суббота, 3 декабря 2016 г.

Время пришло. Вторая часть

Алоха!


Да, в этой части достаточно алохи :) И если первая часть была связана с впечатлениями о фильме и книгах варкрафта, как продукта метелицы, то эта, вторая часть, будет связана с личными впечатлениями от посещения различных мероприятий, тут будет IRL и фоточки. Если это не интересно вам, путешественникам по Интернету, то можете смело переходить на другие ссылки нашего блога, иной раз там попадается то, за чем вы сюда приходите (читай - голые дренейки/эльфийки и трансмогрификация). А тут у нас...

Часть третья. ComicconSPb-2016.


Таки да, я планирую посещать это событие каждый год. Всё же название импонирует. Да и были мы там уже в прошлом году. В этом году погода не радовала, шёл противный дождяра, пока мы стояли в огромной очереди. И да, в этом году её не заворачивали :) На бейджах комиккона СПБ фотография Зелёной Феи (мой любимый цвет :D), вконтакте её группа  находится тут: https://vk.com/feyische_cosplay



В этом году мы посещали мероприятие вдвоём с Олегом (мелкая, не кусайся), он традиционно выбрал костюм ассасина, я же гуляла в футболке Орды, потому что FOR THE HORDE, вот почему. Конечно, общее впечатление прекрасное. Когда ещё сможешь погулять на фесте среди кучи таких же задротов увлечённых игроков, гиков, школьников? :D Ладно, среди школьников я гуляю каждый день. Но что я заметила - да, фесты молодеют (или это мы стареем? :)), жаль, что я в школе не могла посетить нечто подобное, "я был бы таааак счастлив!" (с). 
Что меня порадовало - качество русского косплея. Ребята, это дикий восторг. С каждым годом косплееры создают костюмы всё лучше и лучше, тут действительно можно говорить "и качество, и количество", но это ещё не самое главное! Косплей захватил все возраста! От самых маленьких до взрослых. И семейный косплей - это вообще чудесно. Я в этом году старалась фотографироваться только с косплеерами по варкрафту, но не присесть на кресло с мечами точёными не смогла. Простите за аллегорию.


Разумеется, косплееров по другим играм и вселенным было очень много. Но - только пара фоток с варкрафтокосплеерами:


Чудесные Катрана Престор и юный Андуин.



Милая дренейка (ссылки у меня нет, но, как обычно, буду благодарна), к этому моменту сняла копытца :)



Косплей на Террока особенно крут, все движения, все повадки! То есть отыгрыш на все 146 %!


МАТЬ МЕДИВА! Да это же Эгвин! :) Ссылки тоже, увы, нет, подсобите?


Улыбчивая Мэв Песнь Теней, сфотографировалась с нами и убежала говорить по телефону, видимо, всё ещё искала Иллидана (бадам-тсс).


Живая Сильвана от Ирины.





А с любимой Феищей и Олег захотел сфоткаться "Сильваааанааа!" :) Ссылка на её группу в начале поста.

На этом завершим обзор КК СПб, мы посетили только один день, ездить из области довольно тяжело, проходить весь день (пробегать с криками ГДЕ ФЕИЩЕ Я ТОЛЬКО ЧТО ВИДЕЛ ФОНАРИКИ В ТОМ КОНЦЕ ЗАЛА БЕЖИМ ТУДА НЕТ ЭТО НЕ ОНА ВОН ОНА БЕЖИМ ТУДА СРОЧНО СРОЧНО), а затем ещё ехать через весь город, а потом на электричке, а потом на автобусе... Но могу дополнить всё вышенаписанное - мероприятие стоит посетить, определённо (нужно больше душ богам задротства), посмотреть выступление косплееров, поглазеть на различные гаджеты, на турниры, на магазины для гиков, на перформанс, Мы умудрились пробраться в первые ряды перед сценой, там такой заряд энергии, столько динамики, так хорошо видно, никто не мешает своими фотоаппаратами :D В общем, советую.

Часть четвёртая. Нашествие.


Тут по минимуму. Но не рассказать об этом не могла. Просто это действительно необычное, необыкновенное приключение, включающее в себя и путешествие, и ночёвку в палатках на свежем воздухе, и музыкальное единение, и солнечные ожоги -_- Тут чувствовался размах, две сцены, куча интерактива с подарками и забавными квестами. Можно было лёжа в палатке слушать музыку и наблюдать за фейерверком. Захотел - гуляешь по этому полю, захотел - присоединился к игре в волейбол, захотел - просто лёг на травку и отдыхаешь, никто на тебя не наступит. Все весёлые, пьяные, довольные. Специфическая атмосфера. Которую я вполне могу считать за "сбычу мечт". Этот год вообще чудесный, полный этими самыми исполненными желаниями. Фотографии есть в контактике, если вам интересно, тут эфир забивать не буду. Хотя... Одну всё же поставлю:


Часть пятая. Развиртуалиться на день рождения - легко!

Ребята, это был один из лучших дней рождения в моей жизни :) Нет, серьёзно, такой творческой, великолепной компании просто отличнейших людей я ещё не собирала :D
Обо всём по порядку. Какой день рождения без торта? Хоть я и утверждаю, мол, "я же не задрот!", однако вы все понимаете, что эту деформацию уже не остановить. И поэтому торт я себе захотела именно в стиле Варкрафт. Конечно же, в стиле действительно классного арта с плакатов к фильму:




Была целая эпопея с его фармом, но её я расскажу при личной встрече - нельзя же раскрывать все карты. Могу сказать одно - этот торт был идеален во всех отношениях. Посмотрите, красного цвета больше, чем синего. Знаете, почему? :D Правильно, дети, потому что ЗА ОРДУ xD Плюс ко всему торт был очень вкусный и большой, хватило на всех и ещё осталось.
Но самым важным этапом являлся сбор ребят, мы выбрали кафе Папа Вейдер, при этом весьма довольны сервисом, и рекомендуем к посещению, атмосфера приятная.


Эсмин пытается отжать у Няши тортик! Нэка с чудесными ушками и светящимися пистолетами улыбает :3 Именно в её подарке я тут на фотографии. Но об артах чуть позже :) Алиса широко улыбается :D Мяушка с офигенным цветом волос *_* Каприз справа от меня - милый мастер трансмога. А также Костя Чародей с Машей, Лиза над ними, Ира над Ильёй и Эсмин, и, конечно же, любимый Ксазар :3

Затем к нам присоединились Тоня и Денис, о которых мы говорили в предыдущей части этого поста:


Обожаю их :D
Что ж, всё это приятный опыт, мы очень лампово посидели, я чрезвычайно рада была всех увидеть, приглашала, между прочим, всех желающих, но не все, кто изначально отметился, смогли прийти. Так с Мишей Аутом мы встретились заранее (не удалось его тортом угостить, но в следующий раз мы эту оплошность исправим xD). Сама "вечеринка" получилась довольно яркой, потому что собрались там сочные люди, за что им огромное спасибо - я вас люблю :3

Отдельно про подарки. Во-первых - блин, они мне ещё и подарки подарили! :D А я их  торт поесть приглашала! х) Но очень приятно, чесслово!


Очень приятный подарок от Мяушки, Аммантул и Наары ^_^ 


И от Мяушки улиточка-брошка *_*@


И от неё же - подарок за победу в конкурсе скришотов - Принцесса Хухуран, звезда у меня на работе :D


Сундучок тоже подарок, который передала Нэка.


Ещё стайка улиток *_______*

Ниже - арт от Фанты, такой... волшебный!


Ну, и раз уж я начала, то следующий арт от Каприз:


От Blull



От Bijou



И от Noirsnow *_* Богичный селфач (с)





На этом я закончу эту часть, ждите третью, что ли. Как обычно, ваша Няша, горсть улиток и толпа друзей и косплееров. Смешались в кучу кони, люди... Получились кентавры :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий