вторник, 26 июля 2011 г.

Элементаль, всё об абрикосах, ахтунговый троллинг. Скрин-отчёт


Никакого скрин-отчёта не будет!
Нееееееет! Стойте :) Будет всё.
Как обычно, в основном чатик.

1. Муж негодует. 




2. Выпьют в любом случае.


3. Стражницы дали сразу. А вороны не такие.


4. Моё дерево подрастает. Кокое всё зелёное ко ко корококо (с). Овечка тренд, да-да.


5. Ролл на рес.


6. Учим троллить :) История забавная, будем ждать её продолжения :)






7. Рейд на треш в СБ Оо



8. А MAS присутствовал при этом :)) Маггия требует фото в плавках лол))
 Ире бы в любом случае показала, Ир, не расстраивайся ^_^
 Потом, говорит, нету фото.

 9. Когда просыпается граммар-наци.


10. Живые маги.


11. Сова забавна. У неё чахлик есть.







12. Абрикосы и Луч Смерти.


13. Вот так отойдёшь покушать приготовить =(





14. Я всё качаю потихоньку репу со Стражами Небес Шатар. Отвлекают постоянно, надоедает быстро, но я стараюсь, да-да :)


 Эта фракция вообще такая разговорчивая О_о
У меня со словом "неожиданность" немного другие, видимо, ассоциации.

15. С полуслова понимает.


16.  Рекаунт такой рекаунт. В Троне приливов.


17.  И это я задрот?!


18.  Нидь всё и ливай, или почему мы долго собираемся в ТКТ.


19. Я бы тоже вырывалась на месте медвежонка -_-


А этот скрин поверг меня в состояние нестояния. Бью мобов в Гнезде Сетрии, и такое сообщение на пол экрана - СЛЕЗАЙ С ДЕРЕВААААА!!!11

20.  Ключи с 4.2 отменили, да? Но в Даларане есть НПС, который может решить эти проблемы :)


21. Лок Тар Угар :)


22.  А всё начиналось с имени питомца.



23.  Рейд в ТКТ. 20 % нерфа. Химерон и Нефариан. Мы потратили столько времени, но так и не убили их -_- Хотя мобы убеждали меня, что:
 Эпичный сет, нравится. Овца тренд, мы помним это.
 Кстати, у овечки клёвая попа, она ещё ушами мило шевелит, так что со спины похожа на толстого шмеля с мааааааленькими крылышками :)

24. Злая вчера была из-за глупых ошибок, пошла на БГ. Первый раз после обновления.


Вот и всё. А вы сопротивлялись.
Да ладно, я всё понимаю. За элема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий