуса самая сильная из семейства.
3. Питомец-ученик минимум 15 уровня.
Тактика:
Маленький поглотитель разума - пропускаем 2 хода, [Обмен жизнью], [Усиление магии], [Волна маны]. Тут умирает либо наш пет, либо пет противника. Если наш - перезапуск боя. Если в 3 раунд петы противника решат не меняться, то бой выиграть становится еще сложнее и по плану идти не удастся, только импровизировать.
Питомец-ученик - после выхода меняем на:
Субъективно поражений немного больше из-за нестабильности ротации вражеских петов (это касается 3 хода) + нужен ученик большого уровня (т.к. зачастую в него влетает порядка 870 урона) + опыта меньше вдвое, чем против троек, потому:
Оценка: 4 из 10
4 из 10 - Кошка-талисман.
Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.
День 4: Кромли, Громли
Наш сетап:
2.Питомец-ученик - должен выдержать не менее 600хп (если ученик-дракон - то 1200), т.к. его будет задевать аое.
Тактика:
Нерожденная валь'кира - Важно! наша валькира медленнее Кромли, поэтому он ходит первым и всегда запускает скилл, который имеет 25% шанс накинуть на вашего пета стан. Потому если словили стан - сдаемся, лечимся, повторяем. Если стан не прокнул - сначала [Проклятие рока], затем[Блуждающий дух], далее выводим:
Питомец-ученик - не делая ход, сразу меняем на:
Маленький поглотитель разума - [Усиление магии], [Волна маны], Кромли падает, Громли ловит 1 (редко 2) залпа волны маны. Если хп нашего пета более 500 - пропускаем ход, пока Громли не нанесет удар (должно остаться порядка 22хп у нашего пета), даже если Громли промахнулся сенокосом и сам себя застанил - терпеливо ждем, пока он не нанесет урон и хп не станет меньше 500. После этого - [Обмен жизнью], и если откатился первый скилл, запускаем его - [Волна маны], если кд еще 1 ход, то [Усиление магии], потом [Волна маны]. При идеальном раскладе наш пет его тоже разберет. Если же Маленький поглотитель разума упал - выводим Нерожденную валь'киру запускаем [Проклятие рока] (если оно не в кд), и добиваем через [Удар Тени].
Минус к баллам за 25% шанс поймать стан в самом начале, и еще минус за вдвое меньший опыт, по сравнению с боями против 3 петов. В целом неплохой способ покачаться, он явно быстрее, чем прокачка на рандомных петах, у которых каждый раз разные породы и набор скиллов.
Оценка: 6 из 10
День 5: Выползень, Душитель, Жало
Наши противники: Выползень(зверёк), Душитель(животное), Жало(летающий).
Наш состав:
Куньлайский коротышка([Взбучка], [Увечье], [Буйство]) - сначала Взбучка, затем Буйство, обычно первый противник после этого умирает, а второй скинет стан, после чего даем коротышке умереть. Далее в бой вступает:
Питомец-ученик - и передаёт сразу эстафету:
Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря] - Начинаем с [Чародейская буря], далее наслаждаемся видом летящей[Волна маны], последнего добиваем еще одной [Чародейская буря] и [Взмах хвостом]. Есть некоторые шероховатости, т.к. дракончик не всегда выживает, примерно 50 на 50, результат:
Оценка: 6 из 10
День 6: Джахан, Сэмм, Архимед
Наши противники 3 летающих Джахан, Сэмм, Архимед.
Это был первый сетап, который складывался от одного пета - Дракончика Нексуса. К тому же, во время боя на обеих командах висит бафф, увеличивающий шанс критического удара на 50%
Наш состав:
Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), порода #10 [P/B] - начинаем с [Волна маны], затем, если еще жив Сэмм - кастуем [Чародейская буря], если Сэмм упал от последней волны маны, то бурю не кастуем. Далее меняем на:
Питомец-ученик - просто передаём дальше эстафету(идеальны вариант это когда ученик выходит против свежего Архимеда и просто ловит от него дебафф):
Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), порода #4 [P/P] (порода второго дракончика на самом деле уже не так важна, тут указана та, с которой прогонялись тесты)- добиваем Архимеда (или Сэмма и Архимеда, если первый дракончик преждевременно умер)[Чародейская буря]+ если нужно [Волна маны]
Cложность в том, чтобы не убить всех петов до выхода питомца-ученика, потому Дракончик Нексуса не должен в начале кастовать [Чародейская буря]). Есть только небольшая вероятность, что ученик попадет не на Архимеда, а на Сэмма, и придется выдержать удар от него. Пока самый легкий сетап, потому:
Оценка 10 из 10
10 из 10 - Магматический котёнок.
99-100% шанс победить. Куй железо, пока горячо!
День 7: Элинор
Наш противник: Элинор(нежить).
Бой против нежити коту нравится меньше всего, поскольку противник получает еще 1-2 хода, чем может испортить не то, что прокачку, но и вообще не дать победить. К тому же у нашего противника висит бафф [Босс], да еще и отхилка через [Волчий аппетит] от каждой атаки на 187 единиц! В этот раз без помощи вовхеда не обошлось, и кот воспользовался сетапом из одного комментария:
3.Питомец-ученик.
Нерожденная валь'кира начинает с [Проклятие рока], далее [Удар Тени], который по Элинор ударит уже после воскрешения валькиры, и поскольку при следующей атаке валькира не умрет, запускаем Нечестивое вознесение. Далее выходит:
Горная лиса. Поскольку у босса скорость 310, для практически 100% победы нам нужна Горная лиса породы #5 [S/S] (это та, у которой скорость 325). При выходе сразу запускаем [Вой] и дважды [Шквал], после чего Элинор умирает и воскресает. Меняем на Питомца-ученика, который получает удар от Элинор, Элинор падает, получаем опыт. Увы, предположения подтвердились: поскольку питомец противника - одиночка, опыта дадут мало - 380. Бой легче, чем против Клювинатора, но опыта дают столько же мало.
Оценка: 4 из 10
4 из 10 - Кошка-талисман.
Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.
День 8: Тирс и Фьеро
Наш состав и тактика от Электромона:
1. Питомец-ученик - бьём любой атакой, затем меняем на:
2. Нечистая капля ([Кислота], [Немощность], [Ползучая жижа]) - [Ползучая жижа] по кд + обновляем доту от [Кислота], после смерти капли меняем на:
3. Танцующий водорез породы #3 [B/B] ([Сильная струя воды], [Очищающий дождь], [Брандспойт]) добиваем [Сильная струя воды] - если 500хп и меньше, если больше 500, то [Брандспойт]. Проблема в том, что долгоног иногда начинает бой против полного Фьеро и\или падает от одного каста Катаклизма. Пробовал использовать 2 Нечистых капли - вышло примерно так же, если не хуже.
Альтернативный сетап от кота:
1. Питомец-ученик - бьём любой атакой, затем меняем на:
2. Кальмар Вольдемар ([Сильная струя воды], [Пузырь], [Водоворот]) - кастуем [Водоворот], [Пузырь], добиваем несколькими [Сильная струя воды]. При выходе Фьеро должен откатиться [Водоворот] - кастуем его, и, если произошло чудо, и Фьеро промахнулся, бьем также [Сильная струя воды]. Как умрет кальмар, меняем на:
3. Нечистая капля ([Кислота], [Немощность], [Ползучая жижа]) - [Ползучая жижа] по кд + обновляем доту от [Кислота].
Поражений было существенно меньше, к тому же в сетапе 2 магических пета, и т.о. Фьеро не ваншотнет нашего последнего питомца. В большинстве случаев Фьеро гибнет от капли, либо разменивается с ней из-за висящих дот. Редко приходится выходить ученику, но ему помогают еще доты от капли.
Обе тактики получают одинаковую оценку, так как, несмотря на больший шанс победы, кальмара достать сложно, да и стоит, наверное, всё еще немалых денег.
Оценка: 6 из 10
День 9: Камнедробитель,Камнегрыз, Едкозуб
Сетап от Эсмин:
Тактику подглядела на вовхеде, немного изменила, и вот что получилось в итоге:
1) Пандаренский дух воды [Сильная струя воды], [Водоворот], [Гейзер]). Сначала вешаем [Гейзер], затем [Водоворот] и спамим [Сильная струя воды], пока Камнедробитель не падет.
Выходит Камнегрыз. Используем [Сильная струя воды], затем [Гейзер] и [Водоворот], Пандаренский дух воды погибает.
2) 1.Нерожденная валь'кира([Удар Тени], [Проклятие рока], [Нечестивое вознесение]) Забиваем Камнегрыза до смерти [Удар Тени]. Выходит Едкозуб. Успеваем повесить [Проклятие рока], бьем [Удар Тени]. Валькира погибает.
3) Питомец-ученик. Либо пропускает ход, если уверены, что Проклятие рока добьет противника, либо догрызаем.
Оценка: 9 из 10
9 из 10 - Кошка текучего пламени.
Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.
День 10: Квинтэссенция света
Наш противник: Квинтэссенция света(летающий, но все атаки тип "элементаль")
Кот слышал, что Квинтэссенция - самый сложный из всех 15 сетапов, но по рекомендации с вовхеда (естественно, без доработки не обошлось) был найден неплохой сетап:
1. Питомец-ученик - бьем первый ход (если есть возможность, то лучше кинуть на противника какую нибудь доту). Далее передаем ход:
2. Сен'джинский фетиш([Огненное дыхание], [Дикая магия], [Гниль]). На вовхеде рекомендовали брать Фигурку вуду из-за наличия нужных способностей [Гниль] и [Дикая магия], но, если хорошенько посмотреть, то лучше зайдёт именно фетиш, т.к. абилки у него те же, хп больше, сила атаки больше. Меньше только скорость, только тут такая штука: против нас летающий питомец, да еще и легендарный, потому скорость - стат не приоритетный для этого боя, а вот лишние 50хп и несколько единиц доп. урона нам точно не помешают. Кидаем [Дикая магия], [Огненное дыхание],[Гниль], фетиш погибает. Выводим на бой:
3. Зараженная белка ([Обращение в бегство], [Бешеный укус], [Поглощение]), тут опять же желательно иметь породу с наибольшим ХП - #7 [H/P]. Используем [Бешеный укус], далее [Обращение в бегство] убьет вражеского питомца разменом, либо (как у кота было в худшей попытке) - у босса останется немного хп, и питомец-ученик сможет добить (противник в этот ход накинет на себя щит и сам бить не будет).
Итоги: кот думал, что дадут опыта, как за Клювинатора и других питомцев-одиночек, но был удивлен: питомец-ученик 13 уровня стабильно получал по 1000 опыта за бой. Возможно особенность босса, или что-то пофиксили. Давали бы опыта, как за тройку было бы 8-9 баллов, а так:
Оценка: 6 из 10
День 11: Блескотрон 4999-Б, Протектрон 011803, Протектрон 022481
Наши противники: Блескотрон 4999-Б(механизм), Протектрон 011803(механизм), Протектрон 022481(механизм)
1. Питомец-ученик - бьем и меняем.
2. Поющий подсолнух([Солнечный луч], [Фотосинтез], [Солнечный свет]) - [Солнечный свет], далее меняем на страхоклюва (для подстраховки страхоклюва думаю, можно его 1-2 раза вывести кастануть повторно [Солнечный свет], на себя накидывать [Фотосинтез]. В получении подсолнуха по квесту помогла эта тактика.
Оценка: 9 из 10
9 из 10 - Кошка текучего пламени.
Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.
День 12: Стежок-младший
Наш противник:
Стежок-младший(нежить)
Наш состав:
1. Маленький поглотитель разума([Волна маны], [Усиление магии], [Обмен жизнью] - [Усиление магии], [Волна маны] (нанесет урон только первая атака), если на этот момент пет не умер, запускаем [Обмен жизнью], иначе - перезапуск боя. Затем выходит:
2. Питомец-ученик, не ходит, сразу меняем на:
Из-за аоешки и специфической манеры Стежка атаковать не только активного питомца - думаю, нет смысла пытаться прокачивать на нём петов, т.к. не доживают до конца даже высокоуровневые + они будут получать жалкие 200-300 опыта. Лучше потратить время на поимку нужных вам петов, чтобы прокачать их в следующий за Стежком день.
Оценка: 1 из 10
1 из 10 - Призрачный тигрёнок.
Почему этот милый пет? Потому что, настолько же призрачны ваши шансы прокачать питомца в бою против этого противника (скорее всего питомец попросту умрёт, либо битву можно выиграть только тремя питомцами 25 лвл).
День 13: Манос, Ханос, Фатос
Наш сетап:
2. Питомец-ученик
3. Дирижабль ярмарки Новолуния([Ракета], [Взрыв], [Приманка]) - есть идея поменять его на второго Механический пандаренский дракончик, но пока не проверялось.
Тактика:
Бой начинает Механический пандаренский дракончик - запускаем [Приманка] и сразу меняем на Питомца-ученика. Не используя способности питомца-ученика, в следующий ход сразу меняем его на Дирижабль ярмарки Новолуния. Запускаем 2 или 3 [Ракета], а затем используем [Приманка] и добиваем [Ракета] Маноса. При отсутствии пары проков на криты у противника, когда Дирижабль возродится - Манос падёт. Поскольку следующий противник Ханос, кастует ослепление, снижающее меткость - запускаем [Взрыв]. Выводим Механического пандаренского дракончика, добиваем Ханоса [Дыхание]. При выходе Фатоса - либо кастуем сразу [Приманка], либо 1 [Дыхание] и затем [Приманка]. После приманки добиваем[Дыхание]. Если идти строго по этой тактике, проигрыш возможен, если у противника начнут прокать часто криты.
Оценка: 9 из 10
9 из 10 - Кошка текучего пламени.
Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.
День 14: Дибс, Тири, Головоломка
Пока у кота текут слюни при виде Тири, рассмотрим наш сетап на основе коммента с вовхеда:
1. Зандаларский ногокус ([Групповая охота], [Черный коготь], [Кровавый клык]) - сложность в том, что необходим особой породы - #5 [S/S] (это с максимальной скоростью).
2. Чумной ястреб([Ядовитые когти], [Призрачный укус], [Взлет]) - у меня был породы #3 [B/B], хотя более надежно будет использовать #7 [H/P], т.к. есть прирост по урону, а с #3 [B/B] из примерно 15 схваток в 1 была ситуация, когда не хватило добить вражескому питомцу 1хп.
3. Питомец-ученик
Тактика: бой начинает Зандаларский ногокус с [Черный коготь], далее запускаем [Групповая охота], которая расщепляет Дибса. При выходе Тири запускаем для нанесения урона [Кровавый клык], благодаря преимуществу в скорости перед станом мы успеем накинуть на него [Черный коготь]. Далее, вне зависимости от того, выжил ваш пет или нет, меняем на Чумного ястреба. Первый удар - [Ядовитые когти], второй [Призрачный укус] - Тири падает. Выходит Головоломка - в ответ выводим Питомца-ученика, не ходим, просто меняем обратно на Чумного ястреба (Головоломка в это время накидывала себе уклон). Убиваем по следующей схеме: [Ядовитые когти], [Ядовитые когти], [Призрачный укус]. Вероятность победы этого трио - порядка 70%, из-за ночной погоды, которую запускает Тири. Если Вы из-за этого промахнулись хоть 1 ударом - перезапускайте бой.
Оценка: 8 из 10
8 из 10 - Детёныш ветрокрыла.
Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.
День 15: Брут и Рукус
Наши противники: Брут(животное), Рукус(животное),
Наш сетап и тактика:
1. Железная звездочка ([Ликвидация], [Ядовитый дым], [Суперзаряд]), порода любая, кроме #6 [H/H] - запускаем [Ликвидация], [Суперзаряд],[Ликвидация] - Брут убит, выводим ученика.
2. Питомец-ученик - не ходим, получив урон, меняем на следующего пета.
3. Железная звездочка ([Ликвидация], [Ядовитый дым], [Суперзаряд]), порода только #8 [P/S] - та же тактика [Ликвидация], [Суперзаряд],[Ликвидация] - Рукус падает.
Опыта дают почти вдвое меньше, чем против любой тройки. Так же при крите босса может пет скопытиться раньше времени, придется перезапускать бой, но бой достаточно быстрый.
Оценка: 6 из 10
На этом всё, дорогие друзья! :) Свои сетапы можете скинуть нам в комментарии, мы будем ждать ^_^ С вами, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и специальный корреспондент - Фроджин@Дракономор. До новых встреч :3
У меня есть только один вопрос по этому гайду: насколько быстро происходит прокачка "вагона" до 25 уровня (в среднем, с учетом возможных вайпов)?
ОтветитьУдалитьСуть в том, что если вы взялись качать питомцев в Зверинце, значит время восстановления "Воскрешения" у вас уже 4 минуты. Это, в общем-то, равносильно бесплатному воскрешению от НПС в Зверинце (ибо 4 минуты = 2-3 боя, без лечения/воскрешения можно выжить). К чему я это? А к тому, что вокруг Гарнизона (то есть в локации Хребет Ледяного Огня) кишит местное зверье, на котором можно качать питомцев хоть круглыми сутками, со 100% шансом и с 1 уровня питомца. Прокачка с 1 до 25 уровня занимает ~40 минут (если есть Шляпа для сафари) или ~25 минут (при наличии "печенья" на +50% к опыту, которое в Дреноре можно аж по 3 штуки в день покупать). Местная фауна - детеныши ледоспина ("животные"), крысы и тараканы ("зверьки") и сумеречные осы ("летающие"). В качестве ударной силы можно использовать Зандаларского пальцегрыза (АОЕ-атака, увеличенный урон по "зверькам" и мощный отхил, позволяющий заканчивать бой даже с бОльшим количеством здоровья, чем в начале) и Маленького изумрудного дракончика (увеличенный урон по "летающим", плюс, опять же, отхил), но можно и поэкспериментировать, выбрать каких-то других.
Единственная сложность (не связанная конкретно с этим способом прокачки) - мгновенная смерть "вагона". Выводить его первым - нельзя, ледоспин убивает гарантированно, безопасней - против крыс и тараканов. Зато с первого уровня произойдет скачок до 6 (7, если с печеньем), и одну атаку любой "ученик" уже легко переживет.
В общем, нервов куда как меньше уходит, субъективно. Извиняюсь за "многабукафф" )
Мы любим много букв, пишите ещё :) Суть, пожалуй, именно в том, чтобы не выходить из Гарнизона, сам факт изучения именно этого способа и эксперимент по прокачке таким интересным способом, и, самое главное - за победы и сданные дейлики дают валюту для покупки тех же самых печенек.
УдалитьХотя ваш способ тоже весьма полезен, но не так экстравагантен :) Спасибо за комментарий!
Здрасте, это тот самый Кот :3
УдалитьОтвечу на вопрос, вероятно в самом гайде не совсем ясно - в гарнизоне нет КД на воскрешение питомцев у нпс Серр'а (аналогично в альянсе), просто после боя подходим к ней и просим воскресить питомцев, она обычно сидит прямо у загона с противником. Насколько быстрее - честно не считал, но это точно быстрее прокачки на диких петах, т.к. на них дают опыта порядка 1 тысячи если не ошибаюсь(ну опять же от уровня обучаемого питомца зависит). Смысл массово прокачивать есть в дни, когда против нас по 3 вражеских питомца. Могу сказать точно следующей: если бой против 3 питомцев, с шапкой на 10% и котлетой на 50% питомец с 1 уровня за 2 боя поднимается до 15(10+5). Дальше уже меньше, т.к. больше экспы на поднятие уровня уходит и получаемый опыт также сокращается.
Я знаю, что значит качаться на диких петах, все кролики, крысы и равнинные вараны в вершине Куньлай меня до сих пор помнят. На диких петах 25 уровня экспы дают столько же, сколько и на гарнизонных противниках в сетапах из 2 петов, если не меньше. Тревожить ледоспинов есть смысл только в те дни, когда в гарнизоне противники-одиночки (типа Стежка), или слишком неудобные.
Фроджин известный петокачер, помню его хорошо, но согласна с предыдущим оратором. На зверинце пета качать долговато, хотя эксперимент интересный. Но, нацепив шапку и слопав печеньку, за 20 - 25 минуток 2 спутника можно прокачать с 1 уровня очень просто =) Хотя, я вон тоже усложняю себе жизнь после ачивки "ужасно большое приключение", боссов турнира небожителей в 2 пета прохожу, качать на них пока не рискую, конечно)) Няша, спасибо за публикацию гайда, почитать было интересно)
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий, учтём недочёты и передадим их коту :3 Он наверняка сможет придумать что-нибудь ещё интереснее)
УдалитьМой любимый сетап - день 6 (Джахан, Сэмм, Архимед). За час там можно более десяти петов с 1 уровня поднять :3
ОтветитьУдалитьТы с первого уровня поднимаешь, а не так, как Фро советует, с 10-12? Не умирают ученики-питомцы?
УдалитьТам во многих сетапах можно подстроиться под противника (например, он на себя какой-то баф вешает, а ты выводишь ученика), либо другой твой питомец поставит защитный манекен или т.п.
УдалитьМеханизмов и магических и без этих ухищрений можно поднять с 1 уровня.
А если противники кастуют убийственные аоешки, то я покупаю у торговца печеньки, апаю 2-3 уровня и качаюсь дальше :3
"День 11: Блескотрон 4999-Б, Протектрон 011803, Протектрон 022481"
ОтветитьУдалитьСоло убивается Рубиновой каплей, без шансов для противника - под конец с фулхп :) Абилки "Вбирание" и "Кровоточащая рана".
Снова Кот на связи.
УдалитьДа, действительно, капля справляется в соло. Но бой очень долгий. Первоначально против этих петов собирал команду из 2 подсолнухов - вот такой же "быстрый" бой был (30+ ходов). Страхоклюв+подсолнух по скорости боя все таки лучше подходят.
"День 5: Выползень, Душитель, Жало
ОтветитьУдалитьОценка: 6 из 10"
Абсолютно не согласен с Вами, по моему лучший сетап из всех для быстрой прокачки пета с 1 уровня. Всегда 100% успех, криты не влияют на успех. Сетап состоит из живодера и звездочки, живодер легко расправляется с Выползнем, на стан второго пета выпускаем любого нашего пета на прокачку с 1 уровня, дальше звездочка разрывает обоих петов.
Два чая этому господину.
УдалитьВместо Живодера, правда, использую "Злого и Страшного Волчка" из Каражана, но суть та же. Проигрыш - практически невозможен, прокачка (с 1 уровня до 25) занимает считанные минуты. Собственно, именно эта "компания" и заставила меня изменить своё мнение насчет прокачки питомцев на дейликах Зверинца ))
Я делаю немного по другому, в день с данной тройкой я прокачиваю в течении часа с бафами питомцев с 1 уровня до 11 уровня, это занимает ровно 1 бой. Поднимаю примерно 20 питомцев. На следующий день "День 6: Джахан, Сэмм, Архимед" (легкий сетап, но прокачать питомца с 1 уровня нельзя) я всю свою компашку поднимаю до 22-23 уровня за 3 раунда для каждого пета. Использую похожую стратегию, но опять же более стабидьную. Беру Дракончика Нексуса и Хроминия. Первых 2 петов раскладывает дракончик. на первый ход третьего пета вывожу вагона, он получает дебаф, ну и добиваю ласта Хроминием. Сетап так-же 100%. Самый простой способ прокачать за 2 дня пачку петов.
Удалить