понедельник, 11 февраля 2013 г.

The World Event


Хей-хей, солнышки :3

Буквально на днях в личку по батле посыпались сообщения о том, что прямо сейчас, когда я в Крепости Бурь пристом на пару с хантомагом, проходит мировой эвент (да, можете поспорить в комментариях, как правильно писать - "эвент" или "ивент"), собралась большая толпа игроков Орды с разных серверов в Танарисе возле одного из предков Лунного Фестиваля. Так как сама я присутствовать не могла, попросила двух спец.корреспондентов (за Альянс и за Орду) прислать фотографии-скриншоты и пару слов об этом событии.

Спецкор Террокар@Азурегос



С чего все началось? Я посмотрел на календарь и увидел, что сегодня последний день Лунного фестиваля, а несколько ачивок я так и не доделал. Начал с Предков Калимдора, потихоньку добрался до Танариса из Дарнаса. Лечу я себе, никого не трогаю, и тут возле предка в Долине Стражей я вижу огромное кольцо из ордынских персонажей: все сидят на скорпионах, в гильдийских табардах, в центре идет дуэль. Я решил немного понаблюдать, и чтобы из общей картины не выбиваться, я использовал доступную мне маскировку:
недавно выбитый конь с Барона Ривендера и перевоплощение в Нежить с помощью Мешка ужасов, который можно выбить в Некроситете (гер.). Спустя некоторое время я увидел, что Орды на самом деле больше чем кажется. Начали появляться люди с Вечной Песни, Ревущего Фьорда, Черного Шрама и других серверов. После чего Орда встала в кучу и шагом пошла в сторону Прибамбасска. Ордынцев было так много, что цепочка из персонажей без преувеличения растянулась на половину карты Танариса. Тем временем я встал во главе этой процессии, чем и заслужил неодобрительные эмоции от тех ордынцев, что были за мной. Правда, были и дружелюбные игроки, которые меня приветствовали и приглашали идти за ними. Я шел за Ордой до Танариса, после чего напился эля и потерял след Орды. Мне стало любопытно, свидетелем чего я стал, поэтому я зашел на своего твинка. К счастью, я помнил ник одной жрицы, которая участвовала в этом походе, поэтому написав ей, я узнал подробности. В итоге оказалось, что: собралось не менее 5 полных рейдов, а целью похода является запись мирового видео. Интересно, не правда ли?





Няша: Вот же... но я знала, что ночные эльфы падкие на эль. Поэтому попросила более устойчивого друида - таурена, осветить это событие со стороны Орды. Таурены немногословны, но вот фотографировать у них получается отменно! :)

Спецкор Горазд@Галакронд:


Ничего особенного тут не происходит... Так, межсерверный поход на Альянс с выкрутасами, будет видео. Вот паблик, посвящённый этому, в контакте.































Няша: Как видите, одним только Танарисом не обошлось. Ребята ещё побывали в Дуротаре и Штормграде. Массовость затеи всегда интересна, поэтому многие игроки соглашаются учавствовать в эвенте, который является межсерверным, да к тому же ещё и снимается на видео :) Видео в данный момент монтируется, как только оно будет готово, мы попросим автора дать свои комментарии по поводу происходящего! :)

14 комментариев:

  1. Фантастика. Особенно с верблюдАми в барханах. Очень атмосферно.

    ОтветитьУдалить
  2. одно из первых видео с ивента http://www.youtube.com/watch?v=Zh1JhWUm5-8&feature=youtu.be

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После "НОСАНОСА" я решила, что всё же лучше дождаться создателя эвента со своим видео.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Так они выяснили, что пьянство - гермафродит, как улитка. Пьянство - улитка!

      Удалить
    2. Пьянству - бой! Боям - гёрл! Миру - мир! Улиткам - улиток!

      Удалить
    3. http://www.skakdollar.ru/?rastalkuy=http%3A%2F%2Fnyashel.blogspot.ru%2F&x=71&y=16

      Удалить
    4. Снежана на тебя плохо действует, мон :) Этакой мистер Джекил и миссис Хайд :DDDDD

      Удалить
  4. Мне понравился один орк на верблюде. Такой зелёный и в поварском колпаке.
    А вообще да, атмосферно, всегда любила подобные ивенты.

    ОтветитьУдалить
  5. Няша) вот недавно начал читать твой блог :) своеобразная точка зрения на всё) но интересно читать :) я вот увидел ты участвуешь в различных "эвентах" , я вот тоже хотел бы в них поучаствовать :) это можно как то устроить?) или туда входит скромный круг твоих знакомых?)

    ОтветитьУдалить
  6. В этом эвенте я даже не участвовала, там два моих друга по батле были :) А "скромный круг моих знакомых" обычно ограничивается гильдиями и друзьями по батле, можно добавиться по тегу, указанному на странице "Об авторах этого блога".

    ОтветитьУдалить