суббота, 21 января 2012 г.

Отголоски Wow. Часть 2. Cкрин-отчёт

Продолжение скрин-отчёта, поэтому и назвала его Отголоски Wow. Часть 2. Накопилось много, давно не выкладывала из-за загруженности на работе, но сейчас вроде всё устаканилось, и до окончания триместра девятыми классами я вроде как свободна. Так что - let's begin.

1. Коля отжигает своими очепятками вечно.


2. Полчетвёртого. Я в это время люблю осознавать, что не сплю не я одна.



3. Рыбак рыбака... Умерщвлитер мне чем-то напоминает Дениса (паладин Несущийслово), но это какая-то грубая копия, далёкая от оригинала.


4. Хладронокса били нерубы, а мы наблюдали.


5. Красота же. Люблю луну.


6. В Ульдуаре встретила мага, чей армори меня вдохновляет. Да, это мужчина, я уточняла :))


7. Денис меня в ДС ждёт :) Хоть кто-то)





8. Пока держала и не выкладывала, подобный перл на вовлоле появился :)


9. Ну это я не задрот, это профессиональное же...



10. А это я просто получила в личку, пока собирала ОП :)) Приятное удивление)))


11. Гвидус лол...

Хотя...
Тебя не возьмут!
Не хватает, ня.
Ира котява))

12. Клыки отца уже? Рановато, кажется. Хотя хз. Есть уже у кого на Галакронде?


13. Родя и стрела в колено.




14. Двойной эффект.

15. Крик души...

16. Я в предыдущем посте говорила про то, что своим ДК когда играю, представляюсь мужчиной. Вот что получилось в гильдийском чате:







Налицо куча проблем гильдии :/

17. Не хильте АОЕ!

18. Как попасть в Водоворот.




19. Дерево собирает лут :)) Алчное древо!

ДК симпатяга.

Да и ДЦ моя ничего такая))

А это сет Маггии снова, я показывала его уже


Если у вас есть ссылки на интересные трансмогрификации, кидайте их в комменты, хотелось бы посмотреть :) Как всегда - ваша Няша и Элементаль.

2 комментария:

  1. Я нифига не поняла... Как попасть в водоворот-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, тебе тоже на другого перса надо?))) Ну тогда нужно нажать эскэйп, выйти из мира в окно выбора персонажа, а там выбираешь одну из своих прекрасных дам, которая отправится в водоворот приключений по Азероту :))

    ОтветитьУдалить