понедельник, 6 июня 2011 г.

Не хочу снова вычёсывать гнома из волос... Скрин-отчёт

Что-то много накопилось скринов. Я, честно говоря, даже удивлена О_о

1. Сколько сосисок, столько и курить...


2. Предвкушение куда слаще...



 3. Как стать Чо'Галлом by LFG.






4.  Коленный сервиз.


 5. Девочки троллили Злогохантера)


6.  Принимаю посильную помощь в виде мрргл...

7. Без комментариев.


8. Играла малюткой-варом на Седогриве. Теперь думаю - ну как так?!


9. Принимаем ЯД.


10.  Да-да, у Маггии есть своя машина :)) 


Это всё квесты в Азшаре. Мне они очень понравились :) 


Я таскала на себе гоблинов...


...пытаясь их спасти и рассеять чары окаменения...


 ...и самое удивительное - ни один гоблин не поблагодарил меня за это. А вы говорите, почему я недолюбливаю эту расу -_-


Ещё мне дали возможность почувствовать себя рогой в стелсе ^_^



Мы с гоблинами изгоняли демонов...


Я превращалась в ночного эльфа о_О


Естественно, сразу же прописала /танец :)


И наконец просто отдыхала, вглядываясь в даль.


11. А вообще заметила, что романтичность присуща всем моим персонажам ^_^ Любят они просто посидеть в раздумьях.
 

12.  Меня троллят наши хантеры Т_Т



13.  Да и вообще троллей много что-то развелось... Каждый виспующий :)


14. Прогуливаясь по Шаттрату в поисках занятия по душе, наткнулась на тренера порталов. Она мне напомнила Морфиуса из матрицы. Выпьешь синюю таблетку - попадёшь в Штормград. Красную - попадёшь в Оргриммар :)


15.  Редко хожу с рандомами, но каждый раз они меня радуют :)


16. В продолжение темы с квестами в Азшаре...


17. Ну такой милый ник ^_^ Видишь  в чате и хочется затискать :))



18. Кстати о черепашках. Одна меня катала на спинке :) Опять же по заданиям в Азшаре. Мне там определённо понравилось)


19. А то :)


20. И Маггия тоже впадает в энрейдж. Только тс-с-с...


21.  Ещё мне по квестам дали Личного Чародейского Помощника :) Элему ни слова!


22.  Не тыкаются ссылки с ютуба =(


23. А элем - клёвый :)


24. Я - котэ! Зелье иллюзии привносит в наши рейды столько радости и разнообразия :)


25. Устроила экскурсию для одного человечка... 


26. А это я не знаю откуда О_о Если вы в курсе, в комменты отпишите пожалуйста.


27.  Люблю, когда меня поддерживают во всём :))


28. Я под столом от хохота валялась минут пять :)


29. В рейде устроили "Уголок Кабира" :) Два человека улетели в Чёрную Гору >_< Прошу же не ставить буровые установки, пока танк афкашит -_-


30. Наши или ковбои...

31. Помните аппетитных рыжуль и прочих дЭвушек, которые хотели дружить?) Всыплю продолжает радовать нас :)



32. Набор в гильдию теперь не провожу - хватает разборок с тараканами ребят, оставляющих заявки к нам  :)


33.  Не хочет никто с Маггией выпить Т_Т Даже канавный монстр...


А если серьёзно, это дейлик на рыбалку в Подгороде. Мне очень понравились там и рыболовные, и кулинарные дейлики, теперь делаю их там :) Ну разве может не умилять жёлтая надпись на квест итеме?

34. Истинный паладин не спрячется за обличьем хантера...




35.  Испепелитель с элемом явно друзья. Оба поглощают мозг >_<




36. А вы делали новые квесты в Степях? Супер!) Суровая Маггия отстреливалась от захватчиков вот таким дробовиком :)


Ещё я успела накормить кодойку. Вкусно?

Ну и отлично :)

37. На Тол Бараде делаю дейлики, коплю на волка и чайку. Часто встречаются интересные персонажи ^_^



38. Опять портнулась в Подгород, взяла дейлик на рыбалку...


Порыбачила немного. На барашка внимания не обращайте, это напоминалка для ПвП - всегда забываю о полиморфе :))


Любопытство взяло своё :) Так приятно, так приятно :)


39. Маггия никому ничего не должна!!!1 Я матом не ругаюсь, на меня так ГМ влияет :)


Кстати вот эта забавная сова, настолько растолстел, что не влезает в мой механоцикл :)



Это мы с Сашей делали дейлики на Тол Бараде... Сдаём один, второй, третий, и тут...


Да-да) Теперь наша гильдия точно "ого", чтобы Паша Бергитте не сомневался))

40. Пока ОН не видит...


41. Как я пытаюсь принять в гильдию маленького друида...


Эх, дальше не скринила. Оказывается, там СТОЛЬКО детей играет, судя по всему на одном аккаунте... Родители, следите за возрастными ограничениями на коробке с играми, берегите психику своих чад.

42. Хил спросил, в каком спеке танк :)


43. Кабир роллит круче всех :)



44. Опасный Птицеед :) Решил научиться делать Чудовищный омлет из яиц съеденных им птиц... Правильно, чего добру пропадать :))


45. Ещё один игрок оставил заявку в гильдию. Я его спросила, хочет ли вступить, завязалась беседа, окончание которой, видимо, сподвигло его на решение не вступать к нам XDD




46. И да... Поздравьте меня! :) У меня теперь есть Фиал Песков, который подарил мне один замечательный человечек :)


Он же показал мне баг с фиалом - в Нордсколе, когда пролетаешь над деревней Брунхильдар, принимаешь облик женщины-воина... А когда ты летишь верхом на игроке, обращённом в песчаникового дракона, то получается вот что:



47. Девочки... Скажу по секрету - у Хомке всегда стоит. Магический доспех.


48. Эмо-шам :))


49. Ну и напоследок - виии :) Спасибо за вот такие неожиданные виспы, мне безумно приятно ^_^ Да и элем доволен :))


А чего вы тут ещё сидите?) Пост-то уже кончился) Но я найду, чем вам заняться.


5 комментариев:

  1. >>20. И Маггия тоже впадает в энрейдж. Только тс-с-с...

    Так вот они какие... эти дни!

    ОтветитьУдалить
  2. Хыхых) нет, в эти дни я веду себя по-другому, а в энрейдж впадаю исключительно редко :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)))))))
    То-то я смотрю, у нас девчонки иногда "кусачие" в чате. Так это энрейдж значит:)

    Слушай Няш, я походу старый дворф - уже который раз думаю такие же отчеты делать, но забываю, напрочь. А надо бы - вчера можно было сказать "Я плакаль".

    Спасибо за пост, интересно.

    И да - странствующим лекарем не Гисхильда была?:)

    ОтветитьУдалить
  4. не лекарем, а пекарем, бро :)

    ОтветитьУдалить
  5. Упс, все, пора с работой завязывать. Букв не вижу:)

    ОтветитьУдалить