суббота, 7 апреля 2012 г.

Скрин-отчёт, улитки, сила убеждения. Часть третья.

Продолжение первой и второй частей.


127.  Странные вопросы возникают О_о







128.  Тускай давно не появлялся магом в онлайне. А я в Оргри на драконе...


129. Этот факт меня удивил, и я до сих пор туплю и не понимаю, в чём дело. Пристом в ЛФГ увидела сообщение о том, что нужен рдд в ДД с нуля, написала, что зайду магом. Ники все незнакомые, но они меня знают... Может, из-за частого троллинга в ЛФГ же?


130. Продай бессмертную душу своего друга чернокнижнику по имени Blizzard, получи виверну!
 Порадовало письмо от Целителя душ.

131. Чат с Риклом пестрит афоризмами :)

132. Эффект от особой уличной Маггии О_о



133. Как мы убили Морхока в ХМе... Теперь Олег нас шантажирует - если вы будете плохо себя вести, я выложу видео с этого боя :DDD


Вот, кстати, и Олег. Справа.

Вообще в рейдах важно всё. Правильная мотивация...
 ...умение правильно распределить время...


 ...крики: "СТОЙ НА МЕСТЕ, ДАЙ ЗАСКРИНИТЬ!" в рк перед самым пулом...
 Всё важно. Но главное - ваше желание убивать. :)

134. Чем бить?

135. Твёрдая рука.

136.  Делали ачив на Перот'арне.


 Вайпались долго, но сделали :) А потом и на Маннороте :)

137. Гимн. Угадайте, какой из них?


 138.  Про йогурты.



139. Обсуждали на NoobClub конкурс...


140. Лол :)

141. Омская птица не дремлет.





142. Тут не так давно было какое-то наваждение... Неделю почти собирали ежедневные рейды на Лидеров Альянса, даже на форуме тема создана. Собственно, потом ребята из Альянса отомстили :)

 Красиво :) Все на медведях за ачив

143. КО снова в деле.

144. Ня.

145.  Повела Сашу и его рогу в инст. 



146. Отцы Галакронда.


 147.  Не спорь с макросом!

148. Вот такой бы Маггия была при реролле за Альянс в НЭ мужчинку... Такой вот баг после убийства Маннорота - выходишь из формы демона и превращаешься в мужчину... Лол.


149. Ну нравится мне эта гильдия, и всё тут :)


150. Красивый эффект в АК

151. Маггия и Хисти. И мне все говорили, что это я - извращенка. Трансмогрификация рулит.


Кстати, вот вам ещё парочка скриншотов с сексуальными модельками :)

 
Роговский PvP сет примерила просто.


А вот сет чуть ниже от Гали Хкеу. Я себе такой собираю. Я справа в черном, сейчас у меня красный, у Гали Жёлтый, а есть ещё фиолетовый. Вот планирую все собрать, буду менять по настроению :)

И вот ещё один персонаж, которого нельзя оставлять без внимания. Няшне.
  
152. Как надо зазывать на ачивменты.




 Почку не отдам.

153. Выпрямлять руки нужно "котком". Коты клёвые.


154. Улитки тоже V@


 XDD

155.  Как мы развлекаемся в рейдах. Денис раздевается...


Андрей за ним... А я - трава :)
 А потом Ден пулит Йорика в форме волка. Зелье иллюзии, ага.

156. Кстати, Ден затащил Лича 10 соло. Дойти до него я ему помогала своим ДК и Пристом.


Ланатель затащили в два дк, Валитрию и Синдрагосу пристом хилила...


Треш доставляет чуть больше проблем, нежели босс. Раздражееее...
А это я развлекаюсь в глыбе на первой фазе Синдрагосы.

Держу! Тяжело, но держу! :)

Ой, падаю! :))
Уроню сейчас... Ничего, Ден прибежит с кладбища и реснет :D


Вот вам видео от него, посмотрите, порадуйтесь :3


157. Ваши ники как обычно, доставляют много радости.

Помните, у меня где-то был скрин с приглашением Нежно сзади? :) Тут приглашают аккуратно :)

Названия гильдий тоже...


Эта гильдия меня вообще интригует :)


То, что во всём виновата сова, говорит и пугопаладин на Рагнаросе :)



158. В попытках заслужить достижение гильдии Званый ужин.

Среди свинок и Маггия застыла. Ест :)


159. Фап фап на рекаунт. Я умничка?


160. Очередная интересная заявка в гильдию О_о.

Буду делать всё, чтобы гильдия победила! :)

161. Для чего нужны логи...


162. Я знаю твою ротацию...


163. Мимими, пугорейдик. Мило же, на Галакронде пуги убивают даже Морхока в ХМе :)

Главное - мило пообщались. А я поРЛила Морхока немножко :)


164. Няшне человечек какой-то, пишет мне иногда.


165. Даня в пузыре и Няша с травой. Хорошая компания :D


166.  На первое апреля аддоны взбунтовались :) Мой ДБМ преподнёс приятный сюрприз :)



167. Я же говорила вам, что мир тесен? :)


168. Ищу спину. 

169. Как призвать сову.

170. Слааааадки... 


171. Распределяем сейвы на ласте :)


172. Аутмаг с дабл спеком.




173. В день, когда Курятник убил Зоноза в гере :)


174. Андрей, почини инет плин! Вечно в рк говорит: "Меня выкинуло :("


175. Нравится мне, как два хантера там грызутся, ахаха :))

 Рекламирую своего психолога.


 Соскучились? Напишите. Когда релогаюсь с мага на приста, говорю, что если буду нужна - пишите на такой-то ник. Никто не пишет -_-

 Коля - он такой.

176. В гильдии ник Шрёдингер.



177.  Как надоел этот ДД.


 Потом он ещё написал, что учтёт :)) ахаха)

178. А это мы убили Зон'озза в гере! :) Ну и скриншот моего нубоинтерфейса...



Много получилось... Пришлось разбить на несколько частей, но, надеюсь, вам понравилось. Как обычно, ваша Няша и Элементаль. И улитки, улитки клёвые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий