воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Новый компьютер, хокку и улитка-друидка

Приветствую всех, дорогие читатели :)


Давненько Няши тут не было - сказывалось отсутствие личного компьютера, однако... Однако Бука пошушукался с Шауми, да и организовали они вдвоём пересылку компьютера из Москвы :3 Дима, спасибо тебе большое! Шауми я отблагодарю по-своему, вкусненького ему приготовлю :D И таки да, с нас шоколадка в максимально возможно короткие сроки.

Новый компьютер.

Шауми первым делом заглянул внутрь системника и начал утирать слюни: "Ух ты, вот это я себе сниму, и вот это, ух ты, какая видеокарта!" Но я этого жадину отогнала и сказала - ничего не трогать! Поэтому мой компьютер нынче выглядит так:


XP-лицензия, поэтому сносить не планирую. Над названием компьютера - "Улиточная фабрика имени Долорес Ибарурри" - мы с Шауми дружно хихикали, а над картинкой на рабочем столе уже просто хохотали в голос:


Улитку слева уносит чайка
Бука поставил на комп всё необходимое, и варкрафт в том числе. Быстренько перенесла папочки Интерфейс и ВТФ, да и уселась играться. Немножко поколдовать с интерфейсом, и всё будет просто прекрасно :3


Монитор с ЭЛТ - единственное, что печалит, но это в ближайшее время постараемся решить.

Хокку и улитка-друидка.

По вечерам бывает скучновато, "дел" вроде как полно - и блог, и твиттер, и группа - но это всё в онлайне, а я - в оффлайне. Поэтому в эти моменты я беру свою тетрадку с улиткой и развлекаюсь, как могу. Например, пишу не очень хорошие хокку для товарищей :)

Прочитан форум,
Валерианы настойка.
Wishko доволен.

* * *

Эльфийки, дренейки...
Exellero-сама, пора бы
Рисовать и улиток ^_^

Еxellero обратила на нас внимание - улитка-таки появилась:
Мимимимимимимимимимими :3



* * *

Форум бунтует...
Где же сейчас наш Рейслор?
Чистит Банхаммер

* * *

Плавность реки
Нарушена залпами:
Галеон стоит, позабытый.

* * *

О, Красаранг!
Столько крови пролито...
Доволен чёрный драконыш

* * *

Утро с Blizzard'ом!
Вателивал снова с нами,
Готов к терзанью вопросами :D

* * *

Вне времени остров,
Хроми послала героя.
Без дейликов скучно.

* * *

- Охотник, поведай,
Где твой питомец?
- Во вкладке "achievements"!

* * *

Девушка с форума
Возмужала буквально,
Валеира-проказница :D

* * *

Зеленеет пламя,
Рыжей суккубы щелчок кнутом,
Анерион скалит зубы ^_^

* * *

Зелёные буквы
Приятно читать. 
Сугино-сама - ценный участник :)

Анериону, кстати, повезло больше. Решила я написать стихотворение, да и получилось оно про него:

Так вот ты какой, Анерион :)

Нежность слов, шёпот губ, тишина,
Но лежит без движенья она.
Милый лик, плавность черт, яркость глаз...
Так бледна, так безвольна сейчас!

Я шепчу, говорю ей, кричу:
"Исцелись, прошу, Я ТАК ХОЧУ!"
Но молчит, не встаёт, а лежит,
Равнодушно лишь в небо глядит.

Цветом глаз, вкусом губ, силой рук
Я молю: "Оживи, милый друг!"
Но бледна, холодна боль моя,
Злость, любовь, жизнь, опора в боях...

Я не смог, не сдержал, не сберёг -
Упорхнул мой в огонь мотылёк.
Свет погас, вспыхнув и ослепив.
Почему без тебя-то я жив?!

Цели нет, жизни нет, смерти - нет.
Пред собой лишь держу я ответ.
Всё на кон, в бой и в сон - всё в урон,
Или я уж не Анерион?

И вообще, господа - Альянс, Орда - всё тлен. Все мы с вами игроки в WoW, не больше, не меньше. Всем лучей бобра, пойду я крафтить пост на букву Д. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и улитка-друидка.

10 комментариев:

  1. ВинХрю все ж замени, уже 2013 год как, хоть и лицензия =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для семерки система слабовата всё-таки, так что XP на этот конфиг идеальный вариант.

      Удалить
    2. Да на самом деле особой разницы нет между 7-кой и хрюшкой, а семерушка все по стабильнее бегает, хоть и более новая ось)
      p.s. а видюху не видно

      Удалить
  2. Где мое вкусненькое?! Я тут умираю с голоду!

    ОтветитьУдалить
  3. Да не за что. Он же мне ничего не стоил, кроме немножко нервов, когда выносил через черных ход во избежание глаз начальства и охраны. Он ведь не списан ещё, только тсссс!))
    Теперь жду красивых скриншотиков.))
    Бука.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливица) Поздравляю!
    Тоже в планах в ближайшее время обновить мою прелесссть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с воссоединением тебя и WoW - это прекрасная новость :)
    С приветом, Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!

    > Он же мне ничего не стоил, кроме немножко нервов, когда выносил через черных ход во избежание глаз начальства и охраны.
    Плохо, когда начальство в курсе всех дел ИТ-отдела... :D

    > Монитор с ЭЛТ - единственное, что печалит, но это в ближайшее время постараемся решить.
    Монитор хоть не от Буки пришел? :) А то несписанный компьютер с элт-монитором... У меня от этого разрыв шаблона :D

    P.S. Хокку шикарные! Но почему у меня нет пета в ачивках? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЛТ от Шауми - наследство прошлых лет)

      Пета в ачивках нет, наверное, потому что это тонкая ассоциация с гильдией Охотников за Достижениями? :D Хотя стоит поискать, вдруг куда завалился?

      Удалить