пятница, 8 февраля 2013 г.

Другие проекты. Вопросы и мнения

Привет, сладкие :)


Практически каждый день получаю сообщения от друзей по батле о других проектах, других играх, других ММОРПГ и не только. Сколько их? Tera Online, LineAge, GuildWars, WoT, Аллоды, Рифт, Звездатые Войны, Дибла, Старкрафт... В блогосфере тоже давненько наметилась эта тенденция - попробовать и сравнить. И это понятно, ведь геймеры - любители узнавать что-то новое. Не все, конечно, кто-то преданно высматривает сообщения об обновлениях своей единственной, кто-то просто играет для расслабления, не парясь о том, что скоро выйдет следующий патч. 
Но сегодняшний пост не об этих людях. Давайте побеседуем о других проектах Метелицы и не только. Расскажите в комментариях о плюсах и минусах игр, в которые вы играли/играете, можно не только ММО, сингловые тоже приветствуются на сегодняшнем "заседании".
Лично моё мнение... Довольно расплывчато. Ни одна игра так не зацепила со стороны, как WoW, я могу, конечно, побегать за компанию (или по уговору с Шауми :)), но восторга, увы, не предвидится. Но давайте по порядку.


 Аллоды - хватило первого беглого взгляда. Не то. Тем более аллоды сейчас на mail.ru - хм-хм. Да и первое впечатление - омфг, они же слизали интерфейс с варкрафта! :) Поверьте, для человека, который не играет в прочие ММО, действительно кажется так. А может, так и есть. Впрочем, сейчас открыли платный сервер (то есть сервер, на котором нет доната, но есть помесячная подписка), кое-кто из батлы ломанулся туда. Потому что "нет доната - можно играть". 




GuildWars - нелюбовь после первого же нажатия на пробел, лол. Не прыгается :) Однако же у дружественного ресурса есть целый дочерний проект, посвящённый приключениям в этой игре, почитайте. 




WoT - ох лол, Шауми хохотал надо мной все те пять минут, пока я играла (хотя над моими визгами в NFS он ржал как конь смеялся громче). В WoT есть своё сообщество aka форумы и сайты, это я точно знаю, ибо Ша там постоянно зависает. И Есть там одна особенность, которую было бы чрезвычайно интересно ввести в варике - возможность наблюдать за игрой от прочих танков, участвующих в битве, когда ты мёртв. Предположим, вы на арене, уже мертвы, напарник ещё пытается выжать из себя всё, чтобы победить. А вы, наблюдая за игрой от его лица (естественно, без кнопочек и интерфейса), можете подсказать тактику или просто восхититься особенностями игры за другого персонажа. Да, кто о чём, а Ня о WoW...

Diablo - тут мнения батл-френдов разделились пополам. Часть друзей говорит, что играть не стоит, другая часть друзей решила, что игра божественна, и нужно срочно проходить ВСЕ уровни. Плюс (или минус, я не определила ещё) в том, что по батлу они мне все свои впечатления описывают непосредственно из игры, пытаясь убедить присоединиться. Не, конь Тираэля у меня уже есть, спасибо :)

Звёздные игры и прочие приключения вызывают отторжение после бесконечных "вайпов" в Galaxy на денди... Поэтому пиу-пиу в космосе я описывать не буду - не смотрела вообще.


О LineAge подробнее, ибо Ша Уми удалось меня туда затащить по уговору, о котором я не буду распространяться :) Как и в прочих "бесплатных" играх, донат повсюду. Официальный + спам о продаже аден в городах. Адены - валюта. Как в Зимбабве, исчисляются миллионами, нулей дофига, но по сути это совсем немного...
Одежда по достижению 65 уровня всё же немного прикрыла грудь. Это не может не радовать. Броня там вся такая, увы.


Так выглядят данные о моём персонаже в левом верхнем углу экрана. Собственно, всё это двигается, можете поставить так, как удобно вам. Справа сверху - бафы, слева - дебафы. Снизу информация о пете. Петов получать могут все, выполнив квесты, нужно их холить и лелеять. Возможно, ваш пет даст вам на нём покататься :).


Это панель заклинаний. F2 для быстрого сбора близлежащего лута... Самая важная кнопка же. Про прочие не спрашивайте, прямых аттак тут только две. Остальные - танцы-бафы на две минуты, отравления и доты. Плюс таунт и чант на оружие и пета. Жжжжжжуть.


А вот это сообщение можно ввести и в WoW. Полезная, знаете ли, штука. Выводится в левом нижнем углу экрана и в чате.

Собственно, чат нужно настраивать, ибо иначе это бесконечный поток спама. Самое противное, что все крики и сообщения выводятся в таких облачках, что порядком грузит игру. Это провинция, представьте, что творится в столице...


