Второй фанфик, который хотелось бы дописать... Начало выложу тут, если вдруг понравится - продолжу. Первый мой рассказ о жизни Маггии назывался Маггия едет в Booty Bay. Это уже другая история, Магический доспех. Читаем, критикуем. Арты взяты из интернета, авторов могу подписать, если найду, чьи они :)
- Ты правда спрыгнешь вниз?! - в глазах эльфа было видно неподдельное удивление.
- Конечно. Ты назвал меня трусихой... МАГГИЮ ТРУСИХОЙ! - глаза эльфийки от возмущения ещё сильнее светились магическим зелёным светом.
Они стояли вдвоём на краю Вершины Старейшин Громового Утёса. Таурены, изредка проходившие неподалёку, уже не обращали внимания на странных эльфов, для которых уже стало традицией совершать бесбашенные поступки. Эльфийка разминалась для прыжка. Плато, на котором располагалась Вершина Старейшин, сегодня было затянуто густым белесым туманом. Паладин подошёл к краю плато и посмотрел вниз. Зелёные луга Мулгора не были видны из-за густой и влажной пелены. Он саркастично заявил, повернувшись к эльфийке:
- Жаль, не увижу, как ты грохнешься вниз. Туман слишком густой.
Волшебница улыбнулась - взаимные подколы начала она. Пару дней назад они встретились в таверне Громового Утёса. Девушка прыснула со смеху, увидев, что паладин не может открыть бутылку с шипучкой. Хитрый эльф предложил Маггии открыть бутылку самой, перед этим незаметно хорошенько встряхнув её. Естественно, две трети шипучки осталось на эльфийке. Это её жутко взбесило, но выдержка ледяных магов позволила не подать виду. Девушка улыбнулась ослепительной белозубой улыбкой в ответ и предложила выпить во славу Кель'Таласа. Паладин с радостью согласился, не обратив внимания на загадочную ухмылку волшебницы. Как только губы паладина коснулись вина, Маггия шепнула какое-то лёгкое заклинание, и напиток мгновенно превратился в лёд, повиснув вместе с бокалом на лице мужчины. Маггия хохотала так, что таурены начали неодобрительно ворчать и в конце концов выгнали обоих эльфов из таверны. Это было ночью, и паладин ворчал и ругал волшебницу, усевшись под деревом на краю Вершины Старейшин, отдирая лёд с усов. Маггия уселась рядом, долго терпела, но не выдержала и окатила мужчину с головы до ног водяной струёй. Паладин стоял мгновение ошарашенный и обездвиженный, но быстро пришёл в себя и, злобно зарычав, бросился за девушкой. Та пустилась наутёк, громко смеясь. Эльф гонялся за Маггией около получаса, пока та не устала и не замедлила свой бег. Догнав волшебницу, паладин прижал её к стене ближайшего здания, обхватив запястья её рук своими руками. Девушка часто дышала, грудь в магическом наряде поднималась и опускалась, язычок облизывал высохшие во время гонки губы. Паладин наслаждался зрелищем с минуту, потом отпустил волшебницу и пошёл в сторону таверны, небрежно бросив:
- Эйно.
- Маггия... - выдохнула эльфийка. Поправив платье и причёску, она тоже двинулась к таверне.
Ночь прошла спокойно, эльфийка выспалась и проснулась было в хорошем расположении духа... От пронзительного визга из таверны выскочили все постояльцы. Даже Эйно подскочил на своём стуле, чуть не опрокинув на себя завтрак. Хотя лучше бы он его опрокинул, потому что через мгновение дохлый паук, которого он подложил на подушку Маггии, оказался в его тарелке. Опечаленный тем, что завтрак не удался, паладин буркнул:
- Трусиха...
Вот после этого Маггии и пришла в голову сумасбродная идея спрыгнуть с Вершины Старейшин вниз, к подножию плато. Высоко. Метров шестьдесят, не меньше. Эйно уже жалел о своём неосторожно обронённом слове, ведь эльфийка внесла хоть какое-то разнообразие в томную рутину жизнив Громовом Утёсе. Прыжок вниз не сулил ничего хорошего - если девушке повезёт, то она просто сломает обе ноги и позвоночник, но скорее всего ей гарантирован летальный исход.
- Что же ты тянешь время? Не передумала ещё? - усмехнулся паладин, но тут же замер, прикусив губу. С диким криком Маггия прыгнула вниз. Волшебница тут же скрылась из виду. Наступила гробовая тишина, даже птицы, которые громко щебетали несколько мгновений назад, умолкли.
Эйно бросился к подъёмнику. Огромная конструкция двигалась слишком медленно, нежели хотелось паладину. Пара прыжков - и мужчина оказался возле места, где должно лежать бездыханное тело прекрасной эльфийки. Но на этом месте, да и вокруг него не было ни следа пребывания там Маггии.
- Бу! - напрыгнула на Эйно сзади волшебница, усевшись верхом и крепко обхватив ногами и руками.
- У меня чуть сердце не остановилось! Ненормальная... - всё же в голосе паладина слышалось некоторое облегчение, она жива.
- Я?! Я-то ещё ничего, а вот мой элементаль точно ненормальный. А ты уже стал волноваться?
- Да. Где ты пряталась?
- Я ещё падала. - усмехнулась Маггия и пощекотала лёгким пёрышком нос эльфа, - Заклинание замедленного падения.
- Я знал, что маги больны на голову. И ты - тому неопровержимое доказательство! - заявил паладин.
- Знаешь, я то же самое слышала о воинах света. - волшебница улыбнулась и показала Эйно язык, - Вези меня обратно!
- Вот ещё. Слезай. - эльф твёрдо стоял на своём и не поддавался на хныканье девушки.
- Ну-у-у... - разочарованно протянула Маггия, - ну покатай меня. Не так часто удаётся оседлать паладина... - в этот же миг она оказалась на земле и потирала ушибленное место. Эйно медленно и устало брёл к подъёмнику. Ощущение того, что кроме их двоих тут ещё кто-то есть заставило волшебницу прошептать заклинание кольца мороза.
И верно - из состояния невидимости разбойника вывело погружение в глыбу льда. Он замер в позе нападающего - отравленный кинжал был занесён над головой Эйно. Ещё секунда, и паладин был бы поражён замедляющим ядом. Лёгкое потрескивание, исходящее теперь от разбойника, услышал и сам эльф крови - он повернулся и, открыв рот, удивлённо стал рассматривать жертву волшебства Маггии. Это был ночной эльф. Его глаза и сейчас, сквозь лёд, горели бело-синим холодным сиянием. Левый глаз "украшал" шрам, когда-то рассёкший разбойнику лицо от брови до щеки. Нос и рот противника закрывала тёмная повязка, длинные эльфийкские уши торчали из капюшона. Разбойник был довольно крупный, мускулистый, но очень осторожный - недаром его не было заметно довольно длительное время.
- Отпусти же его, он задохнётся. - Эйно готовился перехватить ночного эльфа.
- Думаешь, ему стоит жить? - недоверчиво пробурчала Маггия.
- Я же должен узнать, чем обязан такому вниманию.
- Хорошо...
Взмах руки, и глыба исчезла, не оставив на зелёной траве Мулгора и следа. Разбойник по инерции обрушился на то место, где чуть раньше стоял паладин. Эйно мгновенно оглушил ночного эльфа заклинанием Молота Правосудия. Ослабший после ледяного плена разбойник тут же потерял сознание.
- Его нельзя вести в город.
- Тут в горах есть пещера, давай отвезём его туда. Думаю, дорога не займёт много времени, и он не успеет очнуться. - С этими словами Эйно достал свисток, похожий на охотничий манок, и легонько дунул в него.Звука не последовало, но паладин убрал свисток и стал выжидать, устремив взгляд в небо. Несколько минут ожидания, и сверху спустился красавец-ветрокрыл.
Вдвоём связав громилу-разбойника, Маггия и Эйно с трудом усадили его на виверну и отправились к горам. Пещера была небольшая, но сухая и скрытая от любопытных глаз. Связанного эльфа дотащили в дальний угол пещеры и уселись караулить. Эйно обыскал разбойника, нашёл подробную карту Громового Утёса и фрагменты какой-то археологической находки.
- Странно... - паладин рассматривал крошечный кусочек металла с частью непонятной руны на нём.
- Что? - Маггия заглянула через плечо Эйно, - Что странного? Часть древнего доспеха, не более того.
- Я уже где-то видел нечто подобное. Не помню только, где...
- Вспоминай.
Лёгкий шорох заставил паладина достать оружие, а мага создать ледяной шар. Ночной эльф очнулся. Он встал на колени и попытался распутать верёвки.
- Не думаю, что стоит это делать. Де Меза научила меня вязать морские узлы. - Маггия подбрасывала ледяной шар, будто снежок, в любой момент готовая послать его в разбойника. Сверкнув синими глазами, тот молча прекратил безуспешные попытки освободиться.
