среда, 25 мая 2011 г.

Май, работа, фотоаппарат... IRL

...или что такое конец года в начальной школе :)
Вы же сами понимаете, что уроков детям практически не задают - уже конец мая, какие уроки в первом и втором классе?! Поэтому искренне не понимаю, чем с ними заниматься на продлёнке... Особенно с учётом того, что их ко мне приводят вот в таком количестве 60 человек О_о



Не, ну человек 10 я разогнала по кружкам-секциям и на дежурство, так что в классе единовременно было всего лишь 50 школьников -_- Чем детям заниматься в кабинете, если не задано домашнее задание, читать они не любят, бегать я не разрешаю? Они делятся на группки. Такие команды по интересам. Вот, например, первая парта интересуется симметрией:


Некоторые дети первое время думают, что бы такого сделать плохого (с). Сидят по одному-два человечка.


Не всегда места для них хватает за партами, приходится располагаться на полу О_о Но их не смущает сей факт, им вполне весело и комфортно.


Обратите внимание на мальчика Колю, на этом фото справа :)) Увидев фотоаппарат в моих руках, привязался хвостиком и пытался влезть во все кадры)


Не люблю, когда они позируют для фото, лучше их фоткать, когда тебя не видно :)


Катя решила разукрасить рисунки, которые они рисовали на уроке чтения.


Олег тоже :)


Яна доделывает математику :р


Первая парта любителей симметрии нашла поклонников...


А вот юные геймеры обосновались на задних партах.



:)) Я теперь такую же игрушку хочу)


На самом деле они не стоят на месте ни секунды. Движение постоянное идёт)


В шкафу находятся мягкие игрушки, которые приносила из дома я, плюс подарили пару пакетов на сайте Дару-Дар :) Эта парочка в понедельник там просто жила, в этих игрушках))


Четвёртый класс иногда забегает...


"Сидоров, не трогай!" :)



Поклонник Калкина и фильма "Один дома"



"Примерные ученики" 






Эта парочка любит поваляться на полу, увидев меня, спешно ретировались.


"На первый-второй рассчитайсь!" :)





Ну нафиг, в душном кабинете сидеть... На улице была отличная погода, мы пошли гулять)


Сразу же нашла девочек, которые умеют плести веночки и заставила сплести себе один - я так и не могу научиться этому =(






Вика - мастер плетения веночков)




Соня - будущая художница.




У мальчишек новое развлечение - они садятся в кружок и начинают травить анекдоты. Анекдоты травли не выдерживают и героически погибают вместе с юмором. Сижу рядом и останавливаю их, как только речь заходит про лифчики-трусики О_о





Оп, ноги :)



Дима недавно открыл для себя паркур. Теперь он планирует открыть школу паркура и уже набирает себе учениц :)



Ксения - самая прилежная ученица паркурщика-сенсея)



Вика)









Всё, уже почти всех разобрали. осталось немножко.






Вот и всё. А потом домой, к своему колобку :))



3 комментария:

  1. Заголовок напомнил рекламу "Сникерс" - Мальчишник, утро, поза "трупа":)

    Прикольный фотосет, сразу видно почему тебя в игре редко видать...ну или я просто поздно прихожу.

    Кстатм, альтернативное название этого поста могло быть таким "Няшель выводит нубиков в аутдор-рейд, крафтить веночки":)

    И еще - в каком это классе уже говорят про лифчики и трусики?:) Я в гильдии и то стесняюсь. Почти:) Впрочем, хорошо что о них, о не об отсутствии оных:)

    ОтветитьУдалить
  2. Могу научить плести венки из одуванчиков, там делов-то всего ничего. Кстати, интересно, а у нас они уже расцвели или я просто не замечаю?

    ОтветитьУдалить
  3. Палыч, наверное, всё же не замечаешь просто :) Научи, проведи мне мастер-класс, никак не врублюсь, как они это делают :)

    Саш, это они говорят в первых-вторых классах, плохие испорченные мальчишки :)

    ОтветитьУдалить