воскресенье, 29 апреля 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День четвёртый. Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм)

Алоха :)


Очередная ссылка на блог Кобаха, который подкинул идею для флеш-моба, за что ему огромное спасибо. Для тех, кто ещё не в курсе, читать нужно с первого сообщения, чтобы было интереснее. Хотя, как оказалось, каждый отдельный пост челленджа независим от других. Почти независим.

Темы для челленджа по дням (решила ссылки на предыдущие сообщения сюда вставить, чтобы не терялись, да и сборник в конце неплохой получится):


  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

И сегодняшняя(-няшная) тема:

День четвёртый. Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм)


Как я понимаю, нужно рассказать о любимой зоне каждого дополнения... Приступим-с.

Классик? Тирисфальские леса и Брилл. По понятным причинам эта угрюмая локация очень атмосферная, злобный оскал гварда-нежити, обветшалые домишки, кладбище с перекошенными надгробиями... То, что нужно для усталой души поэта :DD

Tirisfal Glades

А в Брилле снова дождь идёт...
К нему привычные андеды
Не замечают ничего,
И только эльфа песня спета...

Он в Сильвермун дорогу знал,
Но он - увы! - туда вернуться
Не сможет больше никогда:
Предрешена судьба безумца.

Сегодня в Брилле снова дождь,
А эльф хандрит опять в таверне.
Его одолевает злость - 
Всех варлоков судьба, наверно...

Пусть в сердце ненависть и боль,
Он вызовет себе суккубу...
Он, как андеды, отречен.
Он, как они, про все забудет.

Пусть в Брилле дождь идет опять,
И сердце эльфа снова плачет -
Ведь всем андедам наплевать:
Живые ничего не значат.

БК? Пустоверть. Незерсторм. Почему-то, когда мозг от чрезмерного напряжения начинает отключаться, мне представляется, что я делаю квесты в Незерсторме, и меня отпускает. Локация тоже не особо жизнерадостная, фиолетовый цвет и демоны повсюду. Но когда-то это был самый сложный этап моей прокачки, и я его осилила. Так что Незерсторм - это моя маленькая победа, о которой приятно вспоминать.

Netherstorm

WotLK.  В этом дополнении мне нравится локация Ледяная Корона. Холодно, мрачно, но... Даже крики несчастных жертв притягивают воспалённый игрой мозг. Хладнокровные рыцари смерти вдруг понимают, что они свободны... от него...

Войско Артаса.
Рыцари Смерти вообще очень эпичный класс. К чёрту паладинов, в Опу панд... ДК - вот настоящий героический класс! 

Например, мой дк Небоглазый

Мне кажется, я больше не дышу...

И сердца стук не слышу, столь приятный.
Как только я такое выношу?!
В ответ слегка звенит доспех мой латный.

"Шорел'аран!" - с тобой прощались мы.
"Прошу, останься!" - ты молила слёзно.
Но я ушёл, и дальше рвутся сны.
Но я ушёл. Теперь вернуться поздно.

Мной правил Лич,и твёрдою рукою
Он направлял меня на злодеянья.
Чёрт побери, да кто же он такой?!
Лишь человек... и его ждут страданья!

Мы свергли короля, скажу я вам.
Нелёгкий путь от ненависти к славе
Я проложил себе, должно быть, сам...
И согильдийцы, что мне помогали...

Мне кажется, я больше не дышу...
И сердца стук не слышу, столь знакомый.
Твой медальон я на груди ношу...
В нём образ твой, отныне невесомый.


Или Рыцарь Данэль:
Этот взор безумный так меня пугал...
Но теперь я тоже Рыцарь Смерти стал.
Не было иль было? Смех пронзает тишь.
В Нордскольских доспехах рядом ты стоишь.

Лич... тебе служу я... только... надо ли?
Не могу я вспомнить... Меня это злит.
Убиваю молча, наслаждаясь злом,
Ненасытен, точно, пока хочет Он.

Но одна лишь жертва не упала ниц...
Шепчет, что узнала б среди тысяч лиц...
Не молит пощады, говорит со мной...
Сам себе внезапно становлюсь чужой.

Голову покорно ты склонила вдруг,
Попросив избавить от предсмертных мук.
Резкий взмах двуручкой, всхлип и тихий стон.
Я теперь свободен... Но изгой, как Он.

В Оргриммаре Траллом был благословлён,
Хоть весь город, весь мир выгоняет вон.
Воин Азерота с синевой в глазах,
Лёд, кровь, нечестивость, конь на всех парах.

Убежать пытался, но забыл... устал.
Взгляд потух безумный, что меня пугал.
Но вперёд лишь гонит, как кошмарный сон
Его жуткий шёпот, её тихий стон.

Набираюсь сил вновь, у меня есть цель!
Месть его настигнет... вечно твой,
Данэль.

Катаклизм? Свежо предание. Мне нравится Подземье. Опять же, темно, мрачновато, всюду летают НЛО в виде осколков камней и скал... Красавица Теразан :D Непонятная живность, красный туман, выворачивающий людей наизнанку, грибы и споры, летающие жеоды, бьющиеся током... Есть в этом что-то своё, родное. У нас здесь своя атмосфера (с)...


Лаконично, но по существу. Именно эти локации мне приятно посещать снова и снова... Это был четвёртый день и Мои любимые локации классика/бк/вотлка/каты. Следующим сообщением будет Пятый день и Самое любимое подземелье/рейд классики. Как обычно, ваша Няша, Элементаль воды и улитки Шустрень, Вострень и Калимат.

1 комментарий: