среда, 10 сентября 2014 г.

Мама, расскажи мне про воинов. (колыбельная)

Алоха, эльфятки!



"Тяжёлый тёмно-синий полог скрывает за собой уютную комнату, именуемую хозяйкой "будуаром". В центре комнатки стоит широкий круглый стол, вокруг которого стоят аккуратные кресла из тёмного дерева. Удивительную резьбу ручек кресел прикрывают синие, голубые и серебристые подушки, видимо, под цвет занавесок. На столе стоит кувшин с соком и вазон с фруктами, но хозяйка обещала угостить гостей чаем с печеньем, которое буквально только что испекла сама... Вы садитесь, устраиваетесь поудобнее в мягком кресле, обнимаете одну из подушек и внимаете словам, плавно текущим из уст хозяйки прямо в ваше сердце и душу..."

Именно так встречала дружелюбная хозяйка весной прошлого года посетителей будуара. Всё осталось практически неизменным, разве что чай теперь с душистыми травами, вместо печенья на столе пирожные, а кувшин с соком заменяет графин с вишнёвой наливкой. Гости заглядывают к нам отдохнуть, но уходят обычно, погружённые в свои думы, навеянные то ли рассказами волшебницы, то ли дымом благовоний, которыми заботливо окуривают комнату улитки-служанки...
В этот раз, хоть гости и посетили будуарЪ утром, хозяйка предложила познакомиться с колыбельной, которую пели эльфийки во времена одной из многочисленных и многолетних войн Азерота. Мужчин-эльфов в те времена почти не осталось.

Мама, расскажи мне про воинов...


Спит уставший Ясеневый лес,
В темноте ночей запрятав тайны
Все свои под тишины завес.
Засыпай и ты, мой ненаглядный.

Здесь не прекращается война,
Эльфы, орки, сбросьте эту ношу!
Успокойся, дикая страна!
И ты тоже, милый мой, хороший...

Всем им дали жизнь, но дорожить
Этим даром вовсе не умеют.
Воины торопятся любить,
Но не рядом быть, теплом не греют.

Воин умирает молодым,
И в пылу сражений без оглядки
Рвётся в бой через огонь и дым...
Глазки закрывай скорей, мой сладкий.

Я тебя молю, сын, засыпай!
Не гляди горящими глазами
В сторону лесов, покой мне дай.
Спи, родной, не забывай о маме.


03.04.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий