понедельник, 26 сентября 2011 г.

Рагнарос, мы идём! Прогресс

Ребят, я вас обожаю. Нет, правда, после вайпов на Бет'тилак я не рассчитывала, что мы с такой лёгкостью дойдём до самого Повелителя Пламени. Наконец-то Водный Элементаль и Рагнарос встретятся! Да, я помню, что был нерф ОП, что сейчас любой краб может пройти этот инст, но всё же - как приятно было делить лут между согильдийцами и любезно согласившимся похилить нас шаманом!)) Жаль, что сегодня снова придётся искать таргет хила, у мейна шамана РТ сегодня :(



А после рейда я спокойно стояла себе в Оргриммаре, как обычно, у коровок... И неожиданно там появился целый рейд Альянса, которые по привычке искали вождя там, а не в домике Инварда:)) Справочка для тех, кто не с Галакронда - Инвард - это такой маг, который сидит на троне у Гарроша и продаёт порталы. Про него позже расскажу, а сейчас вернёмся к нашим синим друзьям :) Это было не так долго, но дало мне шанс заслужить ачив:


Элементаль доволен, да :)

7 комментариев:

  1. Нормалы, помоему, с закрытыми глазами проходить можно в 360+. Большинство боссов прекрасно убиваются в 9 рыл. Смех! Ладно хоть Рагнарос не так прост как кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый мой, смех не смех, нов казуальной гильдии убить этих боссов, оказывается, довольно сложно. Особенно если в первый раз всё. Но да, ты прав, это сейчас довольно просто. А на Рагнароса у нас сегодня целый РТ. Если я тхила найду -_-

    ОтветитьУдалить
  3. Да мы вчера твинками сходили, посмотрели на это ваше довольно сложно. Мало того, что танк был "в гавно", так еще и в 9 человек шли. Рагнароса, конечно, не убили. Хотя танк был готов его в одиночку ушатать.

    ОтветитьУдалить
  4. Няш привет!

    :) Палыч вы там в Европе "суровые а'тцы Катаклизма".

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, куда нам до имбо-папок с евро. В девять человек с пьяным танком твинками куда круче нас, че поделать. Только вот я умею радоваться мелочам, в отличие от некоторых :Р

    ОтветитьУдалить
  6. Ня, ты же лок? готовься взрывать лужи)

    ОтветитьУдалить