понедельник, 14 ноября 2011 г.

Времени мало... Легендарка

Когда-то... не так давно, конечно. Я обещала скрин-отчёт по квесту на посох. Всем интересно было, для чего же мы собирали эти 25 Извечных углей...  Сначала, конечно же, нужно получить вот этот квест, получить Легендарную миссию, поговорить с Анахроносом и увидеть весьма плачевное будущее Азерота.
Лишь после всего этого вы будете выполнять квест на сбор углей. Итак, у меня есть 25 углей и 3 песка времени от Ясмин из Ульдума.  Я направляюсь в Пещеры Времени к Анахроносу, передаю ему всё это добро, добытое тяжким трудом, многочисленными вайпами и истериками рейд-лидера... В основном я была рлом, но это не суть :)



Поразмыслив немного и собрав воедино реагенты, Анахронос отправил меня в Хладарру. На честном слове. 

Там я встретила красотку-Таресгосу. Она внимательно выслушала меня и пригласила в Нексус.


Это было странное путешествие... Всё, даже ранее ясное, становилось видно как сквозь тёмное стекло...

Необычно было увидеть величественного дракона в облике эльфийки. Если нас поймают, это конец.

Таресгоса, кажется, маг. 100500 уровня. Умеет использовать невидимость не только на себя, но и мне перепала такая уникальная возможность инвиза без кд :)

Охотники на магов не дремлют, и я бы не сказала, что для самой Таресгосы это было просто. Но - умение сбрасывать агро и бурстить спасает в подобных ситуациях. Неожиданных, но интересных.


Собаки-демоняки изрядно покусали Таресгосу, и та встала в ледяную глыбу, чтобы восстановить силы. Я добивала охотников сама.


В этот момент я вспомнила, как не смогла когда-то пройти на верхний ярус в Цитадели Ледяной Короны, то ли из-за пинга, то ли из-за недоскорости реакции... С тех пор я всегда дожидалась открытия портала, да и сейчас не бегаю туда ножками никогда... Так что проходить сквозь струи ледяного пара было немного страшно, хоть и не так сложно, как казалось.

Затем Таресгоса в попытке защитить чуть не убила меня, замуровав в глыбу.


Когда прошли стражи, она произнесла заклинание, снимающее оковы, и я смогла отдышаться...  


Далеко мы, конечно, не ушли... Волшебные стражи захватили Таресгосу, и пришлось уже мне высвобождать её.

Это было несложно. Но на пути возникла стена - препятствие, которое в одиночку не преодолеть. особенно если ты - аркан маг 85 уровня :)) Таресгоса стала извергать пламя, пытаясь разрушить стену (сразу вспомнились походы в Залы Отражений и побег от Короля-Лича с Сильваной), а я должна была опять защищать её (драконы, извергающие пламя, оказывается, крайне нестабильны и хрупки, запомнить бы надо, а то бой с Дезвингом не за горами :))

Прибегал большой такой бес-охотник, я забыла его имя, уж очень он мне напомнил Занзила. Посылал полосу огня, из которой надо было выходить, а в остальном был практически безвреден.

Видите на изображении выше дракониду, стоящую на платформе? По этим платформам перескакивать оказалось так увлекательно, что я забыла нажимать на клавишу ПринтСкрин :) Вкратце - прыгаешь на платформочку, как у Малигоса в Оке Вечности, подлетаешь к крупной платформе, убиваешь дракониду, запрыгиваешь на платформу убитой дракониды, там есть такие сферки - если их использовать, то здоровье восстановится. Подлетят малые драконидки на маленьких платформочках, мы их убиваем и на их летающих платформах перебираемся к следующей статичной большой... Сложно кажется на первый взгляд по описанию, но на деле - всё интуитивно понятно. Цикл убийства драконид повторяется раза три, не больше. Далее мы попадаем на платформу, где когда-то убивали Аномалуса...


И это оказалось ловушкой Тиринара, прислужника Смертокрыла! Таресгоса не могла больше помочь мне, и мы вдвоём оказались в большой, я бы даже сказала смертельной опасности!

Но босса убить оказалось вообще просто. Хорошо быть магом и уметь спелстилить каку :)  А если еще и из гадостей выбегать умеешь, так вообще цены тебе нет...

Таресгоса освобождена, Тиринар повержен... Нужно заглянуть в этот.. шар...
 ...ближе... в самую его суть...

Знакомая местность, не правда ли? О да, дорогие, это же Око Вечности...
Что-то происходит... Это же... Аригос? Один из сыновей Малигоса
Когда-то давно титаны назначили хранителями Азерота пять могучих драконов, пять аспектов. Малигос стал стражем-аспектом Магии (ога, стало труднее писать слово "магия" с одной "г"). Вместе со своим кланом синих драконов он поселился далеко на севере, в Нордсколе, где основал Нексус. Там драконы занимались изучением и систематизацией магии, а также придумали тысячи новых заклинаний (легенды гласят, что Малигос лично создал все известные заклинания, среди которых - то, что заставляет небо и землю двигаться).
Малигос всегда был одиночкой, но тысячи лет назад у него был близкий друг - дракон-аспект земли Нелтарион. Когда 10000 лет Легион напал на Азерот, Нелтарион предложил создать могучий артефакт - Душу Дракона, в который все пять аспектов вложат свою силу, и этим сделают его сильнейшим оружием против демонов. Но когда дело дошло до практики, и драконы пошли в бой против Легиона, случилось непредсказуемое - Нелтарион сошёл с ума. Видимо, великий артефакт и власть, которую он давал, оказали губительное влияние на разум  аспекта земли. Он стал палить по своим и чужим, по эльфам и по демонам, а когда Малигос со своими синими драконами попытался его вразумить, тот направил силу артефакта против них... В этой битве пали почти все синие драконы. Малигос, глядя на то, как его лучший друг уничтожил всех его родных и близких, попросту рехнулся. Он улетел к себе домой, и в апатии просидел там 10000 лет. Судьба же Нелтариона известна - он назвался Смертокрылом и стал страшной угрозой всему живому. О нём мы в следующем патче поговорим. 
Малигос спустя 10000 лет немного оправился от шока, но мыслить здраво так и не смог. Он вдруг увидел, что за прошедшие годы магов стало слишком уж много, и решил слегка сократить их численность - ведь чем интенсивнее используется магия, тем больше хаоса она приносит миру. Но вместо того, чтобы что-то последовательно менять или воспитывать магическую культуру у молодежи, он стал рубить с плеча - решил увести магические линии из Азерота, чтобы маги не смогли черпать из них силу. А окромя того, он попросту стал целенаправленно уничтожать всех магов. Магам ордена Кирин Тор это не понравилось, и они начали войну, переместив свою столицу, Даларан, в небо над Нордсколом. Иным врагом Малигоса стали другие драконы. Алекстразе, аспекту жизни, противила военизированная политика синих драконов, и она созвала остальные кланы к храму Драконьего Покоя. В общем, при таких раскладах, у Малигоса шансов было мало...

После смерти отца Аригос, естественно, жаждет занять место Малигоса, стать новым аспектом. Но, как и отец, Аригос ошибочно считает, что магию нужно искоренить... Ради достижения своих целей синий дракон не остановится ни перед чем...


Вот что я увидела там... Пересказав всё Таресгосе, услышала едва заметную смену интонации в голосе дракона - она мне не верила. Не то, чтобы не верила мне, но сказала, что я смертная - меня легко обмануть. Попросив меня передать всё, что я увидела, Калесгосу, Таресгоса попрощалась со мной.
Следующий этап задания оказался довольно сложным для меня - не люблю отвлекаться на посторонние вещи во время боя с боссами... Но - это было сделано. Что нужно было собрать? Меня интересовали 4 босса:
-  Шеннокс (во время боя с ним нужно собрать Тусклый углекамень и активировать его, бросив на землю в то место, где упадет копье. Тусклый углекамень собирается из трёх фрагментов, которые появляются там, где стояла кристаллическая тюрьма);
- Бет'тилак (собрать нужно Тусклый хитин и зарядить его, забравшись с танком и хилом на паутину два раза - один раз перед Тлеющим разрушением и там кинуть итем, второй раз после спела - чтобы забрать заряженный хитин. Тусклый хитин собирается из трёх Хитиновых фрагментов. Фрагменты собираются с одного (!) трутня. Трутень, видимо, очень большой и хитинистый, так что все три фрагмента собрала и ещё оставались :));
- Повелитель Риолит (собрав три Риолитовых фрагмента, которые появляются по краям платформы босса, вы создаёте Тусклый риолит, который проще всего активировать :) Нужно просто бросить его на землю, когда босс поднимает ногу, готовясь сделать Огненную поступь);
- Алисразор (этот итем для меня оказался почему-то самым сложным :) Я же всегда летала, никогда не была внизу, так что я там в панике металась, пытаясь убежать от аое, червяков, птенцов, босса О_о Фрагменты огнепанциря появляются при вылуплении птенцов, то есть нужно дождаться вылупления как минимум трёх птичек. Из трёх итемов нужно собрать Тусклый огнепанцирь и бросить его на землю, когда Алисразор ослаблена и валяется в изнеможении. Когда она вновь загорится, огнепанцирь будет заряжен.
Собрав все четыре итема, вы должны их соединить. И активировать тем самым портал к Вулканусу... 

Портал незаметно спрятался между логовом Бетти и комнатой Бейлрока

 Он такой... горячий... Так хочется протянуть руку и коснуться огненного вихря...

Коснулась, блин :) Затянуло. Как видно на скрине ниже, Ветвь Нордрассила парит в воздухе в центре комнаты, в него направляют огненные линии друиды Огненных Просторов. Их нужно убить, сбивая касты. Затем весь рейд собирается у входа, а собирающий посох активирует ветвь, при этом не задерживаясь в лаве, она же урон наносит :)) 


Команда подобралась что надо. Сделали всё довольно быстро. Секрет в том, что когда на вас вешаются корни, диспелить нужно не сразу, а после того, как дерево топнет своей ножкой. Иначе рейд улетит за пределы комнаты. Периодически выходят маленькие адды, которых должны сливать рдд. Получив довольно много урона от нас, дерево становится дружелюбным, говорит с квестоносцем, и тогда уже выходит сам босс. Но на собирателе легендарки вешается баф на увеличение урона, плюс ко всему вы не теряете ману (ну почти), так что босс быстро падает.


И знаете, жаль, что вешается этот баф лишь на того, кто выполняет квест. Всё-таки отрабатывали там все участники рейда. Помимо бафа, вешается временное звание Благословенный защитник Нордрассила и визуальный эффект Путь Кенария


 Вот так это выглядит... Устала я после всех этих забегов...

Но - пора в путь. Нужно поговорить с Калесгосом по поводу Ветви, которую мы с таким трудом забрали из Огненных Просторов...

Да, в облике дракона он хорош, мы с Элемом сразу вспоминаем Санвел...


Похоже, таким образом Калесгос "использует ветвь в своих целях", как и говорилось в тексте задания :)

Вот он, посох моей мечты?) Нет, еще рано.


Но смотрится очень эффектно...


Он должен быть моим... Нашим, не толкай меня, Элем...


Сдавать квест посоху как минимум забавно. Но что подумают другие драконы? Похоже, им всё равно, равнодушно отвернулись... Что ж, приступим.


Что мы теперь будем делать? Нежные чувства Калесгоса к Таресгосе не дают ему покоя. Он хочет вывести её из-под удара.

Мы прилетели в Хладарру... Но там нас уже ждали.

Они окружили нас! Коварные дракониды!


Так внезапно появились, мы ничего не успели сделать...

Калесгос! Берегись!


Что? Таресгоса? НЕТ!

НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!


"Она пожертвовала собой и защитила меня.
Я не смогу перенести эту потерю, Маггия. Я должен обратиться к тебе с серьезной просьбой.
Никогда ни один смертный не был связан с сущностью настоящего дракона, но с твоего разрешения я сделаю исключение.
Пожалуйста, раз в ней еще есть жизнь, разреши мне установить связь между тобой и Таресгосой?"


Конечно... Такой благородный поступок достоин разрешения.. Соединиться с драконом? Это ведь ненадолго...

Мне тоже досталось, но я всё равно полна сил... Начинай.


Такие... странные ощущения... О, если эта сила ослабшей Таресгосы, то какова же её энергия в хорошем самочувствии?!


Магия пронизывает меня... Я боюсь сделать вздох... Когда это закончится, дракон?


Кажется, этого хватит... Больше я не выдержу... Майна!)


...лишь на два часа... Но я - благословенная защитница Нордрассила...


И я чувствую тебя внутри... Ты бродишь там, в закоулках души юного мага... Всё ещё не доверяя полностью, но зная - я не сделаю зла...


 Я чувствую - ты рядом... Теперь времени мало...


8 комментариев:

  1. О, много картинок и мало текста, я такое люблю.
    Хотя...
    Я бы был доволен если бы картинок было ещё больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Картинок будет больше в следующем посте) там должен быть скрин-отчет)

    ОтветитьУдалить
  3. Опередила! А чего не до конца? Где легендарка то?

    ОтветитьУдалить
  4. А не до конца, потому что легендарки нет, лол)) Собираю я еще) Долго до этого, просили просто в гильдии написать и показать) а вчера выдалось свободное от рейдов время)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось. Прям даже жалею что лок ушел в сторону моря. Так бы себе собирал наверное.

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя, думаю, еще будет время... Да и возможности. Стоит только захотеть, Саш.

    ОтветитьУдалить
  7. Няш привет.
    С почином тебя, осталось совсем ничего :)
    Да дракон, стал прилетать частенько, посохи начали собираться все чаще с новыми КД. Очень хочу увидеть над огри Магги :) Сколько еще КД собирать ?

    ОтветитьУдалить
  8. Много -_- Но я постараюсь не забыть и прислать тебе письмо, в случае чего)) так что будешь знать, когда ждать)

    ОтветитьУдалить