пятница, 6 мая 2011 г.

Не варкрафт. IRL

Знаете, нашла у себя в телефоне старые фотографии, с тех времён остались, когда у меня ещё не было фотоаппарата...
Немножко крафта :) Моё мыло.
Это взбитое, сливочное, плавает: 






Это - кофейно-шоколадное, выполняет функцию скраба, очень вкусно пахнет: 





Это ментоловое мыло. Для ног, с охлаждающим эффектом :) 


Мыло с маком. Мак выполняет функцию скраба, мыло пахнет какими-то цветочными духами :) Не помню уже, какими. 



То же мыло, но без мака.

Опять ментоловое. 

Компания мылец :)


Крафт закончился, атака Капитана-очевидность. Гуляли как-то с Пандой, увидели надпись... 

Это, как мне рассказала Ира Наоуми, довольно интересная группа. Но вот у меня ассоциации почему-то возникли именно с тем, что какой-нибудь шаман напал на рестор друля -_- я задрот. 

Ненормально низкие цены.


ОСТОРОЖНО! Падает плитка О_о Реально страшно рядом с такими домами ходить. Как рассказала жительница этого дома, ремонт без этой таблички делать не хотели. Сказали, что "на вас же плитка не падает - зачем делать ремонт?" о_О

Сиденье-пингвин.





По-моему, про тараканов уже было... Ах да, в блоге психолога ^_^ Ну это ищите в предыдущих постах.
И ребят, напоследок. Для вас:
Я обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий