среда, 14 сентября 2011 г.

Вторая часть Марлезонского балета... Скрин-отчёт

Довольно быстро, не правда ли?


1. Прогулки с Кантиссой.
Как-то в Оргриммаре два мага просто развлекались. Один из этих магов превратился в дракона и пригласил полетать по воздушному пространству Азерота второго. Что из этого вышло...




 Не скажем элементалю...


 Да, мишки там были неправильные. Древобрюхи.
 А это уже в Тёмных берегах. Там в череп демона воткнут огромный меч...
 Почему мы вдруг оказались в Штормграде.
 Мне нравится, что в столицах противоположной фракции работает лфг :)
 Кто-то любит гномов... А я вот недолюбливаю за их нервные смешки :)
 Кантисса показал мне одно место недалеко от Штормграда, откуда неплохо можно высаживать воздушный десант :)
 Тайна гномов раскрыта.
 Вы знали, что если произнести заклинание Превращения в овцу на овцу, то овца превратится в овцу?

 В метро играют в змейку.
 Ещё там есть Монти, на которого нельзя наседать. Если вдруг Монтолио прочтёт это сообщение, пусть порадуется :) Монти, я скучаю))
  Цеппелины куда интереснее...
 Там ещё дворф сидел, которого срочно нужно было помучать.
 А потом мы стали играть. Антон предложил интересную такую игру - Магорулетка. Открываем порталы один в одном и портаемся в случайный город. Муж возмутился: "А когда просишь их открыть портал, они денег просят!" XDD
Увы, на этом приключение закончилось, позвали в рейд. Надеюсь, что продолжение грядёт.

2.  Как одеваться ретрипалу.


3. У Крабофоса боли, у Метатронгера боли...


4. Юра не попал в рейд. У него был день рождения.



5. А мы в это время в рейде... Бергитте, Лепра и Маггия.

6. Банный день.

7. Странный вопрос в нашей гильдии, Ир.


8. Опять ты тут.


9. А это скрин, который хотела отправить Пихте на конкурс, но почему-то выбрала другой...

10. Ваня возмущается, что мы быстро печатаем, и смысл его сообщений безнадёжно утрачен.




11. Надо же было запечатлеть то, что говорит любимая глупая сова :3


12. Начало разговора - какие тебе мужчины нравятся, Няш? Лол :)) Я говорю - умные. Спрашивают - а голые?


 Троллим Женю. Наш новый рог. У нас в рейдах почти никогда рог не было, поэтому он периодически меня поправляет и рассказывает про свои абилки. Интересно.

13. Нескромный в гильдии один, она ему как нельзя кстати подходит :) Хотя довольно милый мальчик :))




 Но ведь элем куда круче...

14. Обнаружила, что этот замечТательный маунт меняет цвет сбруи не только при переходе в ШП-форму у приста, но и при смене локации.
 Каражан очень атмосферный. Красивый. Сумрачный. Загадочный. Загадочный даже несмотря на то, что я его столько раз проходила уже... 

15. Хантер из Мелодики, кстати.
 

16. Гера лол :)

17. Как начинать троллинг в лфг.





18. Саша в тс: у тебя в аркане приоритет хаста искусность? как у братьев наших меньших, которые внезапно обнаружили кнопку 2...


19.  Пётр может.

20. Забавные заявки опять.



21. :)) Меня опасаются мобы :)))


22. Нравится мне моделька спирит хилера. Думаю только ради неё своему дц взять дуал - холи.
 Долго думаю. Пока не решилась.

23. А вот кстати. Флуд у вас в крови :))


24. Ачивка для Коли. Ну он не так много болтает, как элементаль, но всё же...


25. Бери аркана.

26. Опять обожаемый мною маг :3 Кантисса тоже троллит в лфг. Под раздачу попала сова.



А совы уже начинают негодовать и возмущаться :)) Ну глупые, мы же любя!


















Оргазмирует :)))
А лфг тем временем продолжает радовать :)

Всем спасибо за сов.


27. ТВОИ ДЕБАФЫ МЕШАЮТ УБЕРИ!!111




Ну это он ещё и меня троллить успевает :)


28. Ачивка для Ильи. Ник у тебя ужасен, да.


29. Муж играет дворфом-варриором. За альянс, короче. Качается, радуется. "Смотри, - говорит, - тут много баранов, так здорово!" Отвечаю: "В орде тоже баранов полно, лол".
В общем, ганкали его, и очень уж он меня в красках попросил написать этому паладину, чтобы не ганкал :)



30. Полный рот Дятлов...


31. Вообще квесты в Зимних Ключах доставляют :)) Мозги мутируют от меня...

Или вот ещё...
А как вам это?

От этой серии квестов я вообще хохотала долго.



А самое главное - я нашла этот квестик...


32. Дайте ассиста, плиз.

33. "У меня день рождения!" - заявил паладин, предложив мне выпить.


34. сИксуальный. В Силитусе мимо пробежала - и висп.


Для девушки - шаришь.
Случайно так...

35. На ОЛО ходили, там весело :)


После моего сообщения в Общий канал висп от ШП.


36. Не шутите с Зоханом...



Кто эта женщина? XDD
Марина не верит тролллям...






Я не помню, что тут было. Но раз Марина говорит - совоцид, значит так и есть.

Ах да, тот квест линковала, с сочными совами))
Сочный шаман.



37. На БГ весело же)) Альтерак.


Вынос мозга))

38. Шифт+клик иногда тоже веселит.


39. Я хилю и дамажу.

40. Как снять напряжение.





Пётр меня пытается остановить :))


41. Порошок, уходи.









42. Когда у Маггии эротичное настроение...



Ачив в тему, да.

43. Ребят, я вообще на работе :)) Поэтому остальное - в ближайшее время, скринов так много, а элементаль один... Полетела я, побежала работать))


7 комментариев:

  1. СПС за такой увлекательный пост очень понравилось.
    а манера написания поста скриншотами особенно впечатлило.
    фраза "поешь и танцуй" "дамажу и хилю" ну просто убила.
    спс за такой душевный блог где можно расслабиться

    ОтветитьУдалить
  2. Пардон,но где на скрине про троллинг сам троллинг?Или это заговор такой?

    ОтветитьУдалить
  3. Манн, ты про сов? Увы, не успела заскринить =((

    ОтветитьУдалить
  4. marazm :)) Впечатлило?)) Серьезно?))

    ОтветитьУдалить
  5. Женщины прекрасны, они даже из всего мусора и флуда(который в игре ни кто не читает) наделают скринов и преподнесут это так как будто это всем интересно(я к своему стыду то-же это прочёл), респект и уважуха)!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну так да. Надо радоваться всем мелочам в нашей жизни. Собственно, из этих мелочей она и состоит.

    ОтветитьУдалить