- Как тебя зовут? - злобный взгляд в сторону волшебницы явно говорил о нежелании общаться.
- Кто тебя послал? Зачем? - Эйно наверняка не в первый раз проводил допросы. Паладин схватил пленника за волосы, стянув капюшон и повязку, - Ну же, говори!
Маггия невольно залюбовалась. Разбойник был хорош собой. Но тут же мысли о том, что он собирался сделать с Эйно, испортили настроение и заставили нахмуриться.
- Он недостаточно измучен, чтобы поступать в этой ситуации правильно. Думаю, жажда и голод приведут его к верному решению. - прошептала она паладину.
Ночной эльф усмехнулся, услышав это, но не сказал ни слова. Эльфы крови договорились дежурить по очереди. Как ни странно, оба хотели дежурить первыми, спорили и ругались, но, в конце концов, решили бросать кости. Эйно выбросил девять, Маггия пять. Эльф улыбнулся и показал девушке язык, та проворчала в ответ, что вернётся вечером и ушла. Оставшись один на один со связанным разбойником, паладин продолжил допрос.
Солнце уже село, когда пришла Маггия:
- Что так долго? Я есть хочу. - попытки разговорить пленника не прекращались даже сейчас. Всё же эльфы крови рассчитывали, что разбойник проголодается и всё выложит. Но тот отвернулся, не подав виду. Пока Эйно ел, волшебница рассматривала врага. Паладин не жалел сил, выпытывая правду у несчастного - нижняя губа разбойника была разбита, одежда грязная и пыльная, кое-где порвана, из мелких ранок и ссадин каплями сочилась кровь.
- Ты что-нибудь узнал? - в ответ Эйно протянул девушке серебряный кулон. Совсем простенький, незамысловатый. Обычная серебряная табличка на тонкой цепочке. На табличке было написано "Ксиру".
- Всё, я пошёл. Надеюсь, ты его не упустишь.
- Вот вредный! Иди уже. Жду тебя утром.
Наступила ночь. Волшебнице в её наряде стало холодно, но, опасаясь, что огонь в пещере привлечёт незванных гостей, костёр она не разводила. В какой-то момент холод стал невыносимым, тогда Маггия, стуча зубами, замуровала вход в пещеру огромной ледяной глыбой и зажгла под самым потолком пещеры огненную сферу. Сфера быстро нагрела воздух и осветила небольшую площадку пещеры. Разбойник с опаской поглядывал наверх и всё ещё со злобой - на эльфийку. Однако та, не обращая внимания на пленника, стала копаться в сумке. Нашла там бутыль лечебного зелья и бинты, шагнула в сторону мужчины.
- Не бойся, не укушу. - Маггия приподняла голову ночного эльфа за подбородок.
- Бояться укусов нужно тебе, девчонка! - обнажил зубы разбойник, но всё же позволил волшебнице обработать раны и ссадины. - Верни мне мою вещь...
- Кулон? Ксиру... Кто его тебе подарил? - девушка задумчиво вертела табличку в руке. Так и не дождавшись ответа, она одела серебряный кулон на шею связанного разбойника и села в противоположном углу пещеры, не сводя глаз с Ксиру. Она не сомневалась, что именно так зовут ночного эльфа, пленённого ими. Тот стал засыпать, и Маггии пришла в голову довольно глупая идея. Дождавшись, пока разбойник закроет глаза и засопит, она тихонько подошла к нему и позвала:
- Ксиру!
- Да? - сонно взглянул на волшебницу ночной эльф. Та торжествующе захихикала, а Ксиру в бессильной злобе зарычал.
Няш привет! Заинтриговала, тепер вот в предвкушении более ярких воспоминаниях Маггии, о былых подвигах искательницы приключений. Ждем продолжения :)
ОтветитьУдалить"в ответ и предложила выпить _на брудершафт_" - как то не азеротски звучит. = за Элуну :)
да, точно. Нужно будет подправить)) Но за Элуну мы не пьем. Во славу Кель Таласа!
ОтветитьУдалитьПоосторожней там с НЭ. Слышал я, что это древний, мудрый и чрезвычайно выносливый народ.
ОтветитьУдалить- (это была критика ;) )
Естественно, Алексей, никто и не говорит, что этот НЭ не мудр и не вынослив. Просто Ксиру молод и неопытен.
ОтветитьУдалить