воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Стихи.ру


Я не так давно узнала про сайт Стихи.ру... Сразу же туда добавила все свои ранее написанные стихи. Если вдруг кому интересно станет - заходите, на этом сайте можно прочитать очень интересные стихотворения, а самое главное, можно отписать своё мнение о чужом творении.

Отпощу сюда парочку своих последних стихов, может быть, вам понравится.


Она опять сжигает все стихи...


Она опять сжигает все стихи,
Но не горит проклятая бумага.
Огонь уходит с буквы, со строки:
Печали неприкосновенна сага.

Она бинтует руки, все в крови:
Не рвутся, зачарованы страницы...
В безумии с бумагой говорит,
И мысли бьются в клетке, словно птицы...

Она забилась в угол и молчит.
Ей не избавиться от страшного творенья.
Не выбросить, не закопать, не утопить...
Она сама писала это, без сомненья.

Она опять сжигает все стихи,
Но не горит проклятая бумага.
И он узнает о её любви.
Она не сможет скрыть. Поверь, так надо.

* * *

Так много звуков и огромная луна...


Так много звуков и огромная луна...
А я сижу, лицом уткнувшись в окна.
Так много мыслей... Я сегодня пью до дна
Бокал всех слов, что ты собрал по каплям.

Так много страхов и заплаканы глаза.
Но ты со мной, хоть в комнате одна я...
Так много думаю... Зачем ты опоздал?
Зачем поторопилась я, слепая?!

Так много красок, но белым-белы холста.
И мы с тобой на них не порисуем...
А ты со мной, хоть комната пуста...
А ты со мной, но... Но давай забудем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий