понедельник, 29 декабря 2014 г.

Пленник Пустоты. Скрин-отчёт.

Алоха, странники! :)

Давно пора было опубликовать этот скрин-отчёт, но сразу много всего навалилось, и ветрянка у ребёнка, и новогодние праздники на работе (и, собственно, подготовка к ним), и покупка подарков родным на НГ, и, самое приятное - встреча Шауми, которая произойдёт сегодня! Уррра :D
Итак, событие от Хранителей Легенд, на которое мы собрались аж 20 декабря. На форуме АХ появился дубликат темы Урома от Селунэ, где рассказывалось о незабываемом приключении в Пустоверти, которое нас ожидает. К сожалению, начало события получилось весьма скомканным, а про то, что речь (в канале /сказать) слышна на минимальных расстояниях, в рейдовом чате сказано не было, к сожалению, на форум ХЛ же мы не заглядывали (зачем, если Селунэ любезно предоставила нам текст-копию послания? :))
Однако, как я обнаружила буквально сейчас, Оресана об этом уже сказала в теме события.
Ещё минус в том, что было сказано пользоваться исключительно ветрокрылами, однако не было объяснено - почему? "Нет времени объяснять, просто вызови ветрокрыла, и полетели!"
В данном сообщении будут использоваться скриншоты лично мои, Эсмин и Урома.






"Ого, какой большой... космический кораааабль!"


Как видите, пришлось даже вырубить ElvUi, мой железный друг отказывается работать с включённой сборкой. 


Небо над Зоной 52

На этих скриншотах мы пока ещё все на разных маунтах, но чуть ниже уже пересаживаемся на ветрокрылов. К слову - тоже разных. Ветрокрылов в игре хоть отбавляй. Привычнее их называть вивернами, но пусть будут ветрокрылы.




Мы даже хвостами двигали в такт! :D


Что ж, собрание было в Зоне 52, а после сбора мы полетели к пункту назначения.



При попытке заскриншотить весь "табун", ветрокрылы прятались из виду, будто их и не было :) Да, печально играть на минимальных настройках :D


Поначалу прилетев к главной башне, окружённой магическим сиянием, мы даже попытались зайти внутрь. Ан нет, нельзя, нас послали в деревню. В Кирин-Варе нас ждал кузнец, занявший призрачную кузницу. Его место всё время пытался занять какой-то агрессивный призрак, но мы его неоднократно поставили на место. Тут, кстати, начались непонятки с чатом:


Однако повторять легенду ради нас никто не стал, объяснять, что происходит, тоже, это ещё один минус - чат прокручивался у некоторых игроков с такой скоростью, что не успевали читать. Так что нужно выдерживать паузу, скорочтению обучены не все :)


В итоге суть оказалась в том, что мы должны помочь кузнецу собрать реагенты для какого-то артефакта, нужно было всем выйти из рейдовой группы и разойтись самим на маленькие компании с огромными секретами. Это тоже представляло некую сложность, тут произошла заминка: игроки пытались жаться к знакомым, получалось, что в одной группе три человека, в другой шесть, и это уже рейд :)) 

Хором: "Чур, я с тобой!" :D

Но мы разобрались со своими группами, приключение для нас заключалось в поиске стихий. Первое путешествие - и мы на корабле, плавающем в воздушном пространстве Пустоверти, но когда-то севшем на мель.


Там нас ждал настоящий Морской Волк Сюнси! Волк предложил игру на сплочение команды, изначально выделив активных игроков: боцмана и попугая  вперёдсмотрящего. Ими стали Эсмин и я :D


"Напросилась"... Вперёдсмотрящий должен сидеть в вороньем гнезде, или в марсе. Но ведь до гнезда нужно было забраться по стропам (заранее прошу прощения, если вдруг неправильно назову части тела корабля, я не волшебник, я только учусь).

Верёвка-то дымится!


С первого раза почти получилось! Но потом неудачный поворот головы в поисках Элементаля - и я чуть было не улетела в пропасть! Второй раз был менее удачный - руки тряслись в предвкушении скорой кончины (второй раз бы я наверняка улетела в самую глубь Пустовертомариинской впадины), а на третий раз я таки забралась и уже из "гнезда" помахала всей команде ручкой. Тут опять вспомнился минус с минимальным расстоянием для речевых сообщений, потому что мне не было видно ровным счётом ничего, в итоге команда в рейдовом чате сказала, что можно было бы и спуститься.





Что было дальше, я помню смутно, потому что... ну вот почему:


Кажется, мы много пили и ходили покрасоваться на корме корабля... но это всё лучше спрашивать у остальных членов команды, у меня что-то голова кружится. Следующее, что я помню - это чернокнижница под мостом. При этом я сначала не поверила пьяным глазам мага - она была превращена в цветок О_О





"Травка, как тебе помочь?"
Цветку нужно восполнить духовную силу. Попытка покормить чернокнижницу не увенчалась успехом - демонюка лопает силу призраков! :)



Мы отловили для чернокнижницы целую толпу душ, и, кажется, сил у неё стало в разы больше -_-


"Кто ты и что сделала с тем нежным цветочком, демон?"
Потом появился какой-то дракончик, окончательно запутав нас в наших поисках, но частицу стихий мы всё же получили.


Затем мы искали шамана Урома, который сидел где-то на островке. Мимо конкретно этого острова я пролетела два раза, в итоге оказалось, что он не стоял на месте, ожидая группу, а прогуливался неподалёку.



Уром быстро-быстро говорил, половину текста мы просто физически не смогли прочитать, Эсмин сказала, что даже скриншотить не успевала, дабы почитать позже... Поэтому скажу только, что шаманом овладели духи, не очень довольные нашими поисками, а когда его отпустило, мы получили свои стихии и пошли дальше. На кладбище.


На кладбище нас ждал орк, жаждущий узнать что-то о своём клане.



Видимо, меня покарали за то, что я не соблюдаю условия эвента и говорю на сторонние темы, поэтому следующие минуты три я боролась с этой табличкой и надписью:


Пока я это делала, группа уже наговорила орку всякого, поэтому он направил нас дальше. К эльфийке рядом с башней.


Скриншот от Урома
На фото выше вы видите огромный механизм, рядом с которым не стоит находится слишком близко, поэтому когда мы всё-таки нашли эльфиечку, мы держались подальше от мана-бомбы. Кстати, нам нужно было её разрядить.





И вот она, нарядная, на праздник к нам пришлааа... Кажется, получилось!)


Эльфийка отправила нас дальше, пробормотав что-то про поющих коров. Мы с энтузиазмом принялись искать именно поющих особей, дёргали их за хвосты и уши, но, к сожалению, коровы петь нам отказывались. Зато мы нашли гоблина, который следовал правилам "АБВ - аукцион, банк, воровство!"




Гоблин что-то сказал про обмен. Говори по делу, что у тебя есть?! :)




Хитрюга поведал нам свою грустную историю о том, что его, разнесчастного, сбили бандиты из Зоны 52, но на каждого хитрого гоблина найдётся ещё более хитрая команда, угрожающая расправой xD В конце концов разошлись с миром, хотя и пришлось пару раз крикнуть "держите меня семеро!" 




Каким-то образом всё же наш групп-лидер договорился с алчным гоблином, и тот отправил нас дальше. В заброшенном здании нас ждала Валеира, которая пыталась разобраться с часами.


Нужно было задействовать искажение времени, а мы, наивные, пытались рассеять проклятье часов xD




А что вы все на меня уставились? xD
Закончили мы даже чуть раньше некоторых команд, но, в принципе, ребята быстро подтянулись к кузнецу. 




Кузнец-таки создал артефакт, и всей честной компанией мы понеслись крушить и убивать. Уничтожать злодея. Даже два раза.



После ритуального убийства мы все вернулись к башне. Не решаясь зайти, ожидали остальных. Тут-то и прибежал потерявший по дороге память шаман Уром. Практически голышом.


Кто-то выдал Урому через трейд зелёные зимние одежды, но они не очень-то праздничные. Поэтому я отдала доставшиеся в подарок от Оресаны красные:


К сожалению, окончание получилось таким же скомканным, как и начало =/ Быстро-быстро  мельтешащий текст, который ты не успеваешь прочитать, ощущение какой-то недосказанности и недоумение, что же тут всё-таки произошло... 






В целом компания мне досталась прекрасная, паладинка Валадирия сделал(а) мой вечер своим искромётным юмором, Легендарно-Эсмин тоже внесла свою лепту позитивного настроения, Свеллана и Анадиноириэль тоже изрядно доставили веселья и радости. Минусы же, озвученные в посте, надеюсь, мы все учтём на будущее, и как всегда, мы будем ждать новых событий от наших замечательных друзей из Хранителей Легенд, Солнечных Котят и Ачивхантеров. С вами, как обычно, ваша Няша, Водный Хмелементаль и пара улиток-летописцев. До новых встреч! :)

6 комментариев:

  1. Ветрокрылы, наверное, для аутентичности и духа старого БК :)
    Всегда любил ту цепочку с призраками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аутентичность, вон оно чё. Мы в бк чаще по земле бегали, нежели по воздуху летали xD

      Удалить
    2. Просто, ветрокрылы занимают меньше места нежели всякие протодраконы и не так пестрят, как остальные маунты, к тому же, ветрокрылы есть у всех.

      Удалить
  2. Все так.
    В который раз убедилась, что мне надо приходить на ивенты в пиратских/разбойничьих нарядах. Боцманы из меня получаются куда лучше наивных послушниц)
    Масштабы события, конечно, грандиозные. Все это продумать, отрепетировать, поставить в очень сжатые сроки... титанический труд. Неудивительно, что какие-то моменты вышли из-под контроля. Спасибо всем организаторам и участникам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масштабы, конечно, грандиозные, получилось интересно, но если не я озвучу минусы, то кто же?! :D Критика - это мотивация к улучшению :3

      Удалить
    2. Само собой) Я и не спорю, напротив, подтверждаю ;)

      Удалить