И самое сладкое - игроки и необходимость общаться. В Линейке есть наставник, который даёт вам определённый баф, как на прокачке x3, его можно призвать. Наставнику идёт определённая плюшка в виде доп. опыта. Держать в учениках можно одновременно двух или трёх, точно уже не помню. Если ученики не активны в течении пары дней, наставники обычно ищут новых. Мы с Ша сменили трёх наставников, сейчас не играем, и если начнём, нужно будет заново искать... 
Прочее - сбор пати. В подземелье, которое называют "камалока". Одна небольшая комната, в центре которой стоит моб-босс. Поначалу мы справлялись вдвоём, но с повышением уровня приходилось набирать команду. Обычный спам в лфг... тьфу ты, спам в чат локации. Общение с последним товарищем в камалоке составило окончательное общее впечатление об игроках в бесплатные игры с донатами. "Варкрафт? Да чтобы я платил за игру?" - так думают они все. При этом бегут в магазин сайта и покупают за реал всякие безделушки. Так же и на пиратках, меня всегда удивляли товарищи, которые кричали о том, что ежемесячную оплату они не могут себе позволить, но при этом покупали фул а2 сет+маунт за полторы тысячи рублей. Что вы думаете обо всём этом? Напишите в комментариях :) 

Подытожим... Мы с улитками ждём ваших комментариев с мнением об играх, в которые вы играете, плюсы и минусы ММО и сингл игр, комментарии относительно платных и бесплатных игр с донатом. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и улиточки. Целую =*

67 комментариев:

  1. Аллоды - неплохое начало, майл ру все убил донатом, сейчас вроде можно еще играть на p2p-сервере, но желания нет.

    ГВ2 - поначалу интересно было, а потом понял что все классы одинаковые (одинаковее, чем в вов, представьте себе), все локации однообразные, короче классный старт, а потом чет не втянула.

    Диабла - играть в игру, где надо закликивать мобов? Увольте, я в 13 лет задротил в сакред, назадротил на всю оставшуюся жизнь.

    Танки - не тот сеттинг, ну совсем не тот, в жанре моба мне дота2 куда больше импонирует.

    Линейдж2 - какое то время задротил, но суть де - дьябла - клик-клик-клик, левелап, ураа, снова клик-клик-клик. Уныло.

    Тут про интересную игру услышал Guns of Icarus, думаю вот поиграть, раньше про нее вообще ничего не слыхал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, клик-гейминг уныл, рука устаёт :)) Про доту и прочие будет в следующем сообщении, здесь про ММО, там про синглы и офф-игры. А в доту я только по локалке с Ша играла.

      Удалить
    2. Танки та же дота, только танки)

      Удалить
    3. ага, но все же лучше на драконе, чем на танке :))))

      Удалить
  2. Ахум попробовал Аллодов - лучше бы не пробовал.
    Му и в Диаблу побегал колдуном преизрядно, прямо шаман такой со зверюшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представить мне Ахума в других играх :)))

      Удалить
    2. В аллодах, за неимением тауренов, могу предположить Ахум был в образе трех пушистых колобков? =)

      Удалить
  3. WoT - доброта и любовь. Что может быть лучше сессионой игры для заполнения "свободного" времени? Включил- сколько хотел выкатывался- выключил. Не знаю, в WoW есть постоянное ощущение "не сделал дейлик - что-то просрал".В WoT - нет.Ну не снял я звездочки , и что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тссс. Зачем всем-то рассказывать, что можно, спустя 6 месяцев "не игры", вернуться на свой объедок и все так же наводить ужас на врагов 152 миллиметрами, при этом не проведя неделю в героиках, собирая баджи для апгрейда. И день без WoT не наносит абсолютно никакого урона твоему прогрессу, в отличие от современного WoW, где не сделав дейлики "попадаешь на репу".

      Удалить
    2. Ох, не надо про звёздочки... Это хорошая отмазка, когда не хочешь идти смотреть ТБВшку :DDD

      Удалить
    3. Манн, за что?! Вот подсобил так подсобил...

      Удалить
    4. Ха-ха)) Да, спасибо, Манн :) Теперь "мне надо звёздочки снять" работать не будет :DDD бвахаха *зловещее хихиканье*

      Удалить
  4. Ну что ж.Мои ответы на твои вопросы=).
    Ололоды.На платном серве и правда лучше чем на донатном.Есть несколько хороших идей.Ставлю 7/10.
    ГВ2.Сингл игра в ММо мире.5/10.Нужно игру доработать.
    Танки.Бред.WT(War Thunder).Намного более многообещающая игра.Танки,суда и самолетики на одном поле боя.
    Диабло и Старик,на любителя.Но как и все игры близов,в своем они хороши.Обоим влеплю 8/10.
    ЛА2.Играл на 4 хрониках,играл немного на оффе.Есть своя прелесть.старым хроникам до Камаэлек ставлю 7/10.новым 5/10.Но играть можно.
    Если интересует что то новое.Поиграй в DCU.Тебе как Косплееру там очень понравиться.Ибо можно очень интересные супер костюмы сделать.Это тот плюс который покрывает много минусов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косплей - это не про меня. DCU - это https://www.dcuniverseonline.com?

      Удалить
    2. Ну ты все равно поняла что я имел в виду =).
      Да именно оно.Но лучше через клиент Стима.А то мало ли захочешь ДЛС паки прикупить.

      Удалить
    3. Да не за что.Если будут вопросы,то я всегда готов ответить.

      Удалить
    4. Женский косплей примечателен тем, что можно показать еле прикрытые сисечки.

      Удалить
    5. Это в том случае, если есть сисечки :)

      Удалить
    6. 2Шауми.А мне не айс такой косплей.По мне это для начала соответствие образу.К примеру блонди берет себе брюнетку для косплея.Это вообще как?оОВ общем это гармония.Во всем.

      Удалить
    7. А как же парики и возможность их использования? Перевоплощаться полностью надо. Ну, а грудь бывает видно, если косплеят персонажа с подобными изысками :)

      Удалить
    8. 80% там такой треш....
      Но мне нравиться следить за этой модой.Иногда очень крутые вещи.Смотришь и только слюни подтираешь.
      Как пример. http://cs309420.userapi.com/v309420692/5741/zeKPNZN1-QE.jpg .По мне очень круто.

      Удалить
  5. ОСТОРОЖНО! Китайская стена почти русского текста! Только для самых избранных и тренированных улиток!
    И так Аллоды - По мне игра очень красивая, местами гораздо красивей ВоВика. В неё, я играл когда игра была ОБТ ещё. Игра вся такая солнечная, стильная, очень приятно русская, и своя у них атмосфера там ;)И Скажу я вам, дорогие улиточки, что не только интерфейс взят из ВоВа намеренно, а и геймплей почти весь как таковой, вместе с крафтом. И без доната играть там не мыслимо. Ибо качаться ты будешь, до уровня скажем двадцатого месяц, а то и два, беспрерывного квестоделанья и фарма кабанчиков. Поэтому без "молитвенных свеч" и прочей чепухи что продаётся в "лавке редкостей", там не поиграть вам и недели в удовольствие. На этом мы, со слезами на глазах, с Аллодами распрощаемся, не дойдя и не попробовав даже самой вкусной и особенной части с кораблями и с путешествиями.
    ГВ2 - Говорят диво дивное. Красотою неписанной анимацией дышит игра неслыханной. Что ни квест мол, то ивент с событиями. Да вот что происходит русскому народу не ведомо, ибо написано там всё на языке заморском, не человеческом. А посему даже пробовать не хочется.
    Танки - играть не играл, зато полетал на War Thunder и скажу что вполне так ничего игра. Даже наслаждение получать получается. Ощущение полёта воистину чем то особенное, и нигде в других играх неповторимое. Когда летишь на своём новеньком истребителе, на своём горбу заработанном, а в низу от моря солнышко отражается, да и в глаз правый светит так ласково. И враги вокруг мухами лётают, злодеяния свои совершить пытаются, а ты пальнёшь разок другой по ним, да и собъёшь кого то нечаянно (по другому там не получится) и сердце радуется, и на душе кошки мурлыкают. Но долго играть, исключительно, только в летания с убиваниями долго не хочется. И застрять в игре со скукой долго не весело.
    LineAge - Стыдная и срамная игра о которой говорить и не хочется. Всё кривое там,да не красивое. Анимация ужасная, управление невозможно неудобное.
    Diablo III - тоже изрядно посрамилася. Ждали её долго люди те, что сутками во вторую часть рубилися. Среди тех удальцов я и был тогда, но игра вышла совсем вялоскучная. Ничего нового только старое. Прошёл её 1 раз за 2 дня, да и со вздохом отложил пылиться в дальний угол.
    Рифт - теже Аллоды, только не так красиво и не такая русскодушевная. Но взято почти всё так же с ВоВика, да до высот его уж делёко ей. Игра второго сорта для тех кто не может себе позволить ежемесячную оплату ВоВ.
    И вот что же тогда получается? Что в Варкрафт нам играть до заката дней? Чтож теперь ничего онлайнового путного? Всё же нет. Есть надежда на игру одну! На ЗБТ я уже заявку подал. Скоро надеюсь и ОБТ пойдёт. И в 2013 году игра обещается. The Elder Skrolls online - вот мечта моя и судьбинушка. Когда то в Morrowind я играл цельными сутками, в английскую версию на моём стареньком компьютере с 216 мб оперативной памяти... Эх! молодость. В ту игру я влюблён сердцем до сих пор остался. Надеюсь и верю что TES сможет подарить мне те же ощущения.
    И на этом я с вами раскланяюсь. Спасибо всем за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей как обычно :) Но да, опять-таки минусы нерусифицированных игр для игроков с не самым хорошим английским очевидны, да и управление в ММО должно быть более удобным, чем "клики-клики" (ох, как я психовала и ругалась на свою грудастую бестию, когда та двигалась не туда, куда хотелось мне). С TES могу пожелать лишь удачи, не смотрела даже спойлеров, надеюсь, удастся тебе разворошить былые воспоминания, мон :)

      Удалить
    2. я тоже подал заявку на ЗБТ...

      Удалить
    3. Вот если честно,лично я ТES не жду.Упорно ходят слухи,про то что проект рушится на глазах.И это совсем не радует.

      Удалить
  6. Хм. Одно время пыталась в ЛА2 поиграть, да как-то что-то уж совсем не очень. Не знаю. Прокачала от силы несколько уровней и ушла прочь. В Диабло первое время играла взахлёб, сейчас, в принципе, с его помощью иногда можно отвлечься от ВоВ. Пыталась в какие-то другие онлайн-игрушки погрузиться, да вот всё не то мне и не так. Сильно привыкла к ВоВ, вестимо, больше ничего не прокатит :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже привыкла в ВоВ :)) СОБРААААААТ :) Или, как сказал бы Стич: "СОРООООДИЧ" :D

      Удалить
  7. А почему на картинке Guild wars все такие более или менее приличные, а на скринах в местных блогах гнумы какие-то?

    Хотя всё равно во всеъ играх какая-то недружелюбная графика/цветовая гамма. Не знаю, что именно меня отталкивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому, что картинка от первой части, а на слуху сейчас вторая.

      Удалить
  8. я давно играла в линейку за того же блейдденсера, а потом за танка с котом) угнетало, что довольно сложно и долго качаться в одиночку классами-танками и классами, предназначенными для баффов.
    потом перешла на пираточный вов, там как-то прижилась. эх, хотелось бы вернуть те времена, те ощущения) у нас были проблемы с откатами, когда сервера плохо работали, решили вновь побегать в линейке. какого-то хумана вроде создала, бегала, позабыла все, после вов было очень сложно. а потом меня просто взял и убил пробегающий мимо игрок. и такая ярость и обида была. что в вов как-то дружественнее, сближает людей. на тебя может напасть альянсовец, но пробегающий мимо ордынец с большой вероятностью поможет тебе отбиться от врага. а там непонятно от кого ожидать помощи, все кругом враги.
    но вот что мне там нравится до сих пор - это раса орков с их классами, кастетчики, тираны и какие-то шаманы, которые все были очень крутыми, но я не могла выбрать за кого играть - в основном душа лежала к кастетчикам.
    Аллоды тоже как-то затронула, не зацепило, но вот раса техногенной нежити какой-то была интересна. а вот квесты занудны.
    играла в Стар варс, ждала его, оплачивала подписку. даже двух персонажей до хайлвла качнула. очень нравились поля боя там, но игра у меня тормозила при большом скоплении игроков. да и заскучала потом по вов, вернулась.
    еще играла в Runes of magic! что сказать, донат, на лоу лвлах побегала, интересная система двух классов, но квесты нелогичные - направляют на какого-то кобольда, дают за него зеленую броню, а у кобольда в 5 раз больше жизней чем у тебя. и нигде об этом не сказано. ради интереса можно поббегать, но не одному, так как раньше там можно было собрать группу куда-нибудь, а вот сейчас уже новых игроков маловато. но старый мой разбойник-рыцарь бегает в красивом сете - повезло с группой в подземельях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в рунс оф меджик движения у персонажей мрак какой-то. люди так не бегают :) и волки в виде лисиц - это печально.

      Удалить
    2. да я больше расстроилась из-за лошадок на время :(

      Удалить
    3. Ой, да, по поводу убийств вас игроками - это шизец. Больше всего меня бесило, что Шауми нападает на какого-нибудь чувака, а я потом за него огребаю -_-

      Удалить
  9. "GuildWars - нелюбовь после первого же нажатия на пробел, лол. Не прыгается :)"

    Так это же про первую часть, которая даже не ММО. Сейчас же вышла долгожданная вторая часть, которая меняет взгляд на жанр онлайновых ролевых игр в целом. ИМХО, конечно. :)
    И прыжки там очень важный элемент игры, есть даже специальные головоломки, так называемые джамп-паззлы.
    Классы универсальны и уникальны одновременно, как паладины или друиды. У всех классов стиль игры совершенно разный даже при похожих ролях. И в социальном плане игра великолепна, тебя никто не заставляет помогать другим или общаться, сделано все так, что ты этого сам захочешь совершенно добровольно. Таким образом ты практически никогда не остаешься один(кроме личной сюжетки, куда можно специально пригласить друзей). Соло игра там только для тех, кто на нее специально нацелен.
    Можно рассказывать еще очень долго, про скалирование уровня на младших локациях, про систему равных статов на экипировке, про динамические события, про изменение стиля игры от вида оружия и про многое другое. Но лучше почитать обзоры или взять у друзей аккаунт на попробовать.
    Да, игра пока только на английском, некоторых это отпугивает, и зря.
    Есть одно большое НО. Guild wars 2 настолько не похожа на ВоВ и прочие его клоны, что некоторые не воспринимают иную концепцию онлайн игры и меряют все старой меркой, в то же время это не песочница вроде L2 или Eve.
    Самому первое время было очень непривычно отсутствие маунтов и рейдов, шовный мир, но плюсы намного перевесили недостатки. :)

    С уважением, Тилион

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но обычно, если мне не нравится первая часть, вторую я тоже не пробую, тем более ярых поклонников среди друзей нет.

      Удалить
    2. Вторая по популярности ММОРПГ, после WoW (а в киберспортивном аспекте - WoW и рядом не стоял)- не ММО?
      Интересное мнение.

      Почему-то именно в России GW2 воспринимают как "новый продукт, очередной клон/убийца ВоВ, бесплатныйдолгонепроживет".

      Удалить
  10. Про ГВ2 можно распинаться долго и развестисто. Но не буду, а то опять фанбоем обзовут. Но прыгать там можно, да, ещё как.

    Про эксперименты с другими ММО хорошо сказала. кажется, Мэдхэт: "Зачем человеку уходить из Варкрафта, если у него там 15К ачивпойнтов, статик и 150 маунтов?"

    Но пробовать новое всегда полезно. Странно, что в списке нету Рифта, наиболее близкого аналога ВоВ. Ещё можно вспомнить Эверквест 2, Властелин Колец Онлайн, всякие АоК, DnD Online, Ваху. Ну, ещё вот Тера на фритуплей перешла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня и написано - Guild Wars, а не ГВ2 :) А по поводу того, что Рифта нет в списке - в списке он есть, но я на него не смотрела, ибо те же друзьяшки по батле быстро разочаровались, смотреть его я не стала. Да и вообще, не любитель я прочих ммо...

      Удалить
    2. Это тот случай, когда первая часть от второй отличается чуть менее чем полностью. Хотя нет. Даже чуть более. И, всё же, очень рекомендую погонять триал Рифта, тебе должно понравиться.

      Удалить
    3. Возможно, в будущем я создам себе триал-акк Рифта, и даже напишу об этом в бложике)

      Удалить
  11. Попробуй APB. Так, чтоб расслабиться раз в недельку на часик после тяжелых трудовых будней )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет под вечер слаб совсем, нипагуглить!!1 Можно мне ссылку на неведомого зверя APB, любезный сосед?)

      Удалить
    2. http://www.gamersfirst.com/apb/ - официальный сайт, но с него, обычно, ничего не понятно.
      Лучше искать видео с геймплеем на ютюбе, первый попавшийся мне: http://www.youtube.com/watch?v=ZPEKr4ObeSE

      Если вкратце, то онлайн шутер с, по мнению многих, самой лучшей возможностью кастомизации - от персонажа и одежды до собственного транспортного средства. Онли пвп на повторяющихся и надоедающих кросс-миссиях, отсутствие необходимости задротства для нагибаторства (руки решают) и средний набор адекватности и багов :)
      Некоторые говорят, что это GTA онлайн, но я в 3-ью часть и далее не играл, так что осуждаю )

      Удалить
    3. И если играть, то лучше через Gamer First, а не нашего локализатора Иннову по понятным причинам.

      Удалить
    4. Играл в АПБ. Хилеров нету - не торт.
      А если серьёзно, то довольно интересная штука. Друг затащил, а он маньяк по всевозможным гонкам и машинам, как виртуальным, так и реальным. На фоне остальных игроков, пришедших "пострелять", он пришёл в АПБ, чтобы "поездить". Эх, сколько перестрелок было выиграно исключительно из-за его навыков виртуального вождения... Но, повторюсь, хилеров нету - и я ушёл.

      Удалить
    5. Ага, и дефибрилляторы как в л4д2 надо )
      На тему авто я долго угорал с русских форумов, где "отцы" доказывали остальным, что в игре "очень реалистично передано управление авто и входы в повороты, я вам отвечаю". В ужасе представлял, если б это действительно было так по это сторону мониторов ) Так что да, навыки управления в игре сложны, зато решают.

      Удалить
  12. Наш проект посвящён Guild Wars 2, а не первой части, в которую я, к сожалению, не играла. Как уже сказали выше, прыгалки-скакалки-уворачивалки там крайне важны. Классы, как мне кажется, настолько не однообразны, что аж огого! Специально купила 2 дополнительных слота под персонажей (стандартно их 5) и сделала все классы, кроме некроманта. Карты там могут показаться одинаковыми, только если тупо делать ивенты и не смотреть по сторонам. А я вот сегодня, например, качая 10+ чара по счёту в стартовой локации, обнаружила закуток с фермой отца-одиночки. Там нет ивентов, там нет никаких обозначений на карте, туда можно зайти только случайно, если ты умеешь играть, сходя с главной дороги. И каждая (!) локация наполнена такими вот уникальными деталями, которые просто надо заметить. Что касается английского языка - не вижу особых препятствий. Самые критичные вещи (типа цели задания) пишутся одними и теми же словами,которые нетрудно запомнить, остальное понимается интуитивно.

    Вообще игра уникальна среди подражателей варкрафта.

    Что касается этих самых подражателей, то я лучше в надоевший вов поиграю, чем в куда менее качественные его аналоги, к тому же, завязанные на донате. Пробовала ла2 и айон, обе игры - по три дня, потом начинала тосковать по старому доброму варкрафту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь себе, мне вот тоже наскучивала линейка, причем я в нее сразу играть не хотела, а Шауми настаивал, но у нас по личным причинам возникла "необходимость" в неё поиграть :) Буэ же, минусов полно, гораздо больше, чем плюсов =/

      Прошу прощения, действительно не обратила внимания на приписку "2", поэтому уточнения в комментариях важны, я это ценю.

      Да и по поводу доната - ну правда, зачем играть с человеками, которые заведомо сильнее/прогрессивнее, потому что заплатили реалом? Это грустно.

      Удалить
    2. Опять влезу, извините: в донат-магазине ГВ2 нет ни одного товара, который улучшит боевые харатеристики персонажа по сравнению с теми, кто не платит. Там сугубо косметика.

      Удалить
    3. Донат есть не только в линейке, мон.

      Удалить
  13. Вставлю свои 5к аден.

    Аллоды.
    Наверное, я старпёр, но я помню времена, когда Аллоды были торт. Когда они только-только начались, буквально первые месяцы. Когда ещё не было никаких гайдов (скромно добавлю, что сам писал гайды на офф-форум). Друг сказал, что там есть раса киборгов-андедов и они могут быть жрецами. У меня не было выбора, я ДОЛЖЕН был поиграть в это. Было множество интересных "фишек" игры, ради которых я, наверное, и остался бы. Один только "советские паладины" чего стоят. Не говоря уж о гопо-орках. Даже вляпался в клан, состоящий из врослых людей (они по достоинству оценили, как я мастерски хилю, лол). Но потом случились две ужасные вещи.
    Первая - появился донат. Принудительный "анальный донат"©. Хочешь сумку на 30+ ячеек, вместо стандартной на 16? Пожалуйста, вот квест, надо собрать по 20 штук трёх типов реагентов с мобов. Реги падают примерно раз в три дня (я неделю фармил нужных мобов - выбил две штуки). Либо за реальные какие-то жалкие 10 рублей. Казалось бы, мелочи, но...
    Я бы, наверное, пережил такой донат, но случилась вторая вещь - ввели новый стат "Удача". А очков увеличения статов на всё не хватает. И, либо ты прокачиваешь все статы, необходимые твоему классу (Мудрость, Разум для хилов), забивая на Удачу, либо тупо ВСЁ кидаешь в Удачу. А выбора нет - с низкой Удачей даже хилки будут промахиваться или хилить вполсилы. Мне эта гхырова Удача не подходила по идеологическим соображениям. И я, скрепя сердце, попрощался со своим жрецом.

    Линяга.
    Первая ммо. Первый клан. Первые встречи в реале. Разумеется, я играл хилером. И, разумеется, темноухим. Это было примерно как прокачиваться в вов, игнорируя квесты, на одном убивании мобов. В хилспеке. Но так было в далёкие святые времена Ц4. И дракона я качал, даже до ездового дорастил. И в осадах участвовал в составе единственного РП-алли на сервере. Поскольку ролеплей был посвящён "Чёрному Отряду" Кука, алли позиционировал себя, как наёмники. Разумеется, на форумах той пиратки все исходили кирпичами, искромётно называя "продажными женщинами". Да ну и гхыр с ними. Не об этом речь. Про тамошнее пивипи я уже писал, не хочу вспоминать о плохом ещё раз. Что мне нравилось в тогдашней линяге, так это честность. Если ты видишь хилера\танка высокого уровня, то ты можешь быть точно уверен, что он либо упорный и качался соло, следовательно он знает свой класс настолько хорошо, что мог убивать мобов даже жалким баспомощным хилом, либо он хилит\танчит, как бог, и он качался в рейдах. А не как в вов - прокачался до максимального в дд-спеке в easy-mode, взял хил\танк-спеку и пошёл тупить в инстах\рейдах, подводя народ. Бесит.
    А потом случилось самое неоднозначное событие - хилам и танкам дали "боевую трансформацию". Как будто оффспек, но ущербный, с всего тремя-четырьмя абилками. (Хилам - заклинание по одной цели, заклинание аое и дебаф на уязвимость к магии Святости; танкам - мили удар, мили-аое удар) Но этого вполне хватало для дд-стайл прокачки на мобах. И в уютном мире Адена тоже стали появляться криворукие хай-лвл крабы. Неторт, оказуалеле.
    В прошлом году решил проверить, как идёт жизнь на руоффе. Мерзость. Все стартовые деревни, кроме человеческой, закрыты. Теперь все рождаются у людей. Гадость. "Каты" закрыли из-за того, что моя богиня Шиллен решила взбунтоваться. Тупость. Мы, тёмные эльфы, вынуждены сражаться плечом к плечу с тупыми представителями других рас против нашей богини. Ересь. Бесит. Ненавижу. Неторт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Айон.
      Разумеется, клерик. Разумеется, Асмодиане. Разумеется, ворвался в этот мир в самом его (русскоязычном) начале. ЧЁРНЫЕ КРЫЛЬЯ!!!! ВОСТОРГ!!! Кхм... Прекрасная идея с крафтовыми профессиями - изучить можешь хоть все, но до максимума сможешь прокачать только две. Остальные - до предыдущей ступени (как в вов - Прославленный мастер, Дзен-мастер и т.д.). Прекрасная идея с представителями враждебной фракции ВНЕЗАПНО врывающимися через ВНЕЗАПНО возникший рядом с городом портал. А уж бои в межпространстве (не помню, как правильно), когда надо было смотреть не только по сторонам, но и вверх и вниз. Летаешь и хилишь, хилишь и летаешь. Эпично.
      А, да, ещё "комбо-удары" зацепили. Хорошая штука.

      Рифт.
      Вот туда я уйду, если решу уйти из вова.
      Потому что... Клерик-танк, маг-мдд, рога-хилер, любая фантазия. Это... это шикарно. За одну только эту идею с ветками "душ" - низкий поклон. (у каждого из 4х классов есть (уже)9 веток талантов, выбираешь любые три из них (итого = 9*8*7/6 = 84 варианта в пределах _каждого_ класса) и вспоминаешь старый добрый вотлк, комбинируя, пока мозги не расплавятся от обилия вариантов). А какая новая 9я ветка у клериков... Фап-фап-фап!
      http://riftworld.ru/stormlegion/souls/defiler/

      Вархаммер онлайн.
      Ня, ты уже читала мои хвалебные отзывы про эту игру.
      И я не шучу. Эта игра действительно была крута. В самом начале пути. Новые фишки, которые были позаимствованы другими играми. "Общественные квесты", ставшие прародителями Разломов в Рифте и сценариев (и автоматически берущихся квестов) в ВоВ.
      И пвп (точнее РвР) там было шикарное. Когда ты плечом к плечу с верными товарищами врываешься в вражескую столицу, сея ужас и разрушения, уничтожая нпц и игроков, когда ты пируешь на пепелище... А потом враги не могут несколько часов войти в столицу, позорно ютясь в "подворотне", всем сердцем осознавая своё поражение... А ты и вся твоя фракция получает баф, увеличивающий получаемые деньги и очки... Ради этого стоило сражаться, ради этого стоило умирать.
      А классы! Ах, какие там классы! Мили-хилеры, это же восхитительно! У каждого класса свой внешний вид, своё очарование, своя харизма... и свои доспехи. Впрочем, чего ещё можно ожидать от вселенной, породившей когда-то варкрафтовских орков.
      А система украшений... Убил тысячу эльфов (мобов и игроков) - можешь повесить на плечо\пояс светлое ухо. И все будут видеть, что ты убил тысячу эльфов. Никаких игровых преимуществ эти украшения не дают, но... чёрт возьми, так приятно :D

      Удалить
    2. СВТОР.
      Я не мог пройти мимо. Это же звёздные войны! Это мечта детства - помахать световым мечом и выпустить молнию из рук!
      Сюжет - на 100 баллов из 5ти. За всё время прокачки 1 - 50 у меня ни разу не было мысли о, собственно, уровнях. Я шёл по сюжету, я жил в нём, я наслаждался... Я дерзил своей Наставнице, когда она возмущалась тем, что ситх впадает в Светлую Сторону силы, я убил её, когда настал срок, я убил и её учителя. Я спас слугу моего дальнего предка. Я склонил джедайку-пионерку-отличницу на Тёмную Сторону. Я играл с американцами, пытаясь разбраться в их нечёткой сленговой дикции, хиля до 3х часов ночи по мск. Я убил пару недель на изучение (рандомное) эпик-рецептов крафта, заняв тем самым стабильную нишу на рынке.
      И могу уверенно заявить: свтор - это не одна игра. Это 8 разных игр с разными сюжетными линиями. Даже 16. Разумеется, если не знать английского и прощёлкивать все диалоги наобум, то игра может показаться скучной. Но зачем тогда играть? Это всё равно, что играть в вов, не пользуясь абилкам вообще, только автоатака. И только на мобах.
      А идея с компаньонами - это восхитительно. Особенно, когда твой дд-компаньон "играет" грамотнее, чем криворукие сопартийцы, стоящие в огне и сбивающие контроль.
      "Компаньоны, как в свтор" - один из пунктов списка идеальной (для меня) игры.
      Скатились в ф2п? Да пофиг, и не такое переживал.
      Но когда они запилили гей-планету и гомосексуальные отношения - фу!
      Нет, я не против геев. Я против идиотов, считающих, что геев надо пихать везде и всюду. Прощай, почти идеальная игра.

      Удалить
    3. Как много текста и мало времени... Завтра перечитаю, мон, обязательно)

      Удалить
    4. По поводу захвата городов, кстати, хорошая идея - "приходится ютиться в подворотне", жаль, что с несбалансированным соотношением "Альянс-Орда" на наших серверах зачастую ютиться будет одна и та же фракция.

      Ыы, гей-планета, уруру)) Ты хочешь, чтобы я играла в игру, где есть гей-планета?)))

      Удалить
  14. В Айон не играл, а вот Линейдж я даже скачал, но удалил без преувеличения через 20 минут игры. Меня отпугнули азиатские модельки (я вообще не очень хорошо отношусь к играм, где женщины выглядят как 12-летние девочки, а мужчины выглядят как женщины), кривые текстуры (сам не графодрочер, в том же WoW и Baldur's Gate меня все устраивает, но не здесь), управление мышкой, система микротранзакций. В общем, не затянуло.

    Diablo - это моя любовь. Первую и вторую часть прошел много раз. Дело не в закликивании, это хак-н-слэш, тут так и должно быть. Игроки в Diablo получают удовольствие от убийства толп монстров, да и не так легко тут это сделать на высоких уровнях сложности. Другие игроки
    получают удовольствие от того, что они выбивают какую-нибудь новую легендарную шмотку, и сразу же либо одевают ее, либо бегут на аукцион продавать (в D3 можно даже реальные деньги заработать - награда для тех, кто много фармит).

    WoT - эта игра мне просто противна, с первого взгляда, с первого описания, без комментариев останусь :)

    SWTOR - эта игра была бы лучшей ММО, если бы в ней было больше контента. Тут что ни квест - то эпичное событие, море диалогов, возможность проходить подземелья на двух человек, принимая участие в коллективных диалогах с напарником. В начале игры я получил рабыню. В чем фишка: она иногда дает очень интересные комментарии по ходу квестов, с ней (или с другими компаньонами, которых можно будет получить по ходу игры) можно зарабатывать репутацию как в ME, DAO или том же KOTOR. Я отыгрывал злого ситха, поэтому постоянно перебивал рабыню и бил ее током, хехе. И все бы хорошо, но если не куплена подписка, то платить нужно буквально за каждый шаг. Прошел подземелье - плати денежку, чтобы можно было отображать возле ника полученное звание. Хочешь эпик лут? Плати денежку. Ну и на 50 уровне делать нечего абсолютно, в этом сходятся многие игроки. Остается только ролеплей, но не все на это способны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько иное представление о 12-летних девочках, особенно если учесть тот факт, что я играла длинноногой грудастой эльфийкой... Управление в линейке - главный минус.

      А вот действительно, плюс Диабло в заработке реальных денег никто не указывает, почему?)
      А вот по поводу битья током рабыни - омфг, я не возьму тебя в пати any more! :D

      Удалить
    2. Ну, я может быть не так выразился, но во всех подобных играх девушки с явно азиатской внешностью, плохо это или хорошо - не мне судить, но когда таких игр целая куча(Perfect World, Aion, Lineage), то такая внешность однотипная надоедает очень

      "А вот по поводу битья током рабыни - омфг, я не возьму тебя в пати any more! :D"
      Ну Няшааа T_T

      Удалить
    3. Alex, ты совершенно не понимаешь в чем суть WoT! WoT это не WoW с его рейдами и лолодинами. WoT это не линейка с её гриндом и фармом 24/7. WoT это не контра, ева или TF2. WoT это место, где люди могут побыть ногебаторами — ужасными, бесчувственными, безмозглыми ногебаторами, которыми они на самом деле и являются. Орды Т-54 сливают всех всухую, а мы играем. Три Мауса самоуничтожились на респе, а мы играем и просим еще. Апы, нерфы, новые машины — мы играем. СерБ говорит "Не играйте на немецких машинах", а мы качаем ЯгдТигр. Тигр критуется любым плевком — мы играем. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, вечный вайн — наша стихия, мы — истинное лицо World of Tanks.

      Удалить
    4. Копипаста с Лурки или почему Алексам не нравится WoT:

      Алексы — нежно любимая анонимами ВоТача многочисленная группа игроков, чьи ники как бы говорят нам, что их владелец носит имя Алексей или Александр(а). Поиск по разным вариантам (как то alex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks, aIex, sasha, leshka и т. д.) выдаёт десятки и сотни тысяч результатов. При этом любой xXxAJleKC298745342xXx утверждает, что на самом деле обладает этим ником уже лет 10-15, а то и со времён Спектрума. Вероятность того, что в одном бою с вами окажется алекс, крайне высока, также замечено, что свой ручной алекс есть почти в каждом клане. Видя такую страсть интеллектуального большинства к идиотским одинаковым никам, аноны вотача смеха ради начали фотоохоту на убитых алексов. Скриншоты с надписями [alex уничтожен] бережно сохраняются, а после объединяются в огромные коллажи и иногда выкладываются на форум, вызывая небольшие бурления. Позже алекс стал неким собирательным образом тупорылого безрукого игрока в ВоТ. Важно иметь в виду, что алекс — это не просто неумелый игрок. Алекс принципиально(!) считает свой никудышный скилл хорошим и годным. Алексу совершенно не присущ критический взгляд на собственное поведение в бою. Он может в тысячный раз на той же самой карте поехать тем же самым путем, огрести те же самых пиздюлей и считать, что он все правильно сделал. Соответственно, даже на спокойные дельные замечания алекс реагирует бурным словесным поносом с угрозами и прочими симптомами разрыва заднего прохода.

      Удалить
    5. Это был опус "Реакция Шауми на последнюю фразу Алекса" :DDDDD

      Удалить
    6. WoT - это просто танчики, смирись с этим ^_^

      Удалить
  15. Только ДОТА 2. Только хардкор. Русский мат, барренс фм в чате, очень оживленная торговля, лут и дроп, вот это всё.

    ОтветитьУдалить
  16. Пробовал всякое, но зависаю сейчас в Рифт. Подписка не намного дешевле вов, а требования железа выше. Графика полностью отлична от прародителя и очень реалистична (если ваше железо тянет, хотя бы высокие настройки), что вызывает массовые зависания и вылеты на больших ивентах, но это скорей проблема серверов, чем железа. После первых дней ощущение клона вов притупилось и стало даже проще, так как фактически весь интерфейс и управление идентичны, что лично мне упростило жизнь, не люблю перестраиваться. Мне Рифт напоминает вов времен 2006 года, тут сейчас своя атмосфера.
    Можно ковыряться в дереве душ, своего персонажа сколько угодно и создавать уникальные комбинации, переключаясь между ними просто выйдя из боя и не тратя на это ресурс и время, а планарные слияние добавляют уникальные усилялки для всех персонажей на твоем акаунте. Качаться можно выполняя квесты, с вполне достойными наградами за них, ходя в быстрые рейды, за прохождение которых дают много експы и баджики, а также сундуки с синькой или фиолетом. Пвп радует даже такого пве краба как я, да и качатся в пвп быстрей всего, много опыта и синий шмот за рандом бг. Подземелья достаточно сложные, народ вайпается только так. Самое радостное, это крафт, он рулит. Большая и продуманная система крафта, которая очень интересна и может тебя прокормить, а хочешь быть уникальным мастером – вложись в дорогие рецепты за баджики или репутацию, а рецепты реально рулят. В каждой профессии есть кроме вещей еще и усилители на разные случаи. Очень радует малое количество деликов и реальные награды за них.
    Да игра еще сырая и много недоработок, но все очень быстро меняется и исправляется, мир растет и захватывает все новыми укромными уголками, все очень красиво прорисовано и детализировано, кроме того он постоянно динамичен. Просто пробегая по знакомой локации, ты можешь, вдруг оказаться втянутым в жуткое месиво с мобами, которые рванули через разлом или быть втянутым в ивент.
    Простор для познания и экспериментов очень большой, это как дикий запад и старый мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по поводу крафта... В варкрафте тоже раньше было никак без прокачанной профессии. И многие казуалы, как их сейчас называют, одевались в крафтовые шмотки, чтобы попасть хоть куда-нибудь - хоть в нормал БК. Блин, попадать в Рифт и ворошить "прошлое" варкрафта - ну хз.

      Удалить
    2. Люблю я мало протоптанные тропинки, а рифт при всей похожести на вов, все же совсем другая игра.

      Удалить