четверг, 15 января 2015 г.

Прокачка боевых питомцев в гарнизоне. Котогайд от Фроджина

Алоха, котятки! :)

Сегодня у нас в гостях большой пушистый кот Фроджин, который всегда готов помочь  всем и каждому, в частности - научить тому, что сам неплохо научился делать. И мы его в этом всячески поддерживаем, потому что все любят кота и кормят его сосисками. Да, речь идёт об одном из моих согильдийцев, который решил начать у нас на форуме одно очень полезное дело - написать гайд о том, как прокачивать питомцев, не выходя из вашего гарнизона. Что это за битвы питомцев и с чем их едят, уже было рассказано в сообщении-обзоре Битвы питомцев и немного об инструментарии на WoWhead в одноимённом сообщении. А сегодняшнее сообщение будет называться так:


Прокачка боевых питомцев в гарнизоне.


*Дальнейший текст будет идти от имени Фроджина с незначительными правками*

Предисловие.


Некоторое время назад кот обнаружил, что некоторые [легендарные] питомцы, которые появляются для сражений против вас в вашем зверинце гарнизона (по дэйлику), легко побеждаются двумя питомцами (а некоторых случаях и одним). Добавив к этому тот факт, что сражаться можно и после дэйлика неограниченное число раз, да и то, что еще рядом всегда стоит Серр'а, которая всегда рада воскресить за бесплатно ваших питомцев; пришла задумка, а почему бы не попробовать покачать на них питомцев, не достигших 25 уровня? В первый же день проверки кот был поражен скоростью прокачки петов. Поскольку кот в вещах, не касающихся сосисок и котлет, обычно честный, то пришла в голову идея проекта гайда-рейтинга боёв с ежедневными противниками. Основной приоритет при выборе питомцев - доступные питомцы, как правило их можно поймать в боях питомцев, либо скрафтить профессий и/или купить на аукционе.

Важно: В этом посте агрегируются результаты каждого дня боя питомцев. Так задумано, поскольку эта тема - не монолог кота, а проект, в котором принимают участие все согильдийцы (и не только), и искать информацию от кота среди сообщений будет не очень удобно, к тому же более удачные сетапы от читателей будут подменять сетапы кота в главном сообщении.

Система рейтинга: Будет использоваться 10-бальная кошачья шкала. 


Кошачьи баллы: 

1 из 10 - Призрачный тигрёнок. 


Почему этот милый пет? Потому что, настолько же призрачны ваши шансы прокачать питомца в бою против этого противника (скорее всего питомец попросту умрёт, либо битву можно выиграть только тремя питомцами 25 лвл).



2 из 10 - Проклятый кот. 


Вы проклянёте Blizz за баланс и рандом. Собственно шансы победить крайне низки и всё ещё призрачны. 



3 из 10 - Мистер Бигглсуорт. 


Будет тяжело, только если вам не помогут могущественные темные силы.



4 из 10 - Кошка-талисман. 


Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.



5 из 10 - Бомбейская кошка. 


Не очень плохой вариант, можно полагаться на везение, но черная кошка дорогу перебегает немного чаще.



6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.



7 из 10 - Белый котёнок. 


Неплохой вариант, победы немного чаще, чем поражения.



8 из 10 - Детёныш ветрокрыла. 


Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.



9 из 10 - Кошка текучего пламени. 


Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.



10 из 10 - Магматический котёнок. 


99-100% шанс победить. Куй железо, пока горячо!


Гневокот: 

"Что это за засилие котов? я хочу лисят!" - поскольку автор кот, варианты кроме котов маловероятны. Также рекомендуем послушать мнение эксперта:


Важно: рекомендованный уровень питомцев-учеников для прокачки - 10-12 (в некоторых случаях подойдёт механизм или магический пет хоть 1 уровня).

Способности питомцев, которые не важны и не используются в бою - отмечены серым цветом.


История битв.



День 1: Господин Ужасный, Морковь-остроглазка, Слякотун

Наши противники: - Господин Ужасный (элементаль), Морковь-остроглазка (элементаль), Слякотун (магический);

Наш состав и тактика:

Желтобрюхая лягушка-бык ([Сильная струя воды], [Очищающий дождь], [Поцелуй лягушки]) - сразу запускаем [Очищающий дождь], который бафнет нам урон по врагу и избавит от дот. После этого спамим [Поцелуй лягушки]. В случае прока превращения в лягушку противник поменяет пета, но это нам даже на руку, он будет терять ходы, а лягушка бить элементалей.

Питомец-ученик - выводим после смерти лягушки (как правило лягушка разменивается с первым петом противника). Из способностей пета лучше выбирать различного рода ослабления брони, скорости или, наоборот, баффы для команды (блокировка 2 ударов противника очень хороший вариант, например), т. к. серьезного урона этот пет не нанесет. Как показывает практика, пет даже если не успеет сходить, а просто поменяется дальше(если только он не сходит первым), то ему засчитают участие и он получит опыт.

Дракончик бесконечности ([Сонный газ], [Целебное пламя], [Ранее преимущество]), порода #10 [P/B] - спамим [Сонный газ], эффект как у поцелуя лягушки, в случае прока сна противник меняет пета (как правило, дракончику выпадает самое сложное задание - одолеть 2 оставшихся петов). Так вот, в тот момент, когда противник меняет пета, у нас появляется лишний ход, тогда-то лучше всего и использовать [Целебное пламя](когда ваш дракончик бьется против Слякотуна, то ходит первым и, естественно, сливать [Целебное пламя] для бОльшего профита нужно сразу после получения урона в 400-600 урона от Слякотуна).

Примерно количество опыта, получаемое за этот бой петом 10 лвла: 2600, чем выше будет уровень вашего пета, тем меньше опыта он будет получать.

Сыграл порядка 35 боёв, проигрывал примерно каждый 6-7 бой, проигрыш происходит, как правило, если остается в живых первый пет противника, а не второй. Если Господин Ужасный выжил, а покоцан или убит был Морковь-остроглазка, то можно смело перезапускать бой, т.к. дракончик проживет всего 2 хода.

В целом, эти противники очень хорошо подходят для прокачки питомцев.


Оценка: 8 из 10
8 из 10 - Детёныш ветрокрыла. 


Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.


День 2: Клювинатор

Наш противник: Клювинатор (летающий)

Наш состав:

Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), породы #10 [P/B] (есть более сильный #4 [P/P], но даже с #10 [P/B] у Клювинатора порой с неполного прокаста первым петом остается порядка 200 хп, и думаю, что при использовании #4 [P/P] он попросту не доживёт до выхода ученика) - Начинаем с [Чародейская буря], далее наслаждаемся видом летящей [Волна маны], после запускаем еще раз [Чародейская буря] (если только у Клювинатора не меньше хп, чем урон абилки, иначе умрёт), далее на поле выходит:

Питомец-ученик - делает свой ход и передаёт эстафету:


Кот было обрадовался после подбора хорошего сетапа против Клювинатора, но после битвы  его ожидало большое разочарование - питомцу 17 уровня дали за бой 300 опыта... Были опасения, что Blizz прикрыли лавочку понерфили опыт, но как выяснилось в следующие дни - это не так. Это связано с тем, что пет-противник 1, а не 3. Потому, увы, Клювинатор получает низкий рейтинг.

Оценка: 3 из 10

3 из 10 - Мистер Бигглсуорт. 


Будет тяжело, только если вам не помогут могущественные темные силы.


День 3: Король Флорет, Королева Флорет

Наш противник: Король Флорет (элементаль), Королева Флорет (элементаль)

Наш сетап:


2. Зандаларский ногокус ([Групповая охота], [Черный коготь], [Кровавый клык]) породы #10 [P/B] - другие динозаврики с черным когтем и групповой охотой подходят меньше, т.к. 3 абилка у ногокуса самая сильная из семейства.

3. Питомец-ученик минимум 15 уровня.

Тактика:

Маленький поглотитель разума - пропускаем 2 хода, [Обмен жизнью], [Усиление магии], [Волна маны]. Тут умирает либо наш пет, либо пет противника. Если наш - перезапуск боя. Если в 3 раунд петы противника решат не меняться, то бой выиграть становится еще сложнее и по плану идти не удастся, только импровизировать.

Питомец-ученик - после выхода меняем на:


Субъективно поражений немного больше из-за нестабильности ротации вражеских петов (это касается 3 хода) + нужен ученик большого уровня (т.к. зачастую в него влетает порядка 870 урона) + опыта меньше вдвое, чем против троек, потому:

Оценка: 4 из 10


4 из 10 - Кошка-талисман. 


Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.


День 4: Кромли, Громли

Наши противники: Кромли (гуманоид), Громли (гуманоид).

Наш сетап:


2.Питомец-ученик - должен выдержать не менее 600хп (если ученик-дракон - то 1200), т.к. его будет задевать аое.


Тактика:

Нерожденная валь'кира - Важно! наша валькира медленнее Кромли, поэтому он ходит первым и всегда запускает скилл, который имеет 25% шанс накинуть на вашего пета стан. Потому если словили стан - сдаемся, лечимся, повторяем. Если стан не прокнул - сначала [Проклятие рока], затем[Блуждающий дух], далее выводим:

Питомец-ученик - не делая ход, сразу меняем на:

Маленький поглотитель разума - [Усиление магии], [Волна маны], Кромли падает, Громли ловит 1 (редко 2) залпа волны маны. Если хп нашего пета более 500 - пропускаем ход, пока Громли не нанесет удар (должно остаться порядка 22хп у нашего пета), даже если Громли промахнулся сенокосом и сам себя застанил - терпеливо ждем, пока он не нанесет урон и хп не станет меньше 500. После этого - [Обмен жизнью], и если откатился первый скилл, запускаем его - [Волна маны], если кд еще 1 ход, то [Усиление магии], потом [Волна маны]. При идеальном раскладе наш пет его тоже разберет. Если же Маленький поглотитель разума упал - выводим Нерожденную валь'киру запускаем [Проклятие рока] (если оно не в кд), и добиваем через [Удар Тени].

Минус к баллам за 25% шанс поймать стан в самом начале, и еще минус за вдвое меньший опыт, по сравнению с боями против 3 петов. В целом неплохой способ покачаться, он явно быстрее, чем прокачка на рандомных петах, у которых каждый раз разные породы и набор скиллов.

Оценка: 6 из 10

6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.


День 5: Выползень, Душитель, Жало

Наши противники: Выползень(зверёк), Душитель(животное), Жало(летающий).

Наш состав:

Куньлайский коротышка([Взбучка], [Увечье], [Буйство]) - сначала Взбучка, затем Буйство, обычно первый противник после этого умирает, а второй скинет стан, после чего даем коротышке умереть. Далее в бой вступает:

Питомец-ученик - и передаёт сразу эстафету:

Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря] - Начинаем с [Чародейская буря], далее наслаждаемся видом летящей[Волна маны], последнего добиваем еще одной [Чародейская буря] и [Взмах хвостом]. Есть некоторые шероховатости, т.к. дракончик не всегда выживает, примерно 50 на 50, результат:


Оценка: 6 из 10



6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.


День 6: Джахан, Сэмм, Архимед

Наши противники 3 летающих Джахан, Сэмм, Архимед.

Это был первый сетап, который складывался от одного пета - Дракончика Нексуса. К тому же, во время боя на обеих командах висит бафф, увеличивающий шанс критического удара на 50%

Наш состав:

Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), порода #10 [P/B] - начинаем с [Волна маны], затем, если еще жив Сэмм - кастуем [Чародейская буря], если Сэмм упал от последней волны маны, то бурю не кастуем. Далее меняем на:

Питомец-ученик - просто передаём дальше эстафету(идеальны вариант это когда ученик выходит против свежего Архимеда и просто ловит от него дебафф):

Дракончик Нексуса([Взмах хвостом], [Волна маны], [Чародейская буря]), порода #4 [P/P] (порода второго дракончика на самом деле уже не так важна, тут указана та, с которой прогонялись тесты)- добиваем Архимеда (или Сэмма и Архимеда, если первый дракончик преждевременно умер)[Чародейская буря]+ если нужно [Волна маны]

Cложность в том, чтобы не убить всех петов до выхода питомца-ученика, потому Дракончик Нексуса не должен в начале кастовать [Чародейская буря]). Есть только небольшая вероятность, что ученик попадет не на Архимеда, а на Сэмма, и придется выдержать удар от него. Пока самый легкий сетап, потому:


Оценка 10 из 10


10 из 10 - Магматический котёнок. 


99-100% шанс победить. Куй железо, пока горячо!

День 7: Элинор

Наш противник: Элинор(нежить).

Бой против нежити коту нравится меньше всего, поскольку противник получает еще 1-2 хода, чем может испортить не то, что прокачку, но и вообще не дать победить. К тому же у нашего противника висит бафф [Босс], да еще и отхилка через [Волчий аппетит] от каждой атаки на 187 единиц! В этот раз без помощи вовхеда не обошлось, и кот воспользовался сетапом из одного комментария:



3.Питомец-ученик.

Нерожденная валь'кира начинает с [Проклятие рока], далее [Удар Тени], который по Элинор ударит уже после воскрешения валькиры, и поскольку при следующей атаке валькира не умрет, запускаем Нечестивое вознесение. Далее выходит:

Горная лиса. Поскольку у босса скорость 310, для практически 100% победы нам нужна Горная лиса породы #5 [S/S] (это та, у которой скорость 325). При выходе сразу запускаем [Вой] и дважды [Шквал], после чего Элинор умирает и воскресает. Меняем на Питомца-ученика, который получает удар от Элинор, Элинор падает, получаем опыт. Увы, предположения подтвердились: поскольку питомец противника - одиночка, опыта дадут мало - 380. Бой легче, чем против Клювинатора, но опыта дают столько же мало.

Оценка: 4 из 10


4 из 10 - Кошка-талисман. 




Не очень удачный вариант для прокачки, придется долго колдовать, но уже хоть что-то.

День 8: Тирс и Фьеро

Наши противиники: Тирс(элементаль), Фьеро(элементаль)

Наш состав и тактика от Электромона:

1. Питомец-ученик - бьём любой атакой, затем меняем на:

2. Нечистая капля ([Кислота], [Немощность], [Ползучая жижа]) - [Ползучая жижа] по кд + обновляем доту от [Кислота], после смерти капли меняем на:

3. Танцующий водорез породы #3 [B/B] ([Сильная струя воды], [Очищающий дождь], [Брандспойт]) добиваем [Сильная струя воды] - если 500хп и меньше, если больше 500, то [Брандспойт]. Проблема в том, что долгоног иногда начинает бой против полного Фьеро и\или падает от одного каста Катаклизма. Пробовал использовать 2 Нечистых капли - вышло примерно так же, если не хуже.

Альтернативный сетап от кота:

1. Питомец-ученик - бьём любой атакой, затем меняем на:

2. Кальмар Вольдемар ([Сильная струя воды], [Пузырь], [Водоворот]) - кастуем [Водоворот], [Пузырь], добиваем несколькими [Сильная струя воды]. При выходе Фьеро должен откатиться [Водоворот] - кастуем его, и, если произошло чудо, и Фьеро промахнулся, бьем также [Сильная струя воды]. Как умрет кальмар, меняем на:


Поражений было существенно меньше, к тому же в сетапе 2 магических пета, и т.о. Фьеро не ваншотнет нашего последнего питомца. В большинстве случаев Фьеро гибнет от капли, либо разменивается с ней из-за висящих дот. Редко приходится выходить ученику, но ему помогают еще доты от капли.

Обе тактики получают одинаковую оценку, так как, несмотря на больший шанс победы, кальмара достать сложно, да и стоит, наверное, всё еще немалых денег.

Оценка: 6 из 10



6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.

День 9: Камнедробитель,Камнегрыз, Едкозуб

Сетап от Эсмин:

Наши противники - три гуманоида, Камнедробитель, Камнегрыз, Едкозуб.

Тактику подглядела на вовхеде, немного изменила, и вот что получилось в итоге:

1) Пандаренский дух воды [Сильная струя воды], [Водоворот], [Гейзер]). Сначала вешаем [Гейзер], затем [Водоворот] и спамим [Сильная струя воды], пока Камнедробитель не падет.

Выходит Камнегрыз. Используем [Сильная струя воды], затем [Гейзер] и [Водоворот], Пандаренский дух воды погибает.

2) 1.Нерожденная валь'кира([Удар Тени], [Проклятие рока], [Нечестивое вознесение]) Забиваем Камнегрыза до смерти [Удар Тени]. Выходит Едкозуб. Успеваем повесить [Проклятие рока], бьем [Удар Тени]. Валькира погибает.

3) Питомец-ученик. Либо пропускает ход, если уверены, что Проклятие рока добьет противника, либо догрызаем.

Оценка: 9 из 10



9 из 10 - Кошка текучего пламени. 


Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.

День 10: Квинтэссенция света

Наш противник: Квинтэссенция света(летающий, но все атаки тип "элементаль")

Кот слышал, что Квинтэссенция - самый сложный из всех 15 сетапов, но по рекомендации с вовхеда (естественно, без доработки не обошлось) был найден неплохой сетап:

1. Питомец-ученик - бьем первый ход (если есть возможность, то лучше кинуть на противника какую нибудь доту). Далее передаем ход:

2. Сен'джинский фетиш([Огненное дыхание], [Дикая магия], [Гниль]). На вовхеде рекомендовали брать Фигурку вуду из-за наличия нужных способностей [Гниль] и [Дикая магия], но, если хорошенько посмотреть, то лучше зайдёт именно фетиш, т.к. абилки у него те же, хп больше, сила атаки больше. Меньше только скорость, только тут такая штука: против нас летающий питомец, да еще и легендарный, потому скорость - стат не приоритетный для этого боя, а вот лишние 50хп и несколько единиц доп. урона нам точно не помешают. Кидаем [Дикая магия], [Огненное дыхание],[Гниль], фетиш погибает. Выводим на бой:

3. Зараженная белка ([Обращение в бегство], [Бешеный укус], [Поглощение]), тут опять же желательно иметь породу с наибольшим ХП - #7 [H/P]. Используем [Бешеный укус], далее [Обращение в бегство] убьет вражеского питомца разменом, либо (как у кота было в худшей попытке) - у босса останется немного хп, и питомец-ученик сможет добить (противник в этот ход накинет на себя щит и сам бить не будет).

Итоги: кот думал, что дадут опыта, как за Клювинатора и других питомцев-одиночек, но был удивлен: питомец-ученик 13 уровня стабильно получал по 1000 опыта за бой. Возможно особенность босса, или что-то пофиксили. Давали бы опыта, как за тройку было бы 8-9 баллов, а так:

Оценка: 6 из 10




6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.

День 11: Блескотрон 4999-Б, Протектрон 011803, Протектрон 022481


Наши противники: Блескотрон 4999-Б(механизм), Протектрон 011803(механизм), Протектрон 022481(механизм)

Наш сетап и тактика:

1. Питомец-ученик - бьем и меняем.

2. Поющий подсолнух([Солнечный луч], [Фотосинтез], [Солнечный свет]) - [Солнечный свет], далее меняем на страхоклюва (для подстраховки страхоклюва думаю, можно его 1-2 раза вывести кастануть повторно [Солнечный свет], на себя накидывать [Фотосинтез]. В получении подсолнуха по квесту помогла эта тактика.

3. Птенец страхоклюва ([Цапнуть], [Уклонение], [Защита природы]) - [Защита природы] раз в 5 ходов, [Уклонение] по кд и [Цапнуть].


Оценка: 9 из 10



9 из 10 - Кошка текучего пламени. 


Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.


День 12: Стежок-младший


Наш противник:
Стежок-младший(нежить)

Наш состав:
1. Маленький поглотитель разума([Волна маны], [Усиление магии], [Обмен жизнью] - [Усиление магии], [Волна маны] (нанесет урон только первая атака), если на этот момент пет не умер, запускаем [Обмен жизнью], иначе - перезапуск боя. Затем выходит:

2. Питомец-ученик, не ходит, сразу меняем на:

3. Горная лиса([Шквал], [Вой], [Прыжок]) - запускаем [Вой] и [Шквал], этого должно хватить. 
Из-за аоешки и специфической манеры Стежка атаковать не только активного питомца - думаю, нет смысла пытаться прокачивать на нём петов, т.к. не доживают до конца даже высокоуровневые + они будут получать жалкие 200-300 опыта. Лучше потратить время на поимку нужных вам петов, чтобы прокачать их в следующий за Стежком день.


Оценка: 1 из 10 
1 из 10 - Призрачный тигрёнок. 


Почему этот милый пет? Потому что, настолько же призрачны ваши шансы прокачать питомца в бою против этого противника (скорее всего питомец попросту умрёт, либо битву можно выиграть только тремя питомцами 25 лвл).

День 13: Манос, Ханос, Фатос

Наши противники: Манос(магический), Ханос(магический), Фатос(магический)

Наш сетап:


2. Питомец-ученик 

3. Дирижабль ярмарки Новолуния([Ракета], [Взрыв], [Приманка]) - есть идея поменять его на второго Механический пандаренский дракончик, но пока не проверялось.

Тактика:
Бой начинает Механический пандаренский дракончик - запускаем [Приманка] и сразу меняем на Питомца-ученика. Не используя способности питомца-ученика, в следующий ход сразу меняем его на Дирижабль ярмарки Новолуния. Запускаем 2 или 3 [Ракета], а затем используем [Приманка] и добиваем [Ракета] Маноса. При отсутствии пары проков на криты у противника, когда Дирижабль возродится - Манос падёт. Поскольку следующий противник Ханос, кастует ослепление, снижающее меткость - запускаем [Взрыв]. Выводим Механического пандаренского дракончика, добиваем Ханоса [Дыхание]. При выходе Фатоса - либо кастуем сразу [Приманка], либо 1 [Дыхание] и затем [Приманка]. После приманки добиваем[Дыхание]. Если идти строго по этой тактике, проигрыш возможен, если у противника начнут прокать часто криты.

Оценка: 9 из 10



9 из 10 - Кошка текучего пламени. 


Против этого противника ваша команда почти непобедима, эдакие терминаторы, проигрыш только при фатальном невезении, шанс победы порядка 80-90%.


День 14: Дибс, Тири, Головоломка

Наши противники, трио из вселенной Диабло: Дибс(магический), Тири(гуманоид),  Головоломка(гуманоид)

Пока у кота текут слюни при виде Тири, рассмотрим наш сетап на основе коммента с вовхеда:
1. Зандаларский ногокус ([Групповая охота], [Черный коготь], [Кровавый клык]) - сложность в том, что необходим особой породы - #5 [S/S] (это с максимальной скоростью). 

2. Чумной ястреб([Ядовитые когти], [Призрачный укус], [Взлет]) - у меня был породы #3 [B/B], хотя более надежно будет использовать #7 [H/P], т.к. есть прирост по урону, а с #3 [B/B] из примерно 15 схваток в 1 была ситуация, когда не хватило добить вражескому питомцу 1хп.

3. Питомец-ученик 
Тактика: бой начинает Зандаларский ногокус с [Черный коготь], далее запускаем [Групповая охота], которая расщепляет Дибса. При выходе Тири запускаем для нанесения урона [Кровавый клык], благодаря преимуществу в скорости перед станом мы успеем накинуть на него [Черный коготь]. Далее, вне зависимости от того, выжил ваш пет или нет, меняем на Чумного ястреба. Первый удар - [Ядовитые когти], второй [Призрачный укус] - Тири падает. Выходит Головоломка - в ответ выводим Питомца-ученика, не ходим, просто меняем обратно на Чумного ястреба (Головоломка в это время накидывала себе уклон). Убиваем по следующей схеме: [Ядовитые когти], [Ядовитые когти], [Призрачный укус]. Вероятность победы этого трио - порядка 70%, из-за ночной погоды, которую запускает Тири. Если Вы из-за этого промахнулись хоть 1 ударом - перезапускайте бой.


Оценка: 8 из 10
8 из 10 - Детёныш ветрокрыла. 


Крылья победы несут вашего питомца к заветному 25 уровню, шансы на победу порядка 70%.

День 15: Брут и Рукус

Наши противники: Брут(животное), Рукус(животное),

Наш сетап и тактика:

1. Железная звездочка ([Ликвидация], [Ядовитый дым], [Суперзаряд]), порода любая, кроме #6 [H/H] - запускаем [Ликвидация], [Суперзаряд],[Ликвидация] - Брут убит, выводим ученика.

2. Питомец-ученик - не ходим, получив урон, меняем на следующего пета.

Опыта дают почти вдвое меньше, чем против любой тройки. Так же при крите босса может пет скопытиться раньше времени, придется перезапускать бой, но бой достаточно быстрый.
Оценка: 6 из 10




6 из 10 - Пятнистый кот. 


Обычный противник, шансы 50\50.


На этом всё, дорогие друзья! :) Свои сетапы можете скинуть нам в комментарии, мы будем ждать ^_^ С вами, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и специальный корреспондент - Фроджин@Дракономор. До новых встреч :3

13 комментариев:

  1. У меня есть только один вопрос по этому гайду: насколько быстро происходит прокачка "вагона" до 25 уровня (в среднем, с учетом возможных вайпов)?
    Суть в том, что если вы взялись качать питомцев в Зверинце, значит время восстановления "Воскрешения" у вас уже 4 минуты. Это, в общем-то, равносильно бесплатному воскрешению от НПС в Зверинце (ибо 4 минуты = 2-3 боя, без лечения/воскрешения можно выжить). К чему я это? А к тому, что вокруг Гарнизона (то есть в локации Хребет Ледяного Огня) кишит местное зверье, на котором можно качать питомцев хоть круглыми сутками, со 100% шансом и с 1 уровня питомца. Прокачка с 1 до 25 уровня занимает ~40 минут (если есть Шляпа для сафари) или ~25 минут (при наличии "печенья" на +50% к опыту, которое в Дреноре можно аж по 3 штуки в день покупать). Местная фауна - детеныши ледоспина ("животные"), крысы и тараканы ("зверьки") и сумеречные осы ("летающие"). В качестве ударной силы можно использовать Зандаларского пальцегрыза (АОЕ-атака, увеличенный урон по "зверькам" и мощный отхил, позволяющий заканчивать бой даже с бОльшим количеством здоровья, чем в начале) и Маленького изумрудного дракончика (увеличенный урон по "летающим", плюс, опять же, отхил), но можно и поэкспериментировать, выбрать каких-то других.
    Единственная сложность (не связанная конкретно с этим способом прокачки) - мгновенная смерть "вагона". Выводить его первым - нельзя, ледоспин убивает гарантированно, безопасней - против крыс и тараканов. Зато с первого уровня произойдет скачок до 6 (7, если с печеньем), и одну атаку любой "ученик" уже легко переживет.
    В общем, нервов куда как меньше уходит, субъективно. Извиняюсь за "многабукафф" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы любим много букв, пишите ещё :) Суть, пожалуй, именно в том, чтобы не выходить из Гарнизона, сам факт изучения именно этого способа и эксперимент по прокачке таким интересным способом, и, самое главное - за победы и сданные дейлики дают валюту для покупки тех же самых печенек.
      Хотя ваш способ тоже весьма полезен, но не так экстравагантен :) Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Здрасте, это тот самый Кот :3
      Отвечу на вопрос, вероятно в самом гайде не совсем ясно - в гарнизоне нет КД на воскрешение питомцев у нпс Серр'а (аналогично в альянсе), просто после боя подходим к ней и просим воскресить питомцев, она обычно сидит прямо у загона с противником. Насколько быстрее - честно не считал, но это точно быстрее прокачки на диких петах, т.к. на них дают опыта порядка 1 тысячи если не ошибаюсь(ну опять же от уровня обучаемого питомца зависит). Смысл массово прокачивать есть в дни, когда против нас по 3 вражеских питомца. Могу сказать точно следующей: если бой против 3 питомцев, с шапкой на 10% и котлетой на 50% питомец с 1 уровня за 2 боя поднимается до 15(10+5). Дальше уже меньше, т.к. больше экспы на поднятие уровня уходит и получаемый опыт также сокращается.
      Я знаю, что значит качаться на диких петах, все кролики, крысы и равнинные вараны в вершине Куньлай меня до сих пор помнят. На диких петах 25 уровня экспы дают столько же, сколько и на гарнизонных противниках в сетапах из 2 петов, если не меньше. Тревожить ледоспинов есть смысл только в те дни, когда в гарнизоне противники-одиночки (типа Стежка), или слишком неудобные.

      Удалить
  2. Фроджин известный петокачер, помню его хорошо, но согласна с предыдущим оратором. На зверинце пета качать долговато, хотя эксперимент интересный. Но, нацепив шапку и слопав печеньку, за 20 - 25 минуток 2 спутника можно прокачать с 1 уровня очень просто =) Хотя, я вон тоже усложняю себе жизнь после ачивки "ужасно большое приключение", боссов турнира небожителей в 2 пета прохожу, качать на них пока не рискую, конечно)) Няша, спасибо за публикацию гайда, почитать было интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, учтём недочёты и передадим их коту :3 Он наверняка сможет придумать что-нибудь ещё интереснее)

      Удалить
  3. Мой любимый сетап - день 6 (Джахан, Сэмм, Архимед). За час там можно более десяти петов с 1 уровня поднять :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты с первого уровня поднимаешь, а не так, как Фро советует, с 10-12? Не умирают ученики-питомцы?

      Удалить
    2. Там во многих сетапах можно подстроиться под противника (например, он на себя какой-то баф вешает, а ты выводишь ученика), либо другой твой питомец поставит защитный манекен или т.п.
      Механизмов и магических и без этих ухищрений можно поднять с 1 уровня.
      А если противники кастуют убийственные аоешки, то я покупаю у торговца печеньки, апаю 2-3 уровня и качаюсь дальше :3

      Удалить
  4. "День 11: Блескотрон 4999-Б, Протектрон 011803, Протектрон 022481"

    Соло убивается Рубиновой каплей, без шансов для противника - под конец с фулхп :) Абилки "Вбирание" и "Кровоточащая рана".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снова Кот на связи.
      Да, действительно, капля справляется в соло. Но бой очень долгий. Первоначально против этих петов собирал команду из 2 подсолнухов - вот такой же "быстрый" бой был (30+ ходов). Страхоклюв+подсолнух по скорости боя все таки лучше подходят.

      Удалить
  5. "День 5: Выползень, Душитель, Жало
    Оценка: 6 из 10"

    Абсолютно не согласен с Вами, по моему лучший сетап из всех для быстрой прокачки пета с 1 уровня. Всегда 100% успех, криты не влияют на успех. Сетап состоит из живодера и звездочки, живодер легко расправляется с Выползнем, на стан второго пета выпускаем любого нашего пета на прокачку с 1 уровня, дальше звездочка разрывает обоих петов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два чая этому господину.
      Вместо Живодера, правда, использую "Злого и Страшного Волчка" из Каражана, но суть та же. Проигрыш - практически невозможен, прокачка (с 1 уровня до 25) занимает считанные минуты. Собственно, именно эта "компания" и заставила меня изменить своё мнение насчет прокачки питомцев на дейликах Зверинца ))

      Удалить
    2. Я делаю немного по другому, в день с данной тройкой я прокачиваю в течении часа с бафами питомцев с 1 уровня до 11 уровня, это занимает ровно 1 бой. Поднимаю примерно 20 питомцев. На следующий день "День 6: Джахан, Сэмм, Архимед" (легкий сетап, но прокачать питомца с 1 уровня нельзя) я всю свою компашку поднимаю до 22-23 уровня за 3 раунда для каждого пета. Использую похожую стратегию, но опять же более стабидьную. Беру Дракончика Нексуса и Хроминия. Первых 2 петов раскладывает дракончик. на первый ход третьего пета вывожу вагона, он получает дебаф, ну и добиваю ласта Хроминием. Сетап так-же 100%. Самый простой способ прокачать за 2 дня пачку петов.

      Удалить