суббота, 7 апреля 2012 г.

Скрин-отчёт, улитки, сила убеждения. Часть первая.


Алоха всем! Так и хочется воскликнуть: "Давненько я этого жду!" :D
Для всех тех, кто ждал скрин-отчёт, а особенно для Гомера :)


1. Когда ещё это было? О_о Честно выбитый мною Анзу! Сколько  я туда ходила с надеждой выбить Бога Воронов... Первый при мне выпал, когда мы ходили в Сетеккские залы с мужем. Он предложил отказаться от него в мою пользу, но мне-то хотелось честно его получить... И вот - он мой.

2. Задание + матфильтр = лол. Королевская обсерватория.


3. Это я решила маленького воргена по фану покачать. На РФе. Сразу же поступает много предложений о вступлении в гильдию. Как тут не потроллить?




4. Вот, кстати, и друиды.

5. Не киви. А зря.

6. Очередная заявка. Весело.


7. Радио для Улиток. Поёт Чак Норрис.



8. Как убивать Зонозза в ХМе.

Мы, кстати, вчера до 8 % его довели, спасибо Саше Циалоту за помощь в расстановке и уточнении тактики. Сегодня-завтра убьём.

9.  Тут Зомби...



Жадный Аскей :)

10. Колю никто не любит :)





11. Гильдия троллит :) Такие зайки)

12. Мадиночка меня катает по ОП :)


13. В ЛФР.

14. Садизм! Гринписа на вас нет!



15.  ДК - Гуф. Логическая цепочка.




16. Вкусные орки.


17. Вас не раздражает подобное неуважение к названиям рейдов? А меня вот весьма бесит :)


18. Сова такая сова.



19. Саша ничетак.

20. ТУТ ОРДЫНЕЦ!!!1





21. Книги когда караулила :) Со временем тайная магия проникает во всё! Так что аркан ок.


22. Мило же.




23. ршам ищЮ кб 20/10



24. Я знала, что вы все неадекваты, лол.












25. Мой ДК - гнум! Скрытое становится явным :)


26. А я им, дкашкой своим, ролеплею понемногу. Изображаю из себя мужчину в рандомных герах. Получается занятно.





28. Ролл по-Кабирски.


29. Тайны полотенец!




30. Долбёжка в рекаунт, доказать Саше, что я его обогнала на Алисре по ДПС :DDD правда всё равно мало, я знаю.

31. Вечные проблемы Саши с клавиатурой :)) Вчера позвала его в рейд, а он клавиатуру разбирал, и кнопочки вставлял, а они выпрыгивали :)



32. Ну теперь-то решение найдено.


33. Про ачивы.

34.  Концовка просто убийственная.







35. Когда промахиваешься чатами, можешь завести разговор. Случайно так.






36. Звание у меня в гильдии такое, ага.


37. Простой разговор из гильд-чата. И да, тут у нас Саша МАS, своим варом :)

ты опоздал...
Феер - это Феер, а у меня - Саша :)
Куда делось "Бах"
Немецкие поцики лол :D

Лютик - это гнома они так зовут. Гнома-гоблина-рыцаря, я бы даже сказала. Ох уж этот Деменей :))
Понюхать ромашки - это мем от Саши. А что он означает, было где-то в скринах пару месяцев назад -_-
Ребята из Искателей Приключений смеются. Лютик - это Деменей, а ещё к нам перешёл Дренро Ромашка :))

38. ЛФР опять, такие иногда кадры попадаются забавные...
Всем стоять!
Заговор!
Как меня это всегда поражает - что вы не сказали, что я без ядов/с удочкой/без бафов/краб/etc.

39. На Азшаре...

40.  Хомяки - они такие...

41. Маффины, конечно, клёвые, но почему-то никто не знает, кто это/что это О_о




"абидные вещи пишеш" :D



43. Как мы здороваемся :)

44. Тут и так повсюду вода!

45. Очередная заявка, лол. Ушёл кавалер, не потроллить :) Спрашивала, как обычно, как давно играет, откуда, как зовут...





Жаль, что больше не писал :) Хотя видела его пару раз в ЛФГ, но он быстро умолкал :)

46. Нефариан красавец :)




47. Травничество и Дарующее жизнь семя.


48.  о_О

49.  Кто такие маффины, да.



50. Да,  каждый новый питомец радует меня, но призванного я редко меняю. Сейчас бегаю с Улиткой Шустренем. И на детскую неделю буду всех агитировать выбрать именно Улитку :)


51. Совы, стано-ВИСь! На первый-второй рассчи-ТАЙСь :))


52. А Пашин паладин Подполковник щипнул Няшу за... хвост :)

^_^

53. Просто эпичная фраза, случайно заскриненная в Оргриммаре во время готовки рыбы к рейду О_о

54. Обсуждают маунта Сердце Аспектов... Жёлтая такая змеёвина.


Андрей такой няшка :3


55. Письмо моё вернулось.Не избавиться мне от него. Пусть тогда опять лежит в банке, ждёт своего часа...

56.  Эвент или Ивент?)

Всё же английский клиент оставил в мозгу много отпечатков английских названий предметов/заклинаний/etc. Потому что когда я торможу, пытаясь вспомнить название спела, первым в голову приходит английский вариант...

57.  Вот она, книга моей мечты! :)

Теперь я умнее и с Аркашей-элементалем.

58.  Сумка? Нет. Книга Отречение.


59. Левиафан. Забыли про него уже, наверное? Викликов теперь нет :) Вернее, они есть, но уже не актуальны =(

60.  А теперь объясните, что я не так делаю?

Мы не под меткой, пал под меткой, мы били и задели, давайте им отомстим О_о

Троллить и шутить - разные вещи. Сейчас просто модно стало эти два понятия совмещать.
Товарищ Гудзол долгое время держался в гильдии лишь из-за того, что его протежировала Ира, очень много на него человечков моих жаловалось.
Агро такое агро, причем я-то вроде ничего не делаю О_о




Блиииин, он же деревянный...

Ира держит, лол. Ира сидела со мной в рк и обалдевала от происходящего :)
А дальше скринов нет. И я не помню, то ли я его кикнула, то ли он сам ушёл, но как-то совсем не жалко. Мир тесен, особенно World Of Warcraft, я вам это докажу.

61. Зачем Олесе серебро?





62. Мсье знает толк в извращениях :)))


63. Где взять красивые топоры?


Андрэ лол, конкурс начнётся с девятого апреля :))
А он уже проголосовал :DDD

64.  23 февраля на носу... Было.



Не бери в голову.


Матвиенко одобрямс
А это уже непосредственно 23 февраля :) Мужчин полно, все довольны :)

А подарков-то, подарков :)



65. В рейде адекватим.

66. Сасуля такой Сасуля :D




67.  Ретро.


68. Секрет успеха.


68. -Умрёшь в мучениях! - Ок.

69. Укуренный сосисками Сергей :)


70. Как развить абстрактное мышление...





71. На какой локе делается?)


72. За что повышают в Немезисе.






74. Сила бафа в Душе Дракона.


75.   Про талант, ага. Приятно, конечно.


76. Есть такая гильдия у нас на сервере - По Три Богатыря.




Ну и Коляшу Гриву как не заметить?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий