пятница, 20 января 2012 г.

Отголоски WoW. Скрин-отчёт


Ом ном ном, я добралась до скринов. Потихоньку буду выкладывать этот кладезь воспоминаний.
1. И сразу хотелось бы сказать отдельно:
спасибо Гомер :) Было приятно получить неожиданный подарок.





2. Меня назвали Галакрондовским троллем.



3. Лучи счастья в зелёном чате.



Перечитываю и опять есть хочется :)))

4. Ден поздравляет :)

5. Понял, Ден?


6. Каждый бой линковать дпс - это мощно, особенно убежав вперёд танка:)


7. Муж троллит в ЛФР.
Кто такой Артас?
Джайна не такая!
Секрет магии...

8. Отголоски SKYRIM...

9. Да.

10. А это уже отголоски SWTOR.


11. Дизайнеры действительно тщательно поработали над некоторыми составляющими огромной вселенной WoW...

12. Какой вопрос, такой ответ.


13. Откопала красивую штучку, стала протирать - и вот. Элементаль меня долго оттуда вытаскивал.


14. У нас в гильдии есть три интересных персонажа - Шырево, Тырево и Пырево. ПвП-игроки в основном, но сейчас Антон и Ваня ходят с нами в рейды :)


Они братья-близнецы.
Заставляла, да. Интересно, сохранились ли скрины этих разговоров? Поищу.


15. В ЛФР шаман заранее всё понял. Но мы попросили подождать.



16. Отрицание трезвеет. Положительно для Отрицания.


17. Ультраксион умрёт от смеха.


Не тыкай :))

Заведу кнопку...
Чётакбыстро?))

Клёвый тотем





18. Иногда меня это просто из себя выводит...






19. А я своего няшного ДК качаю Представляюсь в подземельях мужчиной, говорю "я бы хотел чтобы меня хилили" и "я мейном тут давно не был". Буду к девочкам подкатывать :3


К охотнице одной начал подкатывать, а это оказался Паша ^_^ Ну он всё равно мой блог не читает, так что обидиться не должен :)



Кстати, это очень интересно. Давайте-ка попробуем все придумать себе роль, легенду, и будем отыгрывать в подземельях? Об этом своём опыте отписывайтесь в комменты! :) Будем дискутировать. Как всегда, ваша Няша и Элементаль.

2 комментария:

  1. Я Троль! Даже когда играю гоблином, это наверно генетическое))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. А я вот эльф. И когда троллю, называю это эльфингом.

    ОтветитьУдалить