среда, 29 февраля 2012 г.

Трансмогрификация, ага.

Был костюмчик чёрный, стал костюмчик красный. Хочу ещё пояс выбить в Наксе и перчатки подобрать. Да и плечи выбить с Дежа  в инсте Открытие Темного портала не помешало бы...



вторник, 28 февраля 2012 г.

Ребрендинг... Прист

...как сказал Гомер :) Первый написал, как только я сделала ренейм приста. Вывела свою ДЦшечку из гильдии для вступления в гильдию статика. Подтолкнул к этому поступок Бергитте и его отсутствие на собственных же (созданных им же) событиях, как то: поход в СП за легендарным луком (я ждала тебя весь день, специально пришла к четырём!) и походы в ОП и ДД (после отсутствия РЛа в ОП настроение упало вообще и поход бы закончился, не  начавшись, если бы не помощь ребят из прошлого моего статика). В ДД я с гильдией идти отказалась, тем более что поступило предложение закрыть кд с ребятами из Немезиса, с которыми я недавно хилила Морхока гер. От них же и поступило предложение по вступлению в статик. Правда, пять дней с 21:00 до 00:30 могут пагубно сказаться на моём настроении/самочувствии, но я хочу занять время, чтобы не думать о проблемах статика гильдии, который меня не особо радует. Теперь.

В общем, если что - теперь нет приста Фаррлакабир. Есть прист Няшаклёвая (терпеть не могу придумывать ники, тем более ночью :))

четверг, 23 февраля 2012 г.

Настоящий мужчина? Тык сюда! Поздравление

:) Элементаль предложил сделать это традицией - поздравлять самых настоящих Вас здесь. Прошлогоднее поздравление где-то тут.

А в этом году мы хотели бы... Опять поздравить вас. Не оригинально, но вы же понимаете - это оттого, что мы любим вас. Любим мы вас весь год, но сказать об этом вот так сегодня мы просто обязаны!

Мы правда готовились к этому поздравлению...



среда, 22 февраля 2012 г.

Записки психологу. Геймерша. Жертва. Проза


Жертва.

Психолог: Весенние улучшения и вся моя работа сошли на нет этой осенью. У неё опять безразличный взгляд, аморфное состояние, будто бы и не было никогда той весёлой, улыбающейся и интересной девушки. Нет, иногда она отчаянно пытается сопротивляться этому состоянию, этой депрессии, но - увы - безуспешно. Когда я захожу в игру проведать её, она пишет в гильдчат всякие глупости и смеётся в войс-чат, а потом пишет в личку: "Мне плохо". Когда я предлагаю навестить её, закрывается, отказывается от помощи и пишет: "Всё хорошо, чего ты?" Иногда появляется ощущение, что работаю с шизофреником, настолько быстро она меняет амплуа. Причём не только в психологическом плане, она меняется внешне - другая одежда, другой макияж, другие манеры... Когда я поинтересовался такими метаморфозами, хихикнула в ответ: "Учитель - как актёр, я же говорила вам!" И с грустью добавила: "Я сейчас в поиске...".
Спросить, что за поиск, я пока не решился. Думаю, будет возможность мягко подвести к этой теме наши разговоры.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Смертокрыл пал... Калесгос маг О_о Прогресс

Да-да, омская птица не дремлет. Но суть в чем - наконец-то убила его в нормале :) И года не прошло :))) С учетом траев героиков хилом и получениия им же ачивок, не имеющихся на маге, отсутствие убитого Дезвинга в общем зачете нормала ДС меня печалило... Теперь всё ок.



P.S. Гомер, я поработаю над стихом, обещаю!) Но чуть позже))

Не варкрафт. Дети :) IRL

Ну вот просто захотелось поделиться впечатлениями от общения с этими замечательными человечками, в каждом из которых уже по праву могу видеть частичку своей души...


 Осторожно, под катом много фото!

Вов не торт? Удаляй. Мимоходом


четверг, 16 февраля 2012 г.

Внимание! Флешмоб! IRL

А давайте-ка устроим флешмоб? Лёгкий такой эвент... В общем, мы с Элементалем (улитками/маффинами/etc.) решили немного развлечься и заодно развлечь вас. Короче, идея простая, вам даже не придется выходить из дома! Нужна лишь бумага (или то, на чём писать), ручка (или то, чем писать), вы (собственной персоной, другие нам не нужны) и фотоаппарат (или то, чем снимать). На бумаге вы пишите свой ник и название гильдии или название гильдии и сервера. Присылаете фотку сюда в комменты :) Я начну первая, подхватываем, не ленимся!


вторник, 14 февраля 2012 г.

Любовная лихорадка. Стихи


Любовная лихорадка


Наступает ночь, над Оргриммаром
Зажигая мириады древних звёзд.
Азерот под Дезвинга пожаром:
Нет, не мёртв! Он снова жив и полон грёз.


Аромат Любовной Лихорадки
Свёл с ума опять все эти города:
Шёпот Бути-Бея и пиратки,
Тролль-шаман ворчит, сетуя на года;


Таурен мычит что-то эльфийке,
Не поняв, что в самом деле это - эльф...
И сидит смиренно ворген дикий,
Гнумки милой карауля шёлка шлейф.


Нежить-воин ходит лишь угрюмый,
Поправляя свою челюсть иногда.
Держит амулет, погряз весь в думах...
Влюблены сыны Альянса и Орда.

Пофанимся?)

Нашла ссылочку, решила порисовать. В голову не пришло ничего умнее, чем нарисовать глупую сову Адорабля. Было лень делать много кадров... Нарисуйте и вы что-нибудь, я хочу посмотреть :) Кидайте ссылки в комменты!

http://multator.ru

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Для Штоби :)

Сегодня встретилась с Настей, она клёвая, да-да :) Так вот, обещала картинку, помнишь?) Лови)


пятница, 3 февраля 2012 г.

Неопровержимые улитки.

Это в стиле Кабира, да.


Печаль... Трансмогрификация

Да-да, именно Печаль

Стою в Даларане, караулю последнюю книгу на ачив, и к хозяйке таверны "Приют фокусника" Амиши Лазурный Взгляд постоянно подбегают НПСы. Самые разные, мы сейчас их встречаем и в других местах. В комментариях же на вовхеде указаны все НПСы:


"Есть 20 персонажей которые время от времени ходят по Даларану, по одному на каждый класс и фракцию.



Список НПС:

Альянс
Паладин - Данрик Дерзкий
Разбойник -Линзи Рыжехмыл
Чернокнижник - Виолетта

Орда
Жрец - Печаль
Разбойник - Болтун
Чернокнижник - Чародей Скверны Вирим"


Не знаю, как вам, но мне больше всех импонирует Печаль. Есть в ней что-то такое... Кстати, надо дособирать этот сет для трансмогрификации моей Фаррлакабир.

среда, 1 февраля 2012 г.

ПХД Супабус, Пон и Родик :)) Видео


На четвёртой минуте - оргазм Добройбиксы :))) Ребятки, вы клёвые, обожаю вас :))