вторник, 28 декабря 2010 г.

Та-дам, скоро Новый год! Фото, IRL

Да, уже скоро. Так сказать, канун Нового года =)) Меня уже поздравили человек пять, каждому сказала, что я думаю по поводу поздравлений заранее. А вот деткам надо готовиться к этому замечательному празднику заранее. Вот, например, кабинет первого "В", в котором я веду продлёнку, украсили. Фото ниже) А еще под катом фото моего колобка в костюмчике))





А детки еще делают уроки, умнички =)
Не все, правда)
А это мне делать было нечего. Нарезала снежинок и сделала композицию =)) Вот. Коряво, но повеселило) Сделайте такую же, это действительно прикольно)


А еще вчера 2 "В" ездил на новогоднее представление, там им вручали подарки - коробки с конфетами, и там сидело по зайцу)) Прикольно)



Ну у них там конкурсы, видимо, были. Они все нарядные приехали, но сфоткать успела лишь Арину.
А это остатки клубочка. Скоро шаль будет готова))


Купила детям цветные мелки, доска была испещрена надписями, граффити и такими милыми рисуночками.
Это, кстати, Соня рисовала)
Димочка очень хотел попозировать. Да, Сашенька, это тот самый Дима)))
Дима, Ира и Лолита.
Лола)

В принципе неплохо прошёл первый день после больничного, я довольна, было клёво) Детей забрали в 10-15 минут седьмого,я проводила Лолиту до дома и даже успела на 11-й автобус)
А дома неожиданно вспомнила, что у моего малыша завтра (т.е. уже сегодня) новогодний утренник, и надо бы сделать костюмчЕг. Знаете, иногда очень много полезного можно найти в шкафу)) Сегодня ребятенок был ОЧЕНЬ сонный. Спал всю дорогу до садика. Но костюм на себя стал натягивать сам))) Мой лёвушка маленький, ррр)







А на последней фотке он мне воздушные поцелуи посылал, не успела заснять))) Вот такой милашка)
Надо, пожалуй, ёлку поставить и нарядить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий