суббота, 3 декабря 2016 г.

Время пришло.

Приветы!

Вы знаете, вот оно. Пришло. Время, когда я наконец умудрилась собраться и сесть за написание очередного поста. Почему так долго не писала? Элуна его знает, но мне вот почему-то последнее время не хотелось быть "на гребне волны" и освещать события, которые только ленивый (да, я) не описал под впечатлением мимолётных эмоций. 
Возможно, это всё связано с отсутствием свободного времени, с нарастанием обязанностей на работе и дома, с попытками побывать везде и всюду... Хотя, конечно, личные дела для меня всегда на первом месте, нежели варкрафт или блог. 
Что нового произошло за это время?

Часть первая. Фильм Варкрафт.



Вышел фильм Варкрафт, который мы с Ксазаром успешно посетили (причём он не один раз! :)). И даже несмотря на некоторые несоответствия, которые обмусоливались в сообществе до невозможности, я в восторге и от фильма, и от спецэффектов, и от Кадгара (тег #неусикиапропусквтрусики). 
Что мне в фильме понравилось? Масштаб. Орки. Мелкий Тралл, особенно в конце фильма. Кадгар. Башня Медива. Тёмный портал. Всё это до сих пор будоражит весь организм, все динамические сцены - сцены боя, появление в кадрах магии, превращение в овцу (ДА, ДА! Я ТОЖЕ ТАК МОГУ!), телепортация (ДАААА!) - всё это выглядит органично и эпично. Конечно же, мне понравилось, что в фильме присутствует дух игры. Помимо эпика и спецэффектов весь фильм пронизан простыми человеческими качествами, которые в нас с вами вызывают кучу эмоций, даже если мы просто наблюдаем со стороны, в тёмном зале, наполненном такими же игроками (или же будущими нашими с вами соратниками в World of Warcraft и прочих играх Blizzard). Что и говорить - после фильма в варкрафт прямо хлынула волна новых игроков из других проектов, все захотели пощупать то, о чём нам рассказывалось в фильме. 
Однако есть и то, что мне не понравилось. Мне не понравились Медив и Гарона. Медива можно было назвать Иисусом, чем и занимались в вов-сообществе; а Гарона не такая воинственная... Наша Тоня с Денисом подошли бы на эти роли с вероятностью 146 %! Ну, я конечно, имею в виду внешний вид героев, про актёрское мастерство я судить не берусь. Посудите сами:

У ребят своя группа вконтактике: https://vk.com/teaparty_in_garage

У ребят своя группа вконтактике: https://vk.com/teaparty_in_garage

А в фильме эти персонажи выглядят совершенно не так, как в игре... И многое не как в игре. Помню, как кто-то сокрушался, что дренейки не сексуальные (етить, они в плену), Медив не темноволосый, Дуротан терпила, вов не торт (стоп, это уже о другом)... Самое обидное, наш эпичный друг-маг Кадгар не поседел при условии встречи с Саргерасом-Медивом. Да и вообще Саргераса как такового в фильме не было, как оказывается, было помешательство/демоническое присутствие от чрезмерного обжорства скверноплёй. 
Я лично разочарована персонажем и смертью Мороуза, но его хотя бы вообще в фильме показали, да и не превратили в женщину, как, к примеру, Алоди.
Размышления относительно того, что бы хотелось увидеть во второй части - о боги, да в варкрафте хватит не на один фильм, а на десяток минимум! Самые масштабные - история ночных эльфов и источник вечности, а параллельно с этим - предательство Смертокрыла; история Тралла - раба, гладиатора, человека-парохода; вернёмся к эльфам - Иллидан и иже с ним; Король-Лич с самого начала с младенчества принца Артаса; другими словами - все-все-все уже не раз обслюнявленные всевозможными фанфиками и официальными книгами темы. Кстати, о книгах. 

Часть вторая. Новые книги о World of Warcraft.



Итак, что мы имеем из прочитанного (имеются в виду новые книги 2016 года):
- Предыстория о клане Северных Волков - Дуротан.
Если вам говорят, что книга - лучший подарок, верьте этим людям. Дуротана мне подарил Ксазар.
Что мне понравилось в этой книге? Интересная вариация на тему того, что нам попытались представить в Дреноре (в гарнизоне Орды, например) - орки до осквернения демонической кровью, их борьба за выживание, их потери и невзгоды, их отчаяние и размышления о нелёгкой доле, потеря дома... Всё это вроде как стихийно и быстро, но при этом вполне органично вписывается в общую концепцию гонимых неприятностями орков Северного Волка к той мысли, которую пытается донести до них Гул'дан - необходимо объединиться. Правда, Гул'дан это делает со своей коварной целью, о которой мы-то с вами знаем, но и орки не дураки, не очень-то верится зеленокожему колдуну с шипами, торчащими из спины. 
Самое приятное в книге лично для меня - описание пути Дреки, а также процесс становления Дуротана как вождя. Но в Дуротане я почему-то увидела Тралла - вечно сомневающегося в себе и ищущего поддержки у родных и близких.
Самое неприятное - эти его сомнения. Да, конечно, лидер клана должен критически мыслить и взвешивать решения, но из-за таких орков в Пандарии смеётся один Ша Сомнения. Ну-с, его тоже можно понять.



- Официальная новелизация фильма Варкрафт - книга Варкрафт! Если вам говорят, что книга - лучший подарок, верьте этим людям [2]. Варкрафт мне подарила младшая сестра (и это несмотря на то, что я её подсадила на ВоВ! Это настоящая сестринская любовь :D).
Ну что ж, это официальное переписывание истории игры в историю фильма. Помните мемы про детей Лича? Нет? А про детей Катаклизма? Пандарии? Вот, я уже ближе. Про детей Дренора? :D Так вот тут будут дети фильма и книги с одноимённым названием, которые, слава Титанам, не стали переводить. Хотя мне лично "Мир Военного Ремесла" не режет ухо, но ведь на слуху именно "Хэй, а ты играл в Варкрафт?" Обсуждать расхождение с лором игры я уже не буду, мы это чуть выше делали вроде как. И да, книга - лучше (да начнётся холивар!)


- Графический роман, который мы в деревне называем просто комикс (хотя так и неправильно называть не смешную историю), Узы Братства. Если вам говорят, что книга - лучший подарок, верьте этим людям [3]. Узы братства мне подарил Мишка Аут, за что я его ещё раз поблагодарю: "Миша, спасибо!" :)
Книга в первую очередь уникальна тем, что её переводом занимался Вишко. А мой экземпляр "уникален" тем, что является одним из 8000 книг с ошибкой в его (Вишко) имени. Там его вместо Андрея назвали Антоном. НО МЫ-ТО ЗНАЕМ! :D И вообще, Кот, я тебя от всей души поздравляю с этим важным проф.шагом, тем более для кота :) Шучу, конечно, коты - повелители Вселенной.


- Ладно, эту книгу дарила уже я :D Великолепный Иллидан для Ксазара. Пока подарок ждал владельца, я этот подарок успела прочитать. Впечатления, конечно, смешанные. И вечный вопрос - так Иллидан хороший или плохой по официальным данным теперь склоняется в сторону чаши весов с большой буквой Х (хороший, ребят, а не то, о чём вы подумали). Воины света, воины бобра добра (с).
Тогда давайте поставим вопрос ребром - а какая тогда Мэв? Если она останавливает силы добра? Злодейка? Или всё же со своей стороны она определённым образом добрая и хорошая?
"Их гнев не чета моему, Иллидан!" - божечки, как же мы ждали её эту фразу во времена пиратского БК (да, на оф.серверах в это время был препатч Лича, так что норм), во время битвы с Иллиданом, который был забаган всеми возможными ошибками пираток. Но как жаль было собирать лут с мёртвого эльфа (особенно по тем причинам, что выпал Жар-Дуум, а я шла не магом, а паладинкой). Но, проходя третий варик, однозначно понимаешь - ночные эльфы - сволочи, запереть сородича на такое количество времени.
Вот в книге очень ярко описывается, что Иллидану нелегко далось заключение. Десять тысяч лет в одной и той же темнице. Каждый раз ты можешь пройти только определённое количество шагов, затем тебе приходится остановиться и развернуться. Согласитесь, довольно уныло, особенно без Интернета? :)
И поэтому самое приятное впечатление именно от этой книги - теперь близка развязка, Иллидан не мёртв, а "сбежал", и он вернётся из Круговерти Пустоты в другом облике, в облике не Предателя, а Освободителя. Малфурион попытается его обнять, а Тиранда захочет от него детей. Ну или эльфы ничего в очередной раз не поймут и опять попытаются заточить Илью, а он ловко увернётся и сбежит путешествовать по мирам и вылавливать демонов.
Хахах, спойлеры, но ведь вы могли бы и догадаться, что после картинки пойдёт нечто подобное? :)


- Колоссальная работа проделана авторами Хроник. Насколько я знаю, это одна из частей истории, которую нам собираются преподнести в божественно структурированном виде. Эту книгу я взяла почитать у Кса, покупать даже для коллекции я пока считаю нецелесообразным.
Да, бОльшую часть информации мы уже знали - из блогов, из квестов, из официальных книг и многого другого. Но, читая, часть информации я непроизвольно сравнивала с текстами блога Троллинг о главном. Мне кажется, авторы блога могли бы посоревноваться в пытливости ума с авторами энциклопедии. Но первые не владели информацией, которой владели вторые. И в этом, я считаю, авторы Троллинга для меня в более выигрышном положении, и журналы у них тоже ничуть не хуже :3
Радует, что в энциклопедии чётко раскрыли информацию о Титанах, об Азероте, о том, что Титаны пали, но не мертвы (хотя косвенно мы это видели в квестах, насколько я помню). Что ж, лучше один раз прочитать саму книгу, чем читать отзывы, здесь работает именно этот принцип.


- Последнюю книгу я ещё не читала. Поэтому оставлю для неё тут местечко, вдруг когда-нибудь захочется оставить свои впечатления (нет, я лентяй).

Остальное я допишу чуть позже (нет, правда допишу!).
А напоследок к этому посту я хочу добавить - ребят, в ноябре зелёному блогу исполнилось шесть лет. Шесть лет меня кто-то читает и находит в интернетиках. Шесть лет мы поклоняемся богам варкрафта, Водному Элементалю и улиткам. Шесть лет традиционно мы говорим вам "Алоха" и прочие приветствия. А сейчас вы, возможно, пролистали наверх и такие "Аааа, обманщица, тут не было АЛОХИ!" - хорошего понемножку :)
Спасибо вам за то, что вы с нами. Спасибо нам, что мы, хоть и редко, но всё ещё в эфире. Я не скажу, что упал интерес к варкрафту, но свободного времени настолько мало, что в него не уместится и гнум (Наур, не обижайся, с гнумами всё ещё не селфюсь, ибо они не помещаются в кадр :)).
Спасибо, что дочитали и этот пост. Как обычно, ваша Няша и вы, дорогие, любимые, обожаемые, фап-фап-фап читатели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий