воскресенье, 9 марта 2014 г.

Завершение РИ и реабилитация одного мага

Ахой, зайки!


Наконец-то завершилась эпопея походов за золотом ("Нужно больше золота!" (с). Первые впечатления от походов у меня в сообщении "Режим испытаний? Интересно :)", второе сообщение на эту тему - "Режим Испытаний - продолжение"

Шадо-пан

Спасибо хочется сказать ребятам, без которых этого ачива у меня не было бы: Аммантул, Нааре, Сугино с Элфирой, Шауми и магу с ником Крайвус, о котором я расскажу чуть ниже :D Также отдельное спасибо группе гильдии Ачивхантеров "Покорители Кроноса", с которыми мы закрыли на серебро гильдийский ачив.


Монастырь Алого Ордена

Некроситет

Храм Нефритовой Змеи
Группу гильдии вела я, но в какие-то моменты у нас просто не хватало ДПС, я даже сравнила с другими своими походами - всё делаем так же, однако результат несколько хуже. Отсутствует баф на хасту, и в этом большая проблема. Если бы Фроджин из кота переоделся совой... Но - чему не быть, тому не быть, Фро - вечный кот :D

Серебро гильдии
Выбор феникса был сложный - я склонялась к зелёному или пепельному. Выбор в итоге пал на пепельного, всё же его окрас мне больше по душе.

Теперь о сложностях:

– Группа без БРа не может ошибаться. Смерть одного участника в начале или середине боя означает обновление испытания. Однако это не значит, что пройти такой группой на золото невозможно.

– Джандис Барова в Некроситете раздаёт неплохое аое, что может привести к фатальным последствиям. Именно в этот момент вспоминаешь об ачиве Внимание к деталям. Сделала себе три макроса и теперь развлекаюсь вне подземелий - если нужно подробно рассмотреть трансмогрификацию какого-либо персонажа или модельку непися xD
Макросы:
1.Этот макрос будет показывать вашу текущую цель справа.

 /run frm = CreateFrame("PlayerModel");frm:SetPoint("BOTTOMRIGHT",nil,"BOTTOMRIGHT",0,100);frm:SetHeight(600);frm:SetWidth(300);frm:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED");frm:SetScript("OnEvent",function(self,event,...) frm:SetUnit("target") end);
2. Этот макрос покажет большую модельку босса в центре экрана. Вам нужно будет только сравнить обе модельки, поиграть в "Найди отличия" :)
/run frm2 = CreateFrame("PlayerModel");frm2:SetPoint("BOTTOMRIGHT",frm,"BOTTOMLEFT",0,0);frm2:SetHeight(600);frm2:SetWidth(300);frm2:SetUnit("target")

3. Третий макрос уберёт с вашего экрана обе модельки. Не всё же время с ними ходить?
/run frm:UnregisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED");frm:Hide();frm2:Hide()
Так это выглядит в бою:


Есть ещё аддон BarovHelper, он выполняет ту же функцию, что и вышеприведённые макросы.

Продолжаем про сложности:

– В Некроситете последнего босса мы с группой гильдии в первый раз пытались убить, как посоветовали в комментариях на вовхеде. Увы, это не наш способ, и не повторяйте нашей ошибки - возьмите настой полиметановой кислоты, используйте его перед ластом и заливайте аддов с особой жестокостью.

– В Монастыре Алого Ордена на предпоследнем боссе очень важна позиция. Встанете чуть не так, как надо, и к вам уже бегут злые паки с горящими глазами, это вайп и потеря времени. А вот на Вайтмен сбитие каста контроля игроков не очень критично, если вам повезет, и в контроль отправят дд. Но касты всё же сбивать нужно, помните об этом :D

Из наблюдений для мага:

– Если пак большой, нужно много АОЕ, предварительно бросьте под мобов Кольцо Мороза, а потом смело врубайте близзард.

– Я свои таланты не меняла, и мне кажется, что прижигание всё же профитнее, чем великая невидимость - много раз прижигание спасало мою попку, если я накосячила сама, или если танк не смог удержать агро.

– Низкие потолки, высокие подоконники. Если вы увеличили размер элементаля символом, ожидайте проблемы с видимостью через своего верного питомца -_- Я своего уменьшила, он у меня маленький, да удаленький :D


А вот и сет, ради которого всё это делалось. Не думаю, что долго прохожу с ним, но пока - пусть будет.



Картинка в тему:

Автор арта - Sanura35
А теперь о реабилитации одного мага. Когда-то я писала гайд по такой внутриигровой функции, как игнор. И девушки в комментариях рассказали о выдающейся личности под ником Крайвус. Не так давно  я повстречала этого мага в Оргриммаре, помахала ему, потому что память на ники у меня хорошая, но вот на события, связанные с ними - чисто эмоциональная :D Истории о походах в фан-рейды меня повеселили. Крайвус же в личку ответил коротко: "Игнор?" 
Оказывается, поисковики хорошо проиндексировали то сообщение, и теперь в гугле на первой странице ник несчастного выдаётся вместе с моим сообщением об игноре xD 
На самом деле походы с этим товарищем и его друзьями напомнили мне о рейдинге с Поном, Тубозитом, Родей и Супабусом. "Треснул любимый литровый стакан". И выходки Крайвуса мне знакомы - после кучи вайпов в хмах нужна эмоциональная разгрузка. Для поисковиков: Крайвус адекватен :D 


Вот и всё. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и улитка РИтка. До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Для поисковиков: Крайвус адекватен

    И в предыдущем посте: "все имена вымышлены, и совпадения с азеротской жизнью случайны".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предыдущий - это про игнор? Янепонимать =(

      Удалить
  2. Няша, поздравляшки!) Большое спасибо тебе за походы в РИ, это было очень классным опытом :)
    *посылает лучики счастья, любви и няшности*
    :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3

      *посылает веточки, которыми Шауми обнимал, тебе-таки нужнее xD*

      Удалить
    2. Так это..у меня ужо отрасли заново, куда девать лишние-то?:<

      Удалить
    3. отросли*
      Сонное дерево промахивается по кнопкам(

      Удалить
  3. грац с окончанием голдоэпопеи))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляхи! Очень понравился скрин где все рядком на фенях =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надеюсь, в будущем будет скрин, где все будут рядком в новом трансмоге :)

      Удалить
  5. Поздравляю) Но шапка все-таки стремная, хоть у нее и прикольная анимация.

    ОтветитьУдалить