суббота, 12 октября 2013 г.

Всякое с Элементальками, скрин-отчёт

Приветы, мои хорошие!


Давненько в рубрике "скрин-отчётов" не появлялось ничего новенького. А тем временем копится, бережно скриншотится и сохраняется в папочке на диске D всё то, что происходит не только со мной и Культом Водного Элементаля, но и со многими из вас, не правда ли?

Начать я хочу с небольшого обзора трансмогрификации от Шауми:

Первый сет: 


Оружие - Молот Наару. Сет - перекрашенный Т2 паладина. Маунт - Порочный огнеястреб. Классический сет для латника-танка :)


Второй сет: 


Ториевый сет в основе. Плечи -  Закалённые бурей наплечники. Перчатки -  Прославленные рукавицы. Пояс - Ремень рыцаря Акеруса (прозрачный!). Мечи - Убийца всего неживого х 2.  Сет для дд с двумя одноручками. Отдельную благодарность мы с Шауми выражаем Эсмин - без её помощи сбор сетов был бы долгим и мучительным ;) А теперь перейдём непосредственно к скрин-отчёту!

Иногда в игре меня бывает слишком много...



Гильдейский чатик.


Сова ноль.
Мне 19.


Поход за достижениями с гильдией Ачивхантеры:



К вопросу о петах. Ундасточку убить можно только так.


Координата х шалит О_О



Вкус Няшки =(


Абдурахман Ибн Совид.


Сова, кстати, и в фильмах снимается:


Один раз совсов...


Пряничный кнут.


Форма медведя есть, а формы дерева - нет =/


Приятности в личку и не только ^_^ Спасибо, рада, что вам нравится та ересь, что мы тут публикуем :D




Обновление или Забытые песни о главном.

Маговское:

Плюсы обновления - "няшные шняжки" над головой магички. Очень нравятся :) Сразу вспоминается родной Питер и Матвиенко с её "сосулями" xD


Символ вольного элементаля. Быстро наскучил, мой старый добрый дружище лучше.


А это я всё ещё никак не могу добить цепочку на плащик Т_Т


Вневременный остров:

А вот мы с Элементалем путешествуем на Вневременный остров в первый раз.


"Держите меня семеро! Ну, или хотя бы один Элементаль..."


КТО ПОСАДИЛ ТИГРА В УГОЛ?!


Интересный и самый быстрый игровой "эвент" на моей памяти. Успела кинуть сосулькой от Матвиенко и уже лутаю :)

оООоООооОО!

Пугели в шапочках от Шауми. Я же собак не люблю.


Откуда взять шапочки? Ищите вот этого парня по имени Виззиг. И да, он на улитке.


А вот и кристалл из поста Кобаха "Бесконечное дерево духов". Ужасный дух не появился =/ И сейчас этот кристалл там постоянно караулят два-три персонажа, так что конкурентов хватает.


Альбатрос несёт вашего персонажа, удерживая за голову. Вот как появился Всадник без головы...

Как слезть с альбатроса? 


Прочие вкусняхи:

Арена испытаний в хиле интересна - мобы общаются друг с другом даже чаще, чем игроки в лфг. И даже - внимание! - подсказывают друг другу не стоять в огне!



Блескотрон и Блескотрончик. Со стразами Сваровски.


Задание на изучение рецепта тележек. Опять же реализация одной из залипалок-мини-игр, столь популярной среди домохозяек и школьниц. Сначала нужно пройти инстанс (соло в нормале тоже можно), после убийства Ша нужно тыкнуть в этот свиток, и после - победить кидающегося лапшой пандарена.


С завершённым квестом нужно прилететь к кулинарам Пандарии и накормить голодающих. Всё просто.


Тиранда в Осаде Оргриммара. Пришла помочь. На элитном скакуне :)


Пока фармили Волчицу с Острова Новолуния, обнаружила вот это чудо. Дк, это новый косметический символ? :)



Приключения монка продолжаются.

85-90 пролетели довольно быстро. Но одно из заданий меня немного смутило... "Хватит об истории пандаренов, поговорим о пандаренах!"


Один из походов в подземелье. Обычно в чате полная тишина, поэтому развлекаюсь, как могу.


После похода с этим локом я не удержалась от возвращения (пусть и недолгого) на Галакронд. Почему?

Вуаля. Ловкость рук и никакого мошенничества.


ЛФР/etc.


И правда, почему? В ЦЛК сидеть надоело, видимо.


Ещё бы :D
.
Неравнодушная.


Ты - холм. Зарегался, как холм, так холмь.


Интересное сочетание ника и звания.


Как там меня...


И, как оказалось, я не отписалась в бложик о встрече с победителем конкурса в нашей группе в контактике. Вот сообщение о выигравшем: тык.


А напоследок - ура, ключ в ХС есть и у меня! И новый лаунчер радует донельзя - не нужно по сто раз вбивать одно и то же. 


Как обычно, с вами были ваша Няша, Водный Элементаль, Шауми и пара улиток :) Всем лучей добра и не скучайте, мы уже готовим следующий пост по теме "Алфавит" =*

12 комментариев:

  1. Странно, Тиранда на белом коте, а слуги на черных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта патаму что найт эльфы черный да?

      Удалить
    2. Дискриминация? Тиранда - жрица Элуны, "слуги" - воины тени. Так что вполне себе нормально)

      Удалить
  2. Оружие - Молот Наару. Сет - перекрашенный Т2 паладина. Маунт - Порочный огнеястреб. Классический сет для латника-танка :)
    чуть было не начала своей дк собирать этот сет, потом побегала по Даларану, увидала кучу народу... родной сет с Акеруса как-то приятнее..)

    85-90 пролетели довольно быстро. Но одно из заданий меня немного смутило... "Хватит об истории пандаренов, поговорим о пандаренах!"
    как знакомо). Вчера только делала квесты на Полуострове Адского Пламени и дреней один, давая мне, дренейке, квест, выдал: "Мой народ страдает...". Стало даже как-то обидно.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, когда сет становится попсовым, я сразу начинаю подыскивать другие варианты :)

      Удалить
    2. то самое чувство, когда я доводила родную ги "Хочу в бт, хочу пристовский сет оттуда" и когда я собрала сет, вдруг увидела, что так ходит чуть ли не каждый третий прист....)

      Удалить
  3. Классный фотоочет:)
    Жду букву ЙЕ иЙО!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что ты написала про тележки, а то мои согильдейцы постоянно спрашивают как я ЭТО сделала, а я во всех подробностях и не помню! Буду отсылать на твой блог =) Удачи в завершении цепочки для плащика! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Однако оранжевые пиксели не хотят падать)) сегодня в ГР боссы откупались от меня эпиками, квест итем упал лишь один =(

      Удалить
  5. Даешь магазин Няши с пряничными кнутами!

    ОтветитьУдалить
  6. Может, дк приручил того андеда? Хм...
    Очень порадовали вырезки из гилдчата)

    ОтветитьУдалить
  7. Теперь у фрост магов есть летающие байды над головой, аналогичные Кельтасовским! И пусть фаеры обзавидуются!
    Няш, не напомнишь, что раньше у нас было вместо "сосулек" на искусности? :)

    ОтветитьУдалить