воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Проза


А для тех, кто предпочитает прозу, могу дать ссыль на сайт Проза.ру.

Иногда попадаются очень интересные произведения, которые прямо цепляют за душу... Можете написать свои афоризмы, миниатюры, рассказы и прочие замечательные творения, а можете просто читать произведения других авторов.

Отпощу тут и свою прозу. Может, понравится =)


Я ещё слишком молод


-Почему ты хочешь расстаться?!
Она смотрела на меня, будто бы делала одолжение. Она сидела в кресле, а я стоял рядом, но это она смотрела на меня сверху вниз...
-Ты ещё слишком молод!
О да. Я слишком молод. Мне всего восемнадцать лет. Для многих в этом возрасте всё начинается, столько всего интересного, кровь кипит, хочется любви, тем более весной... А она хочет расстаться. Я слишком молод для неё. Ей неделю назад стукнуло двадцать. Она считает себя умудрённой годами женщиной. Искушённой, опытной, зрелой. А я слишком молод. У меня до неё никого не было - мне и не нужен был никто, кроме неё... Это я раньше так думал. Она раньше себя так не вела. Она могла ходить босиком по лужам, держаться за руки, целоваться в метро... А теперь она слишком взрослая для меня. Теперь ей нужны в подарок не плюшевые мишки и зайки, а золотые кольца, жемчужные ожерелья... И мне она дарит только "дорогие" подарки, правда, просит их покупать свою маму. Ведь у мамы хороший вкус, она плохого выбрать не может. А мне плевать, сколько стоил твой подарок, мне важно лишь внимание! Я буду одинаково радоваться простой открытке, нарисованной тобой на листке в клеточку, стихам в интернете про меня и тому что выбираешь ТЫ в магазине. Ты. Не твоя мама. Видимо, я и правда слишком молод. Амбициозен.
Чёртов юношеский максимализм! Я привык добиваться всего сам. Я долго добивался встречи с тобой. А сейчас ты даже не встанешь, чтобы поговорить со мной...
-Нам надо расстаться.
Зачем ты так холодно это повторяешь?! Твои губы шевелятся, а глаза застыли, будто ты кукла. Почему ты так изменилась? Неужели это всё из-за того, что тебе "уже" двадцать лет?
...А раньше мы переписывались. Как в книжке - любовь по переписке. Писали нежные слова на бумаге, я выбрал себе бумагу в крупную клетку, а ты писала на листе в косую линейку. Нам это тогда казалось забавным...
Зачем я это всё вспоминаю? Стою перед тобой и молчу, как дурак. Хорошо. Расстаться, так расстаться. Ты этого хочешь, а я это переживу. Я разворачиваюсь и собираюсь уходить... И тут вернулась ты. Ты прежняя. Ты резко вскочила с кресла, забыв о всяком пафосе и гламуре, резко развернула меня, тряхнув своими маленькими ручками за плечи, и прошептала, глядя в глаза: "Прости..."
Ты плачешь. Теперь я вижу, что это ты. Ты чувствуешь. Мне становится легче. Немного. Твои слёзы капают мне на плечи, а ты вцепилась в меня и не отпускаешь. Шепчешь: "Прости... Не уходи... Я не могу без тебя..."
Я останусь. Только... Не делай так больше. Второго раза моё сердце не выдержит. Я еще слишком молод.
* * *

В одно мгновение его не стало...


В одно мгновение его не стало. Исчез тот доброжелательный парень с улыбающимися глазами. Появился мрачный, решительно плохо настроенный мужчина. Он молчал. Просто молчал, не готовясь что-то сказать. Он был ошарашен той новостью, которую только что услышал. Не ожидал. Не хотел даже предполагать, что такое возможно. Его глаза налились кровью, вены на шее вздулись, он был как один большой комок нервов и злобы. Он сжал руки в кулаки и громко сопел. Он встал в воинственную позу, готовый прыгнуть в любой момент, будто дикий зверь, и разорвать того, кто только что сказал ему: "Извините, но гранатовый сок закончился. Приходите во вторник, его как раз подвезут..."
* * *

Спасибо за внимание. Кому интересны остальные мои произведения - ссылка в начале сообщения, велком)

Комментариев нет:

Отправить комментарий