вторник, 19 июля 2011 г.

Элементаль адекватен. У него отпуск. Скрин-отчёт

А я задротище корейский, как меня тут некоторые называют...

В общем, очередной скрин-отчёт. Милые беседы в чатике, походы по данжам/рейдам и ваши ники. Вроде как анонс такой.

1. Как мы делаем ачив.



2.  НеАспоримый. И не поспоришь же.


Видели, да? Как ловко элементаль всё подстроил :)





3. В ЗГ на ласте ДК именно на касте теней выбегал из-под купола) Всё остальное время находился под ним :))


4. Савва крутой :) 

5. Знакомьтесь - это Лупило. Милый друид в облике коровки дЭвушки.





6. Дейлики в Хиджале, такие дейлики. Когда вам предоставляется возможность превратиться в птичку и собирать себе стаю - нужно заскринить эпичную левитацию в столбе света.


А потом мне эльфы говорят "Ишнуала!" Что это означает?) Погуглив, конечно, я узнала, что это разновидность приветствия "Блага тебе", но мой вариант куда интереснее :Р


7. Ваши ники.
Сумеречный Бастион.

Ойктоэтотуттакойтерпеливый?!

Премудрый Придурко. 

Возникает в голове фраза Алисы "Да это же баобабочка!"

8. Ира не любит сзади.

9. Как ещё развлекаться в рейде? Кроме /э ничто на помощь не придёт =(


Хотя некоторые фразы из рк меня очень радуют и улыбают :)


10. Парочка просто красивых скринов. Ну как красивых... Мне нравятся))

Дауж на могилке ест. Орда такая суровая ^_^

Маггию перекрасила, ибо сама тоже немного сменила имидж.
Теперь она рыжая...

А это фаст рерол в человеков а-ля Очищение Стратхольма. Мишель попросил. Ну вы посмотрите на эти пояса - модельки как-будто только что из МакДональдса -_-



Артас поведал нам много тайн, как обычно. К нему ж теперь мало кто ходит, скучно, вот и болтает о том, о сём...

11.  Элемохульство.


12. Делали ачивку Пламенные повелители гнезда Сетрии. Моба пришлось ждать час. Но мы его дождались и убили :)


13. Берём илистого луциана - 1 шт. Алёниного шамана - 1 шт. Получается Раздувшийся илистый луциан.

14. Опять заявки рассматривала. Меня больше интересует, как он в 13 лет играл в варкрафт 3 года? Родители совсем не смотрят за детьми -_-


15. Лол, Штука начитался Няшиного блога))


16. А вот Паша бу. Он так постоянно делает(( Но Илья подсказал, что линковать в ответ :))



17. Теперь Надя понимает меня :)


18.  В ЛФГ стоял жуткйи флуд, и один из троллей вдруг сказал, что ищет статик, что он весь такой хороший, рукастый и вообще...





Вроде бы хороший такой кандидат :) Но тут - увы...
В общем, не судьба. Хотя посмотрим))

19. А тут такая ситуация... Права я или нет - не знаю. Элементаль говорит, что всё ок.













Как-то так. Несогласны с элемом? В комменты!)

20. Как надо искать хила.


Ну после такого сообщения разве можно ему отказать? Я его ещё и на сегодняшний рейд пригласила :)

21. Ну а если серьезно, я забыла показать, в какой цвет перекрасилась :) Не очень ярко, но радует, правда-правда :)


А это Лера, мой тортег :)

И на добивание суровость реальности - подушка Эльф :) Я её из-за расцветки взяла, а название уже ближе к дому заметила :))

И вам удачи. Спасибо за внимание :)

5 комментариев:

  1. Трам пам пам ))) Юморески, зарисовки, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Побыв у вас денег, стал лучше понимать картинки:)Ира не любит сзади - когда уже знаешь ник, чуть со смеху не падаешь со стула:)

    Хм, а ты берешь 13 летних в игру?
    p.s Я тут бывшего ГМа взял - чат не спит теперь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, я беру всех, ибо их адекватность легче проверить уже непосредственно при общении с остальными согильдийцами. И да, Ира сзади не любит))

    ОтветитьУдалить