суббота, 5 декабря 2015 г.

О чём ты спросишь свою смерть? Или интервью с Максом Efireal

Нихао, котявые!

Следующий герой наших интервью, в отличие от предыдущих, сам нашёл нас и написал "КОСПЛЕЕРОВ ННАДА?" :) Обычно мы сами ищем потенциальных жертв наших выбросов креатива, а тут добыча сама просится в лапки к охотнице. Тем лучше для нас ^^ 
Собственно, представляем вам Максима. К сожалению, пока что у Максима нет иных координат, кроме личной страницы в контакте, но, возможно, ваши отзывы вдохновят его на это дело? :)

Макс: "О чём ты спросишь свою смерть?"

Да, не вздрагивай так, Элементаль, наш гость - разбойник. И уже расположился на удобном креслице :)

Элементаль: THIS IS MY SPOT!

Няша: Алоха, Максим! Представься, пожалуйста, нашим читателям и расскажи немного о себе!

Макс: Доброго времени суток!  Меня зовут Макс, сценический псевдоним - Efireal. Родом из небольшого городка Балашиха. Когда-то давно учился, но, к сожалению, пришлось забросить. Сейчас активно работаю. Увлекаюсь литературой, моделированием и, конечно же, косплеем.


Няша: О, интересно :) Расскажи чуть подробнее о своих увлечениях: какую сейчас читаешь книгу, какая из последних прочитанных тобой книг произвела на тебя особенно сильное впечатление? И что именно подразумевается под "моделированием"?

Макс: Читаю в основном фэнтази и фантастику. Самое большое впечатление произвела книга "Зов Ктулху" Лавкрафта, из-за неё мне месяц снились кошмары. Сейчас же читаю Череп на рукаве и Череп в небесах из дилогии Перумова "Империя превыше всего". Оставляет впечатление хорошей помеси альтернативной реальности развития мира после WoW и Starcraft.
Моделирование... Просто покупаю модельки танков, самолётов. Склеиваю их и  разукрашиваю. А потом творю трешак с ними наподобие Вархаммера.



Няша: Уже произнесено множество названий игр... Прежде чем приступить к беседе о твоём костюме, хотелось бы всё же выяснить, за кого ты играешь? Играешь ли ты в другие ММОРПГ, помимо WoW? Какие предпочитаешь оффлайн игры?

Макс: Только андеды и только разбойники! Помню ещё те времена, когда "Воля Отрёкшихся" была пассивной способностью и варлоки с пристами были нипочём. В другие ММОРПГ играл, список просто гигантский: всё и не перечислить. Но я всегда возвращаюсь в WoW. Он умеет ждать. В оффлайновые игры тоже играю. Недавно залип на Fallout 4.


Няша: Как давно ты вообще занимаешься косплеем? Сколько времени уходит на создание костюма (от задумки до итога)? Кто вдохновил тебя на это замечательное хобби? Есть ли какие-либо сайты, где ты брал идеи для создания того или иного элемента костюма?

Макс: Если смотреть по времени то я занимаюсь косплеем второй год. Если же по фестивалям, то EveryCon 2015 был для меня пятым. К сожалению, не получается посещать все. Для меня на первом месте сейчас работа. Да и по времени один образ занимает около полугода. Сподвижником этого занятия для меня было аниме-пати от pero-pero: раз сходив туда, я подумал: "А чем я хуже?" А дальше понеслось... Обучение было весьма трудным. Куча неудач, слёз и крови. Но у меня был шикарный маста Адель Латфуллин, который позже стал моим хорошим другом.

С Гароной и Каем
Селфяка с Феище
Няша: Довольно большой уже опыт! Скажи, какие материалы ты использовал при создании костюма нежити-разбойника? Где покупал материалы? Как дорого они обошлись?

Макс: Материалы для костюма это 100% EVA пена. Заказывалась из Китая. По цене не буду говорить. А то ещё отпугну людей :D Но скажу так: этот материал - царь и бог для косплея. Как по мне EVA даже лучше Worbla.









Няша: Я тоже знаю много волшебных слов "ахалай-махалай, пена, застывай!" xD Поддерживают ли тебя родные и близкие в твоём увлечении? Хватает ли дома места для создания творческой атмосферы?

Макс: Одобрения со стороны родственников не было. Но они не могут отрицать, что это занятие выпрямило мне руки для быта. Рутинные занятия по ремонту, прокладке электрики и многому другому стали производиться быстрее. Да и дома я ничего из косплейного не делаю, потому что мать у меня асматик. Не переносит запах краски и растворителей, приходится бегать в гараж.


Няша: Расскажи, пожалуйста, о своих других образах (кого косплеил, история создания костюмов, на каких фестах выступал).

Макс: Образов у меня не так уж и много. Нежить-разбойник и два костюма охотника на демонов, которые я заказывал у Аделя.




Няша: Не холодно ли было в таком довольно открытом костюме? Или для настоящей нежити всё нипочём? :) В открытом костюме пришлось наносить большое количество грима. Много ли времени занял этот процесс?



Макс: Холод? Не, не слышал. А то, как меня гримировали, отдельная история. Я сам в этом полный профан, поэтому обратился к знакомому гримеру. Она колдовала надо мной около четырёх часов.



Няша: Этот вопрос я задаю всем интервьюируемым – кого ты предпочитаешь - эльфиек или дренеек?

Макс: Только Сильвана, только хардкор!

Да, только Сильвана... Как же :Р

Няша: Ох уж эта нежить... :D И сразу же вопрос по предстоящему обновлению – ждёшь ли ты с нетерпением прихода Легиона или вов не торт?

Макс: Конечно же, жду. Жаль только, что наг не добавили, как игровую расу. Но и охотники на демонов тоже, как по мне, стоят того. Плюс это - одна из немногих игр с системой "Pay to play", что защищает нас от неадекватов.

Как правильно защищаться от неадекватов

Няша: Что бы ты пожелал/посоветовал начинающим косплеерам и читателям нашего блога? :)

Макс: Слушайте маму и хардкор! :)

Няша: Спасибо за интервью! Элементаль, прекрати дрожать, наш гость уже исчез. Стоп, а где мой мешочек с золотом? Ох, разбойник, стой!
Гнум тебя дери, ушёл. Ничего, у нас остался ворох фотографий для интервью, будем довольствоваться ими. С вами, как обычно, была ваша Няша, Водный Элементаль и специальный гость сегодняшнего вечера - Максим Efireal.






  

 



1 комментарий:

  1. О, помню этого парня на EveryCon2015! Особенно диалог с ведущим на сцене:
    - Расскажи, как ты дошёл до всего этого?
    - Ну, я жил, потом умер.

    ОтветитьУдалить