среда, 6 апреля 2011 г.

"Мозг, греТский орех, пати неок". Скрин-отчёт.

Очередной скрин-отчет.

1. Фан-сет Маггии, оч мило по-моему :)



 2. Да-да, я долблюсь в рекаунт :) И ТАКОЕ даже заскринила :) Обошла Капитошку и Парося))) хыхых)

 3. На ауке будьте бдительны!

 4. ДБМ = демоническая шняжка. Ибо наш лок точно говорил на языке демонов, мои глаза меня не обманывают :)

 5. Иногда комментарии в войсе меня радуют ^_^ Спасибо Саше Циалоту.

6. Чат-эпопея. В рандоме дпс у дд был меньше нашего танка, что равно примерно 5-6 к. Мы им на это намекнули, и уже у ласта они начали хамить. Пытались нас исключить, с учетом, что в принципе всех тянули Саша, хил и я :)) Хил первым не выдержал и ливнул через 10 минут чатофлуда. Потом нам удалось кикнуть хама-лока ^_^ А потом отжег вар. В общем, читаем.

 тссс, это начало))
 Это мы исключили лока) Вар стоит и думает.
 Вар стоит и думает.
 Вар стоит и думает. Мы уже планируем взять своих и добить босса.
 Вар стоит и думает.
 Вар все еще стоит и думает... И кажется, придумал.
 Сказал и ушел) Вар мужииик)

 Три человека, которым повезло, решили не прерывать наш милый флуд в чате...


 7. Встретились два одиночества.

 8. Проверка на адекватность.

 Как вы догадались, это именно после бафнутого на инту вара.

9. Тут не надо слов...

 10. А ещё у нас есть шаман, он клёвый :))
 Он пытается отреролится в пета))

11. Напоследок.

И вам удачи. Ваша Няша.

2 комментария:

  1. Няш, нельзя такое во время рабочего дня выкладывать:)
    "Венеролог преуспел!" - все, позитива на день хватит!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Нужно было зарядиться, а как ещё, кроме как вас зарядить?))

    ОтветитьУдалить