понедельник, 25 апреля 2011 г.

Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов». Маг-обзор.


Обновление 4.1: «Возрождение Зандаларов».




  • Время произнесения заклинания «Чародейская вспышка» уменьшено с 2,35 до 2 секунд. Кроме того, при суммировании эффекта «Чародейской вспышки» дополнительно увеличивается урон от заклинания «Чародейский взрыв», при этом «Чародейский взрыв» не рассеивает указанный эффект.
  • Урон от заклинания «Чародейский взрыв» увеличен на 30%.
  • Урон от заклинания «Чародейские стрелы» увеличен на 13%.
  • Урон от заклинания «Снежная буря» увеличен на 70%.
  • «Морозный доспех» был переработан.
    • Теперь вместо усиления брони на 20% эта способность уменьшает получаемый физический урон на 15%.
    • Эффект окоченения, срабатывающий от «Морозного доспеха», теперь не может вызвать срабатывание эффекта «Ледяные пальцы».
    • Теперь эффект окоченения уменьшает скорость атаки не на 25%, а на 20%, зато влияет и на атаки дальнего боя.
    • «Морозный доспех» больше не увеличивает сопротивление магии льда.
  • Урон от заклинания «Ледяная стрела» увеличен на 10%.
  • Изменения в талантах
    • Тайная магия
      • Урон от заклинания «Чародейский обстрел» увеличен на 13%.
      • «Улучшенный чародейский взрыв» теперь также на 25/50% снижает затраты маны на произнесение заклинания «Чародейский взрыв».
    • Огонь
      • «Возгорание» больше не имеет общего времени восстановления.
      • «Воспламенение» больше не срабатывает от критических эффектов периодических заклинаний.
    • Лед
      • Талант «Ледяные пальцы» теперь увеличивает урон от заклинания «Ледяное копье» на 25%, а не на 15%, как раньше.
      • «Ледяная преграда» теперь поглощает на 120% больше урона. Кроме того, урон от заклинания увеличен примерно на 8%.
      • Обездвиживающие эффекты от заклинаний «Град ледяных осколков» и «Конус лютого холода» теперь входят в одну категорию понижения действенности при повторном применении.
  • Символы
    • Символ морозного доспеха (новый символ): находясь под действием «Морозного доспеха», маг каждые 5 секунд восполняет 2% от своего максимального запаса маны.

Опять усилили аркан-ветку Т_Т Теперь в аркане будет не только сильный урон по соло-цели, но и глобальный дестракшн от Чародейского взрыва - аое.  Радует увеличение урона от Снежной бури, ведь стоимость в 10к маны и маленький урон в рейде даёт лишь возможность задуматься - а надо ли?

Понравилось, что эффект окоченения от Морозного доспеха будет срабатывать и на дальние атаки, так что осторожнее на БГ и арене :) Но увы, нет теперь увеличенного резиста от магии льда, так что маг VS маг теперь зависит не от шанса срезистить спел, а от того, кто первый начал кастовать :)
Возгорание не имеет КД в 2 минуты? О_о Буду бегать в рейде в фаере. 
Ну и новый символ - на восполнение маны под морозным доспехом даст возможность не кастовать во время боя Магический доспех, теряя время на ГКД.

Есть ещё много интересного не о магах в этом обновлении, но обо всём вы можете прочитать и сами, а я вот поинтересуюсь Гильдейскими испытаниями:
Гильдейские испытания
  • Данные испытания можно найти во вкладке «Инфо» окна интерфейса гильдии.
  • «Гильдейские испытания» делятся на три категории: «Подземелья», «Рейды» и «Рейтинговые поля боя».
  • Каждое испытание можно пройти ограниченное число раз в неделю. При участии в сражениях на полях боя или прохождении гильдейскими группами подземелий соответствующего уровня на нормальной или героической сложности, а также рейдовых подземелий, гильдейские испытания автоматически засчитываются как пройденные.
  • При прохождении очередного испытания гильдия вознаграждается опытом и золотом, которые попадают непосредственно в хранилище гильдии. Кроме того, гильдия получает возможность получить новые достижения. О прохождении испытания сообщает особое всплывающее окно (аналогично обычным достижениям).
  • Опыт, получаемый гильдией за гильдейские испытания, может превышать ежедневный предел. В этом случае предел увеличивается пропорционально количеству опыта, полученному гильдий за гильдейские испытания(аналогично системе получения опыта при отдыхе).
  • Гильдии максимального уровня будут получать дополнительное вознаграждение золотом в компенсацию за опыт.
  • Денежное вознаграждение помещается в банк гильдии, когда гильдия достигает 5-го уровня. Описание действия бонуса «Денежный поток» обновлено.

Понравилось, что гильдийские испытания дают возможность получить больше опыта в день, нежели позволяет кап. Да и денежек всё больше и больше в гильдийском банке...

  • Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
  • В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.
Ура-ура) Твинки смогут быстрее прокачивать репутацию с гильдией :) А свой недельный вклад в ГБ действительно хотелось бы оценить. Иной раз можно будет устроить конкурс на тему "Кто больше голда в банк положил - получит 50 % от вложенной суммы" :)))

И ещё...
Предметы, привязанные к учетной записи
  • Mногие наследуемые предметы, привязанные к учетной записи, теперь имеют пометку «Привязано к учетной записи Battle.net». Это значит, что их можно передавать между персонажами и отправлять по почте персонажам с другой учетной записи World of Warcraft, привязанной к той же учетной записи Battle.net.
  • Теперь сообщения, отправляемые персонажам, привязанным к той же учетной записи World of Warcraft или Battle.net, приходят мгновенно.
  • При пересылке предметов, привязанных к той же учетной записи Battle.net, персонажам, представляющим противоположную фракцию, при необходимости происходит корректное преобразование предметов, чтобы их могли использовать представители соответствующей фракции.
Шикарно? Вроде всё ок :) Спасибо за внимание, я и мой элем будем ждать.

11 комментариев:

  1. Нинель ты меня пугаешь. С каких это пор ты начала постить в блоге патчноты? Эдак скоро и до теорикрафтинга дойдет. От меня заразилась или от дяди Циалота?

    ОтветитьУдалить
  2. :) от дяди Циалота :)) От тебя теорикрафтингом заразилась, пока разбираюсь и читаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это уж не пачноты, Феер ) Это уже реальные изменения, совсем реальные, ждем в ближайшее время на наших голубых экранах.

    ОтветитьУдалить
  4. Няш, кстати да, патчноуты у тебя не привычно читать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дядя Циалот любит обломать :)) Но да, действительно, это уже совсем скоро...

    ОтветитьУдалить
  6. Дадада, 4.1 патч для крабов. Даешь больше ДПС, меньше входящего урона и больше хпс. Все, чтобы наши любимые подписчики наконецто подумали, что наконецто руки поменяли свою прописку.
    Если честно кроме новых инстов, гильдейских плюшек и нерфов рейдов читал вполглаза.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я тоже читала только то, что меня интересует :) Не буду же я читать про батл рес у дк, ведь мой дк еще так далек от рейдов... Кстати, сегодня ТКТ - Атрамед? Или мы на Совет в СБ идем?

    ОтветитьУдалить
  8. > Возгорание не имеет КД в 2 минуты? О_о Буду бегать в рейде в фаере.

    Неверно, Возгорание не будет висеть на глобальном кулдауне, т.е. можешь юзать его по кд в макросе типа
    #showtooltip
    /cast Возгорание
    /cast Огненный Шар

    ОтветитьУдалить
  9. а кд в 2 минуты так и останется...
    небольшое улучшение Воспламенения (точнее, затычка, чтоб не зажёвывалось так часто) - не прокает от критов периодических эфектов...

    ОтветитьУдалить
  10. Хм. А это тоже неплохо, все же уменьшение ГКД дает больше возможностей :)

    ОтветитьУдалить