вторник, 18 марта 2014 г.

Алфавит (флеш-моб зелёного бложика). Буква Ж.

Алоха, сладкие!




И года не прошло... Но об этом будет чуть ниже. Впереди вас ждёт увлекательное сообщение  из флешмоба зелёного бложика под названием Алфавит, и за это давайте скажем ОГРОМНОЕ спасибо Максу Нааре - без него это затянулось бы на долгие и долгие года (поверьте, действительно ДОЛГИЕ :D). Прочие сообщения на эту тему вы можете найти на страничке For noobs нашего блога. Если вы чего-то не знали об описанных здесь местах, вещах, событиях - добро пожаловать! А если вам есть, чем дополнить эти сообщения - вас всегда рады видеть в комментариях. Let's begin!







Жаба


Няша: Жабы есть везде. И Азерот, конечно же, не исключение. Тут есть земноводные на букву "Ж" на все вкусы и предпочтения:

Обычная зелёная Жаба

Песня поздних летних ночей - это песня жаб
Ловить жаб всех цветов и размеров нужно, конечно же, у воды. А как только поймаете, загляните в её бездонные глаза... И слава Гипножабе!




Огромная Жаба

Это - огромная жаба

Эта жаба действительно большая. Ростом с курицу. На вкус, наверное, такая же :D

Желчная жаба

Слухи о медицинском использовании желчной жабы,
как считается, были запущены одним особо озорным аптекарем.
Желчная жаба требуется для достижений Сафари по Калимдору и Сафари по Нордсколу, однако обитает только в Низине Шолазар, если верить вовхеду, что весьма странно. Хотя петоводы не упускают случая поймать ещё неизученного питомца, и им только в радость обнаружить, что пет засчитывается сразу в два ачива (прямо как Head&Shoulders - два в одном флаконе :D)

Механическая/Реалистичная жаба

Талантливые инженеры создали точную копию древесной лягушки,
только в десять раз дороже настоящей.
Любопытно, что пока вы не выучите пета, он зовётся механическим, а как только вы добавите его в атлас питомцев, ваш персонаж начинает восторгаться, какая же эта жаба реалистичная :D
Эта жаба создаётся инженерами, изучившими рецепт Схема - механическая жаба. Хотя стоит опасаться восстания механизмов, исполненных инженерами настолько хорошо, что их не отличить от живых существ.

Рогатая жаба

Или жабовидная ящерица, кому как удобнее их воспринимать.


Обитает эта жабоящерка в Пустошах, а в нашей с вами вселенной она существует в США и Мексике, там, где полно песка и вкусных муравьёв.

Подпись в атласе: Многие ученые спорят, жаба это или нет.
Кстати, рогатые жабы ночью обычно спят. Так что ловить их придётся в дневное время.


Волшебная жаба


 Эта жаба обитает на самом севере Нефритового Леса, чуть выше Террасы Десяти Громов под сенью огромных зеленых деревьев. Это тихое место называется Волшебный Колодец Оуэна. На самом краю Колодца можно найти золотую монетку на счастье и, загадав желание, бросить ее в источник. После чего вы получите 10-минутный бафф Загаданное желание.
Создано это святилище в честь мальчика Оуэна, которому в 14-летнем возрасте был поставлен страшный диагноз - остеосаркома. Благодаря благотворительной организации «Make-A-Wish Foundation» была исполнена его последняя мечта – он посетил Blizzard и вживую увидел, как создаются многие любимые игры.
В середине апреля 2012 Оуэна не стало. Ему было 16 лет.
Память об Оуэне будет вечно жить не только в сердцах его родных и близких, но и всех игроков, которые помнят, в чью честь был создан этот Волшебный источник.



Красарангская жаба

Эти ребжабята исполняют роль массовки рядом со звездой по имени Солнце Красарангская квакша. И казалось бы, всё... Но! Если вы ещё не выполняли задания вашей фракции в Красаранге, можете спокойно лететь к острову, где обитают эти земноводные, и начать их убивать. Для чего? Да хотя бы на ачив Смерть всему живому для гильдии.


Ресаются эти жабы с завидной скоростью, то, что нужно. Однако вас ожидает сюрприз :) После убийства большого количества этих жаб появляется элитник 92 уровня Кро'акан. Он иммунен к атакам, так что вы убить его не сможете. А он вас - вполне, когда скастует Жабью справедливость, действующую в пределах ста метров. One shot. Но в моём случае жаба просто появилась и, сделав огромнейший прыжок, на какой только способна гигантская жаба, скрылась в морской дали О_о





Жирная жаба

Этих представителей земноводных можно встретить в ежедневном рыболовном задании Кавайный Канавный Монстр.


Вам нужно открыть мешок с жирными жабами и скормить вышеназванных тентаклеобразному существу в канаве Подгорода. На самом деле это довольно весело, особенно с учётом того, что ваш персонаж должен использовать Набор для ловли на живца, а после использования начинает выдавать забавные фразочки:

Повезло, квест на кавайного монстра был взят :)

  • Я отомщу за потерю Тол Барада! Я принесу смерть в этот великий город. Корчитесь от страха, пока я пытаюсь вспомнить свой грозный боевой клич!
  • Я так зла, что мы снова проиграли битву за Озеро Ледяных Оков! Попытаюсь-ка я убить эту вашу всемогущую Сильвану.
  • Ух ты, тут люди везде. Не то что в городе на дереве, где живем мы, ночные эльфы.
  • Этот город такой большой, а я такой маленький несчастный гном.
  • Эй вы, я убью Сильвану!
  • Где я? Я упала вместе с Экзодаром и вдруг оказалась в этом величественном городе...
  • Я пьяна, как и многие из моих сородичей. Я копала туннель и оказалась здесь. Кто хочет выпить?
И ещё одна фразочка, которая никак не хочет появляться в русской локализации (вместо неё лишь анимация крика и отсутствие каких-либо звуков/букв):

  • Tremble in fear you mighty members of the Horde, the Alliance is here! (Трепещите от страха вы, могучие воины Орды, Альянс здесь!)

Фух, вроде бы со всеми жабами разобрались...

Наара: А как же жаблинг?


Жаблинг - это питомец-жаба с Острова Новолуния, с ужасной моделькой и весьма интересным способом получения (спасибо комментарию Eve1ess на WowHead). Нужно:

1. Дождаться Ярмарки Новолуния;
3. На ярмарке подойти к НИП Морья (координаты 55.8, 70.6);
4. Поставить одну из кружек эля прямо у ног Морьи;
5. Подождать, пока появится Жабжаб (время ожидания - ~30 секунд);
6. Взять у Морьи квест Потомство Жабжаб и тут же выполнить его, отдав ей вторую кружку эля;
7. Ждать, пока из непроклюнувшегося яйца жаблинга не вылупится домик Жаблинга (время ожидания - одна неделя). Нажав на домик Жаблинга правой кнопкой мыши, вы получите заветного питомца.

Няша: Подпись к питомцу гласит: "Легендарная элевая лягушка считалась вымершей, пока странные сорта хмеля на Ярмарке Новолуния не заставили ее выйти из укрытия". До появления Острова Новолуния Ярмарка скиталась по всему свету - она то проездом останавливалась в зелёных лугах Мулгора, то примелькивалась в лесах Элвина, а иной раз вообще ярмарку посещали в Лесу Террокар. Неудивительно, что Жабжаб, благодаря которому появляется квест у Морьи, считался потерянным, а его род - вымершим. Кстати, Жабжаб - это пасхалка на игуану Сельмы (одной из сестёр Мардж Симпсон) из мультсериала "Симпсоны". Там игуану звали Джуб-Джуб:

Автор арта - Анна Молкс

Жабры 


Озеро Чернильной Жабры в Вершине Кунь-Лай и его обитатели были подвержены осквернению Ша. Живописное место, плачущие ивы и постройки эволюционировавших мурлоков очаруют вас своей необычностью и в то же время уютностью. Вас наделяют Благословением Чернильной Жабры, чтобы вы могли бегать по воде, но только после выполнения первого квеста цепочки заданий, о которой чуть ниже.


Цепочка квестов, которую выдаёт Говорящий с водой Гожай, рассказывает о расколе племени на два враждующих лагеря: на тех, кто вслед за Старейшиной Шай Ху испили осквернённой воды, и тех, кто послушал Гожая, да и не стал пить эту пакость - мало ли, микробы там, цвет воды не тот, прямо как у нас в водопроводах. А так как жизнь племени вплотную связана с водой, у которой они живут, то очищать нужно в первую очередь воду. Но плохой парень всё равно должен будет умереть. Да, я говорю о Шай Ху.


После убийства злой рыбы и сдачи квеста вы становитесь чем-то вроде божества для этих мурлоков-переростков. Нет, пожалуйста, не называй так своё племя Т_Т


Жаворонок



А вот интересный персонаж - Райан Жаворонок. В игре он недоступен (ранее находился в Азшаре, не давал квестов и вообще к игрокам относился высокомерно, как и полагается Высшим эльфам), но интересность не в этом, а в локализации имени. Жаворонок по-английски звучит как "lark", а имя этого непися - Rayan Dawnrisen. Райан раньше стоял в башне не один, а с подругой, чьё имя по-английски пишется как Joy, что в переводе означает "радость", "удовольствие" или даже "утеха". Думаю, эта парочка нашла, чем заняться вдалеке от наших глаз ;)

Жадина



Наара: «Победите в розыгрыше вещи эпического или превосходного качества уровнем не ниже 185, выбрав "Не откажусь" и выбросив 100 на костях.»
Достижение, получающееся автоматически во время прокачки, но, при сильном невезении, может затянуться на долгие месяцы.

Няша: Жадина-говядина, пустая шоколадина, на ниточке болтается, никто её не ест О_о Кстати, если вам интересно, то есть целое исследование на тему региональных различий в таких вот детских дразнилках :)


Жажда крови




...или всеми любимый БЛ - blood lust, сопровождающийся такими звуками, как "RAWRAWRAWRAW!" или "WURARWURARHGRAAGH!", второе дыхание для рейда, или же бурст в начале боя, если того требует тактика. Героизм, Искажение времени и Древняя истерия - ничто по сравнению с криком в войс: "БЛ!" Кстати, можно определить игрока Альянса или Орды именно по этой абилке - если человек говорит "ГЕРУ!" - он наверняка много рейдил на стороне Альянса. Если же истошно кричит "БээЛ!", то битвы этого игрока проходили на стороне красных :) В бою же обычно не думаешь, как обозвать эту способность, а выиграть бой хочется. Как маг скажу, ни один человек ни разу не попросил дать "искажение времени" или "ИВ!", все просят БЛ или геру :)
Аналогичные абилки (наглая копипаста с wowhead):

А вообще БЛ - визитная карточка шаманов Орды. Волки, тотемы - это всё неважно. Ведь есть БЛ. Арт в тему:

Татуировка одного из касты синих точечек: 


И ТОРТ!






Жалящий залп



Наара: На противников, получивших урон от вашей способности "Залп", накладывается эффект "Укус змеи". Ужасная способность при наличии у босса возможность брать рейд в контроль. Призрачные короли и охотники, не понимающие механики боя,— опасное сочетание.

Няша: Да уж, сочетание - бррр :) Помню недовольство РЛа: "ХАНТ @#!#$! ДИСПЕЛ!"

Жаровня

Жаровень в варкрафте много, очень много. Но говорить мы будем о самой классной и зажигательной :) Жаровня танцующего пламени!


О, сколько нам открытий чудных... Кхм. Сколько эмоций нам готовит такая незамысловатая штучка? Приобрести жаровню можно за 350 Пылающих цветов во время Огненного Солнцеворота. На ней можно готовить. Но самое классное - вы можете взять огонёк на жаровне в таргет и потанцевать с ним, прописав в чат эмоцию /танец. После этих манипуляций вы превратитесь в духа пламени на три минуты.
А ещё с жаровней работают другие эмоции, например:
/чмок
/анекдот
/поклон
/помахать

С эмоциями вы можете экспериментировать. Аналогично и с внешним видом вашего духа пламени. Например, подобным образом: 


Добудьте с проклятого корабля Вазувия сказание о затерянном во времени мореходе, используйте сначала его, а после - танцуйте с жаровней :) Красота! О прочих изменениях внешности вашего персонажа, кстати, можете почитать в статье Сквозь смешные маски изучаю я народ...

Жатва


Наара: «Каждый раз, когда вы поражаете противника способностями "Кровавый удар", "Мор", "Удар разложения", "Ледяное прикосновение" или "Вскипание крови", потраченные руны при активации превращаются в руны смерти. Руна смерти может считаться руной крови, нечестивости или льда».
Пассивная способность Рыцарей Смерти специализации Кровь, позволяющая компенсировать долгое время восстановление рун


Жатва Душ

Два одноименных заклинания.

1. Жатва душ

«Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, когда поддержание заклинания окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.»
Это то самое заклинание, поглощающее душу игрока Ледяной Скорбью во время боя с Королем Личем. После поглощения игрок должен вырваться, помогая Теренасу Менетилу. На мой взгляд, очень интересная находка Метелицы для боя с Артасом.

Няша: Всегда было интересно, что же происходит, если тебя засасывает внутрь сам Фростморн О_О Нет, слова очевидцев это всё-таки не то. А вот видео посмотреть вполне можно:



Наара:
2. Жатва душ


«Вы и ваш прислужник захватываете находящиеся рядом неупокоенные души, восстанавливая 2% от своего запаса здоровья раз в секунду, пока не участвуете в бою. Не действует на аренах.»
Пассивная способность чернокнижников — простенько и со вкусом.


Жатва жизни



«Увеличивает урон, наносимый заклинанием "Похищение жизни", на 50%, а объем восстанавливаемого с его помощью здоровья — на 150%.»
Талант чернокнижников из первой линейки, направленный, как следует из названия, на лечение. К сожалению, с патчем 5.4 потерял львиную долю привлекательности в виду отмены АоЕ эффекта.

Жевра

Наара троллит Няшу =( #рыдать

Собственно, некогда удаленное ездовое животное, с уникальной моделькой выдававшееся игрокам за акцию пригласи друга. На мой взгляд, моделька на любителя, но до недавнего времени, ценность была скорее в редкости, нежели в красоте, хотя…

Няша: КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ГОВОРИТЬ?! ЭТО ЖЕ ЖЕВРА! Вообще, когда я только-только осваивалась на оффе, Стремительная жевра была для меня маунтом-мечтой (да, таковой пока и осталась), тогда эта акция была ещё в силе, однако мои друзья либо УЖЕ играли в WoW, либо никак не соглашались помочь мне с получением монохромного друга. Единственное, что меня смущает до сих пор - наличие рогов -_- Это же не единорог, это же зебра жевра!
В данный момент жевру, кстати, можно получить за приглашение друга. А можно получить и другие средства передвижения, подробнее о подарках за проданную душу можете почитать на официальном сайте.


Жезлы

Наара:
Думаю, многие помнят, что до конца Катаклизма (кажется, патч 4.3) у персонажей было три оружейных слота: по одному для каждой руки и один для метательного оружия/реликвий/жезлов/ружей. Со временем, метательное превратилось в активную способность и исчезло из списков лута; ружья перекочевали в «активные» слоты; реликвии вовсе исчезли из игры, а жезлы стали одноручным оружием с рейндж-атакой. Вообще жезлы доступны только жрецам, чернокнижникам и магам. Честно скажу, что не вижу особой разницы между использованием жезла и любого другого оружия, разве что, модельки вандов маловаты и плохо заметны на персонаже — мечи и дробящее в этом отношении интереснее.

Няша: Реликвии... А что осталось делать продавцам этих самых реликвий? Нинзианна, например, планирует заняться танцами.


Вы можете выбрать её в цель и прописать эмоцию /танец. Тогда эльфийка скажет: "Неплохо, хотя дополнительные уроки тебе не помешают! Вот, следи за моими бедрами... вот, примерно так!" и примется танцевать. А вы не теряйте время, следите за бёдрами Нинзианны и заучивайте движения! Быть может, вам это тоже пригодится ;)


А если говорить про жезлы, то... есть ли среди наших читателей зачарователи? Именно эта профессия требовала много разных жезлов, от медного до элементиевого. Но с патчем 5.0.4 все они, кроме медного, были деактуализированы, и рецепты их создания убраны из игры. Однако, если в вашей сумке остался какой-то из недоступных ныне жезлов, вы вполне успешно можете им пользоваться. Если нет - рунический медный жезл позволяет крафтить все чары, от классики до МоП.

Ещё один жезл - Жезл Ваятеля Янтаря. Создаёт эффект Янтарная ловушка: "Обволакивает цель янтарем, не позволяя совершать какие-либо действия в течение 1 мин. Любой нанесенный урон разбивает янтарь. Не действует на игроков и монстров, чей уровень выше 94-го."




Железная кора



Наара: 
«Кожа цели становится прочной, как железное дерево. Весь получаемый урон снижается на 20%. Время действия – 12 сек.» 
Довольно приятный мини-сейв друида, не раз спасавший жизнь рейдеров. К слову, боевые питомцы имеют аналогичную способность.

Железная лапа


Клан Железной лапы, пожалуй, самые прославленные и талантливые кулинары Пандарии. Чтобы получить их признание, нужно много потрудиться, но награда того стоит. К сожалению, несмотря на известность и распространенность клана в Пандарии, информации о них крайне мало.

Няша: 
Видимо, ничем, кроме кулинарии, эти ребята не отличаются. Тихие мирные пандарены. Которые отлично готовят и при этом учат других готовить не хуже. За жетоны Железной Лапы, кстати, можно купить много вкусного, полезного, и вы даже сможете взять себе ученика по имени Номи (это отдельная фракция, между прочим, как гласит вовхед), который в знак признательности будет давать вам кушанья каждый день. Правда, его нужно сначала обучить, но зато потом обучение окупится сполна.

Номи

Железные дворфы


Наара:  Небольшой ликбез от RPWiki:

«Лига исследователей прочесала весь мир вдоль и поперек, чтобы раскрыть тайну происхождения дворфов. Кажется, теперь они подступили на шаг ближе к разгадке.
Последняя подсказка была найдена в заброшенных рудниках Ревущего фьорда: там исследователям впервые привелось встретить железных дворфов. Их толстая шкура отливает металлическим блеском и испещрена магическими рунами власти. По всей видимости, железные дворфы и есть то промежуточное звено между дворфами и мифологическими титанами, которого недоставало исследователям. Увы, доброжелательством железные дворфы не отличаются. Они открыто сопротивляются Лиге и твердо намерены уничтожить все артефакты, которые могли бы позволить исследователям проникнуть в сумрачные тайны прошлого.
Их столица это Тор Модан в Седых Холмах. Железные дворфы воюют с земельниками и горными великанами, так как служат Локену. Так же, как земельники сделаны из камня, железные дворфы сделаны из металла и так могут создавать из металла големов и города.
Помимо этого они способны становиться великанами, используя руны подобные высеченным на их собственных телах. Эти великаны используются для войны с земельниками и горными великанами.

Происхождение:

Происхождение железных дворфов лежит на совести Локена. Предполагалось, что железные дворфы - молодая раса ("молодая" относительно истории планеты, а не летописей других рас). Кретей, создание Титанов в Грозовой Гряде подтверждает эти догадки. Захватив Кузню Воли, Локен создал армию железных дворфов и выдворил земельников из Ульдуара. Производство поддерживалось присутствием Сьоннира Литейщика, охранявшего Кузню. Железные врайкулы, хранящиеся в Чертогах Молний, также могли быть созданы этим способом. Очевидно, что Локен использовал изначальный дизайн земельников и врайкулов для своих творений, но сделал их из другого материала - сплава саронита и железа. Эти создания преданы лично ему и, соответственно, Йогг-Сарону.»

С железными дворфами связана одна занимательная ачивка в Ульдуаре: «Железные дворфы средней прожарки» (в режиме на 10 и на 25 игроков). Сейчас, во времена, когда Ульдуар уже заливается соло большинством классов, достижение представляет из себя проверку на терпеливость и умение контролировать урон.


Няша: Хотите почувствовать себя железным дворфом? Для вас есть тринкет Воля Смертоносного...


Вы принимаете облик железного дворфа на 30 сек.
и начинаете думать, как дворф.

...и Железная походная фляга. Подробнее о том, где купить и как использовать эти две замечательные вещи, можно прочитать в моей статье про смены обликов или на вовхеде.

Чувствуется металлический привкус...

Железный исполин



Наара: 
Самый молодой представитель нашего алфавита — шестой босс Осады Оргриммара. Представляет из себя огромного механического скорпиона, охраняющего ворота осажденной столицы. В целом, босс не особенно интересен в плане механик, что с лихвой компенсируется обилием перебежек и действительно исполинскими размерами врага.
Кстати, покорители ХМов получают в награду за старания маунта с аналогичной моделью: Кор'кронский крушитель.


Няша: Угу, только вот добывается этот крушитель с Гарроша ХМ, причём в десятке падает 1 крушитель, а в рейде на 25 человек - целых два :) Теперь драм в два раза меньше!


Железная звезда

Наара:

То самое секретное оружие Гарроша, которое мы впервые видим в коротеньком ролике перед боем с Черноплавсом, и получающее полноценное развитие в бою с сыном Грома. Представляет из себя огромный железный шар, усеянный шипами, катящийся по земле и сметающий все на своем пути, а так же начиненный чем-то взрывоопасным, судя по огненному следу и детонации при ударе. К сожалению, довольно любопытная механика боя, которая при правильном использовании позволяла массово чистить адов, а при неправильном попросту убивала рейд, в нормале при желании попросту игнорируется.

Няша: 

Гаррош - последний босс Осады Оргриммара, первый бой с ним в ЛФР-режимах предвещал много вайпов. Но кто бы мог подумать, что первые вайпы будут не от руки бывшего вождя, а от коварного механизма?

Железная звезда пока бездействует

Железное собрание

Наара:

Железное Собрание - пятый по счёту энкаунтер в Ульдуаре. Представляет собой три босса - Сталелом, Мастер рун Молгейм и Буревестник Брундир. За убийство боссов в определенном порядке даются соответствующие достижения, являющиеся отсылками к покемонам, а за самый сложный порядок, ещё и ключ для открытия Алгалона.

Няша: 


Трио боссов с предоставлением игрокам выбора - кого убить первым, а кого - последним? Отсюда и пасхалка к покемонам в названиях ачивок. Каждый босс имеет свои способности, которые нужно запомнить. Мини-напоминалка - мелкому сбивать касты, со среднего спелстилить щит, крупного выводить из рун.



Железная руда



Давайте не будем забывать о материале, название которого фигурировало тут уже достаточно много раз, чтобы быть вынесенным отдельным подзаголовком.

electrohd с сайта wowhead предложил вот такую карту
максимально быстрого фарма железной руды.
Помимо обычного железа есть ещё Осквернённое железо и Призрачное железо. Призрачное железо интересно тем, что его можно собирать с любым навыком горного дела - это огромнейший плюс,  особенно с учётом нынешней ускоренной прокачки. 

М-м-м, рудаааа (с) голосом Гомера Симпсона
Наара:  Мне кажется, что железная руда одинаковая, что в WoW, что в Minecraft, что IRL. Поэтому…
Wiki: «Природные минеральные образования, содержащие железо и его соединения в таком объёме, когда промышленное извлечение железа из этих образований целесообразно. Несмотря на то что железо входит в большем или меньшем количестве в состав всех горных пород, под названием железных руд понимают только такие скопления железистых соединений, из которых с выгодой в экономическом отношении можно получить металлическое железо».

Жена Манкрика

Няша: Помните, в букве "Б" нашего алфавита было упоминание "Barrens Chat"? Фраза "Где жена Манкрика?" - популярный там вопрос. Комментарии на вовхед забавны:
– Она на кухне Манкрика
– Ребят, я её нашёл за приста, но реснуть не могу, что делать? Не могу же я пойти и сказать Манкрику, что она умерла.
– В советской России жена Манкрика находит тебя О_О
Но самое эпичное - это когда вы просто введёте в поиск вовхеда фразу "mankrik's wife". Введите сами. Если ленитесь, вот вам ссылка, но эффект будет уже не тот.
До Катаклизма в Степях был доступен квест, и жена Манкрика выглядела так:



Однако после Катаклизма и мы изменились, и Манкрик взял себя в руки, превратившись из убитого горем вдовца в настоящего грозного мстителя, и жена Манкрика наконец-то будет похоронена:



Жертвенный договор


Наара:  Талант из третьего тира чернокнижников:
«Демон чернокнижника жертвует 25% своего текущего запаса здоровья на то, чтобы поглотить предназначающийся хозяину урон в объеме 400% от объема потраченного демоном здоровья. Время действия – 20 сек.  Если у чернокнижника нет демона, то он жертвует своим собственным здоровьем. Заклинание можно произнести, находясь под действием эффектов контроля».
Один из лучших сейвов чернокнижника, позволяющий ему в одиночку «закрывать» лужи, мины и прочие гадости, являющиеся неотъемлемой частью рейдов.
Няша: Варлоки и рейд-лидеры, запоминайте :)

Жертвенный огонь


Наара: Основной ДоТ чернокнижников-разрушения, генерирующий им угольки. И не забудьте — Immolate Improved, а это значит, что вероятность его резиста КРАЙНЕ МАЛА!!!

Няша: [Ностальгия-мод on] - это было первое видео по World of Warcraft, которое мне показали. [Ностальгия-мод off] Осторожно, присутствует ненормативная лексика!



Жертвоприношение

Наара: Под этим мрачным названием скрывается три одноименных способности, одна другой краше:

Щит не гарантирует вам абсорба любого урона


1.  Начнем со щита , получаемого чернокнижниками от своих Демонов Бездны ценой некоторого количества жизни демона.

Няша: комментарии на вовхеде доставили :D


Наара: 


Анимацию, кстати, тоже убрали

2.  Следом идет жертвоприношение от Жертвенного кинжала Ра’Ши. При открытии Острова грома этот кинжальчик, выпадавший с редкого тролля, мгновенно убивал игрока, без поломки вещей и с КД в 5 минут. Как по мне – идеальный спутник рейдера, сейчас же мы имеем получасовое КД, полуторасекундный каст (доступный на бегу, что ещё хуже) и ломающиеся вещи. Очень жаль, что довольно практичная вещичка превратилась в сувенир, доставляющий больше проблем, чем приносящий пользы (никогда не забуду, когда у нас в Режиме Испытаний перед пулом последнего боса подземелья танк мисс-кликнул на кинжал).

Няша: По поводу потери прочности вещей - у меня, кстати, не ломаются, проверьте ваши данные :D Этот жертвенный кинжал позволяет вашему персонажу сделать себе харакири...

Харакири ещё называют "сэпукку"

...а Ра'ша, с которого дропается этот интересный предмет, является отсылкой к Тал Раше из Диабло

Наара: 
3.  И в завершение спеллов: Гримуар Жертвоприношения чернокнижников, позволяющий принести своего демона в жертву (внезапно, правда?) ради увеличения наносимого урона.


 В целом довольно приятный талант для тех, кто не особенно любит своих демонов.

Небольшой бонус в виде одноименного аксессуара. Честно скажу, что впервые узнал о нем в рамках написания сего поста (ну ещё бы, танковский же), но все равно приятно, что были триньки с такими простыми и лаконичными названиями, не в пример призматической тюрьме гордыни.




Живая бомба



Ещё одно заклинание, на этот раз из арсенала магов — представляет из себя своеобразный ДоТ, но наносящий урон не в течении N-секунд, а после них.
(К слову, мне кажется, довольно любопытно было бы посмотреть на подобную механику с точки зрения исцеления, а не нанесения урона. Нечто похожее есть у пристов (исцеляет при получении целью урона), но вот такого: исцеляет через N секунд, я не припомню.)

Няша: Сразу видно, что Макс бомбой не пользовался :)


"Противник становится живой бомбой, получая урон от огня в течение 12 сек. После смерти или по окончании действия эффекта происходит взрыв, наносящий цели и всем противникам в радиусе 10 м урон от огня. Заклинание "Живая бомба" можно наложить не более чем на три цели единовременно. Заклинание наносит наибольший урон, если применяется к 1 или 2 целям". 
То есть это уникальный дот, который наносит урон и во время действия, и после оного. Ещё одна интересность - живая бомба может обновляться до двух стаков, обновляя доту, но и нанося взрыв противникам вокруг. Стак можно обновлять ближе к концу таймера бомбы, или примерно после четвёртого тика

Живодер

Наара:  Во-первых, есть пассивная способность воргенов - Живодер, позволяющая им быстрее снимать шкуры.
Во-вторых, нож для снятия шкур самого Вентурона
Основной интерес представляет из-за повышения навыка кожевничества на 10. Если я все правильно помню, наличие такого (или аналогичного) ножа позволяло свежевать туши, недоступные для большинства игроков по причине повышенных требований к навыку (к примеру, 610 или 620).
Живодёр Вентурона

И в-третьих, живодеры – это вид живности, обитающей по всему Запределью. Обладают довольно устрашающим внешним видом, кроме того, некоторые из особей имеют в арсенале сильную клив-способность, убивающую невнимательных игроков.


Няша: 

В Каменных Недрах (инстансе на пять игроков дополнения Катаклизм) тоже есть подобные живодёры.


Живость

Наара: 
Ещё одна способность охотников, исцеляющая питомца и самого заклинателя, ни больше, ни меньше:




Животный инстинкт


Пассивная особенность ферал-друидов, повышающая вероятность остаться незамеченным в форме кошки.


Жизнеотвод

Тап-тап, Life tap


Очередное заклинание лока, на этот раз, позволяющее вам восстановить некоторое количество маны ценой 15% здоровья.

(Заметки жреца-садиста: если вам захочется проучить такого вот мазохиста (а вам захочется), то важно подгадать нужный момент, когда бдительность демонопоклонника ослабнет, и подождать пока он затапается до смерти)

Няша: 
На полном серьёзе были случаи в рейде, когда варлок мог "затапать" себя до смерти. Жизнеотвод актуален для афлика и демонолога, в дестро абилка заменяется на Энергию Хаоса.
В HS есть карта с аналогичным названием:


Жизнецвет

Наара: 

За что я всегда любил друидов, так это за то, что в тултипах способностей сам черт ногу сломит. В общем, я честно пытался максимально просто выразить смысл сей богодельни, но в итоге я просто скопирую описание из гайда полешек: 

«Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза (стакается). Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия. Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
Вот поэтому я и не играю друидом :)



Няша: 

Возвращаемся к живой бомбе и вспоминаем, что кое-кто хотел посмотреть на подобную механику отхила. Вот она, только применяется на одну цель (обычно это танк, но бывают случаи, когда не только танки получают много урона >_>) и обновляется не только этим же хотом, но и другими спеллами. А ведь маги были бы весьма благодарны близзам, если бы после каста фростфаербола, например, бомба обновлялась :D
Жизнецвет, если я всё правильно помню, даёт нарастающий эффект отхила. Сначала немного, но потом всё больше и больше здоровья восстанавливается этим хотом. После спадения эффекта частенько выдаётся хороший такой крит, опять же очень выгодно на танке. Но я тоже друидом не играю, поэтому пытаться вдаваться в подробности не буду.


Жнец

Наара: 


Вообще под словом «жнец» изначально подразумевался уборщик урожая, которыми заполонен Западный Край. Но, обо всем по порядку:


1. Арканитовый жнец



Топор, с примечательной моделькой, удостоившийся чести передать её по наследству. Если верить комментариям, то своей славе топор обязан двум вещам: своей низкой скорости, делающей его лучшим оружием для «мортал страйка», а так же отрывку из фильма.



Фильм я, честно, не смотрел, а посему смысла не понял.

2. Жнец душ. Две способности, отданные рыцарям смерти.

- (Жнец душ) Атака, наносящая дополнительный урон целям, с низким уровнем ХП, а так же увеличивающая скорость атаки, если убить цель в течении шести секунд после удара.



- (Жнец душ) Одна из атак Короля Лича, наносящая большой урон через пять секунд после наложения, В целом, ничего особенного.

3. Готик Жнец

Вы сами нашли свою погибель!

Один из боссов Наксраммаса, расположившийся в чумном квартале. Бой представляет из себя постоянное убийство аддов в «живой комнате» и последующим возрождением их в «мертвой». Как и в «пандарийских трофеях» Осады очень важно правильное распределение ДПСа по комнатам, т.к если в «живой» окажутся слишком сильные ДД, то «мертвая» комнатка просто захлебенется в адах. Пожалуй, такой тип боев, не выставляющий банально высокий порог ДПС и ХПС, а требующий именно какого-то распределения , для меня является наиболее привлекательным (одно дело пул за пулом долбиться в боса, надеясь найти брешь в защите и совсем другое каждый пулл что-то менять, тасовать игроков и прочее.) Чуть не забыл, как и многие боссы Накса, Жнец выдает квесты молодым рыцарям смерти.

5. Жнец, уборный голем, дозорный полей

Довольно любопытные создания населяют поля западного края.


Жрец




Вот мы и добрались до них :)

Прежде всего, жрецы – единственный класс в игре, имеющий две специализации исцеления (когда-то Рыцари Смерти имели две специализации танка, но то время прошло). Не могу сказать, что оба спека сейчас жизненно необходимы, но всегда в рейде есть боссы, которые в силу механики проще в холике (тот же Гаррош ХМ). Плюс жрецы послушания имеют уникальную механику исцеления путем нанесения урона врагу (нечто похожее есть у монахов и дуридов, но эффективность маловата для полноценного рейдинга).
Во времена классического WoW присты были единственным полноценно хилящим классом, остальные классы играли роль бафферов (иннеры, тотемы, кресты и прочая радость). Со временем, конечно, Метелица подогнала всех более-менее до одного уровня, но мы-то помним :)
Справедливости ради стоит заметить, что долгое время DD-специализация жрецов так же считалась неполноценной и играла роль…впрочем, смотрите видео.



Няша: 

Присты... тьфу ты, жрецы - удивительный класс. Как уже сказал Макс, только у жрецов есть два спека исцеления. У жрецов есть замечательные "ангельские" сеты. Жрецы в спеке Свет могут использовать заклинания тьмы и делить на ноль. Они могут умирать, но при этом - продолжать хилить в облике духа. Они, гнум их дери, вообще могут быть в облике духа перед смертью! Жрецы могут бить противника, тем самым исцеляя дружественные цели (вам тоже становится лучше, если друг-прист стукнет вашего обидчика? То-то же). Фир, манабёрн - этого боялись все на БГ и аренах (да-да, некоторые присты ничего, кроме манабёрна и фира не кастовали). А поэтому я тоже оставлю тут видео, которое вы посмотрите сами :D



Жуткие Пустоши


Наара: 
«Жуткие пустоши - это зона континента Пандария, находящаяся в западной его части. Эта локация будет представлять собой смесь из болота и пустыней, которой управляет Ша Страха. В центре будет находиться огромный улей мантидов, окруженный пустошами.

Описание
Немногие пандарены рискуют отправиться за стену, в темное сердце земель богомолов. Именно там находится некогда прекрасный дворец, где правит императрица богомолов. С тех пор, как черная тень накрыла этот народ, ее действия стали абсолютно непредсказуемы. Императрица, доведенная до безумия Ша Страха, породила бессчетные полчища неуправляемых богомолов, угрожающих прорваться за стену и наводнить всю Пандарию. Но надежда еще жива: даже среди богомолов есть те, кто хочет свергнуть императрицу. Чтобы положить конец ее правлению, придется прорваться в императорскую твердыню, Сердце Страха.».

За что я люблю эту локацию, так это за Стену, на которой Шадо-Пан несет свою службу, защищая Пандарию от жутких созданий, по ту сторону Стены (нет, я не о пандаренах)

Упс. Не та Стена.
Няша: Стоит посмотреть вверх, и Жуткие Пустоши становятся ещё более жуткими.


Да и в целом эта высокоуровневая локация оставляет ощущение "бррр". Богомолы, скверна Ша, нечто, подобное Dead Scare в начальных локациях эльфов крови, цветовые сочетания и минимум мест, где вас не хотят убить. В этой локации расположены владения Императрицы Шек'зир - Сердце Страха.


Журавль

Наара: 


Забавно, что большая часть «журавлей» появилась в игре именно в Пандарии. 




Информации об этом Небожителе, к сожалению, очень мало.

Wowpedia: «Чи-Цзи Красный Журавль является одним из существ, именуемых Августейшими Небожителями, хранителями Пандарии. Чи-Цзи следит за Долиной Четырех Ветров и Красарангскими джунглями и иногда упоминается как Южный Небожитель или Дух Надежды.Чи-Цзи иногда принимает облик пандарена, известного как Толстяк Лун-Фат».

Толстяк Лун-Фат

Является своеобразным покровителем лекарей Пандарии.


2. Следом идут три маунта-журавля, получаемые за превознесение у Золотого Лотоса.



Маунты имеют уникальную модельку, с хорошим уровнем прорабтки, но, к сожалению, за тушей персонажа оценить эту красоту очень сложно.

3. Танцующий журавль


Когда я вспоминаю, с какой же способностью у меня ассоциируются монахи, то первым делом я вспоминаю именно журавля: и лечит, и калечит, ресурс генерирует, да ещё и смотрится шикарно. 
Во время покорения СС, в нашем статике универсальным ответом на любой вопрос стало выражение: «Покрути журавля», пошедшее от одного из танков, все время подкалывающего монаха, успевающего и танчить и АоЕшить одним спелом.

4. Напоследок, питомец охотников — журавль.


Весьма неплохой выбор для ПвП в виду наличия сна.

Жирафик

Варвары-кентавры охотились на жирафов в течение десятилетий,
 но таурены спасли этот вид от вымирания

Детеныш жирафа, один из редких (если верить игрокам) питомцев, обитающих в Южных Степях. Отличается, помимо редкости, удивительной живучестью

Няша: 

Действительно редкий пет, если вы ищите их только синего качества. Серых жирафиков обнаружить и поймать довольно просто (я это делала для гайда-обзора о битвах питомцев). Лично я рекомендовала бы вам не тратить время на поиски синего пета пятнистой наружности, а просто улучшить его камнем битв.

На этом мы заканчиваем наш сегодняшний обзор, спасибо за внимание! Как обычно, ваша Няша, особый гость - Наара и много-много слов на букву Ж ;) Хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Ну вот, жабы есть, а Жабьего яда нет =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще на вовхеде очень много чего связанного с жабами, если писать обо всём, то этот пост был бы целиком про жаб :)

      Удалить
  2. Ох намудрили вы с Жизнецветом, ребята :D Няшель права насчет аналогии с Живой бомбой, но никакой возрастающей эффективности с каждым тиком нет - тики хилят равномерно, есть только последний тик - как взрыв Живой бомбы, просто БУМ и отхилил много хп :)
    >>успевающего и танчить и АоЕшить одним спелом.
    Наара попутал слегка, монах хилил х) Журавль и хилит, и дамажит только у хилов, в остальных спеках - это просто дамаг.

    А пост хорош, спасибо за труд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тики хилят равномерно - если в момент, когда хот уже наложен, у тебя повысится спд, они всё равно будут хилить так же? По поводу нарастающей эффективности - я хилила дуридом во времена ЦЛК, там какие-то тики давали крит, какие-то обычную хилку, но каждый раз разную. Сейчас стабильно одно и то же число?

      Удалить
    2. Нет, я про отсутствие увеличения эффективности (во сказанула-то :D). Проки всякие разумеется влияют, как и на любой хот или дот, и вроде критовать они тоже могут. Но нет такого, что первый тик хилит 100хп, второй 150хп, третий 200хп и тд)

      Удалить
  3. Я вообще имел в виду механику, которая хилит только по истечении времени, а не и до и после :) А в тултипы... да, что друиды. что маги, а мне впору играть паладином

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не до и после, а во время и после :DDD

      Удалить
    2. ^
      Вот о чем я и говорю, пойду в трехкнопочные :)

      Удалить
  4. Дождались! Мегаэпично, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. оу. как много жаб Оо
    я б еще добавила Железного человека. ну и шамановскую Жизнь земли

    и какая познавательная в этот раз статья получилась по механике))

    гном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы сами много чего узнали во время создания статьи :D

      Удалить
  6. совсем не по теме, но зануда во мне не смог промолчать: дк раньше могли танчить в любой из трех специализаций. (и зачем это убрали =__= )

    все тот же гном XD

    ОтветитьУдалить
  7. по поводу БЛа - на Европе очень часто просят дать именно таймварп =)

    ОтветитьУдалить