четверг, 7 апреля 2011 г.

Весна... Стихи.

Весна

Весна


И она бежит полуголая,
И бежит она босоногая,
И смеётся, как сумасшедшая,
И вдруг плачет, словно убогая...

И лохмотия развеваются,
Но она не чувствует холода.
И дальше она раздевается...
Успокойся, зелено-молодо!

Обессиленная, кричит она,
Тут же шепчет чуть слышно, глупая.
Одержима сама собой Весна,
И прекрасная, и безумная.

Навеяно статусами Вконтакте...


И я видела тебя в снах,
И я слышала там твой вздох...
Только я тебя пошлю нах,
Потому что мне на всё пох.

Ты не слышишь мои слова...

Ты не слышишь мои слова...


Ты не слышишь мои слова,
Ты не видишь мои глаза...
Ты одну лишь меня так звал?
Только мне ты "Прощай!" сказал?

Ты не шепчешь мне "Сладких снов!"
Ты не гладишь моих волос...
Лишь намёки, что есть любовь,
Лишь попытки... Как крики "SOS".

Я хватаю губами стон,
Не пойму, как начать опять...
До сих пор в моих мыслях Он,
И Его не хочу терять.

Не в себе

Не в себе


Я была влюблена,
Я пыталась писать,
Я забыть не могла,
Я могла лишь кричать.

Я была не в себе,
Я умела летать...
Непокорна судьбе,
Не смогла промолчать.

И, хотя я дышу
Ровно в такт, выдох-вдох,
Всё ещё я пишу,
Со мной снова мой Бог...


Как-то так...

4 комментария:

  1. Классно, классно ты пишешь!
    "Весна" особенно понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Весна - сегодняшнее моё настроение. А те вчерашние, довольно драматичные и унылые. Печальные. Депрессивные)) Пойду словарь синонимов полистаю))
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Няш, можно я у себя Вконтакте в заметках размещу твои стихи "Весна" и "Не в себе".
    Разумеется, указав автора.

    ОтветитьУдалить