воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Skyrim, видео

:) Эта игра мне нравится всё больше и больше XDD

9 комментариев:

  1. Дааааааааааааа!!Игра-супер!)

    Это-я-красотка)

    http://funkyimg.com/u2/1010/290/195838TESV-2011-11-15-13-33-51-80.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Ппц. Я даже на Варкрафт забил из-за него.
    З.Ы. 22й уровень

    ОтветитьУдалить
  3. А я-то думаю, куда Феер делся.

    ОтветитьУдалить
  4. Это все Scorch виноват, который крабоблог. Кстати я играю каджиитом-вором. Натуральная плохая киса.

    ОтветитьУдалить
  5. Того и гляди в SWTOR перейдешь. Саша Циалот сказал, что не ок игруля))

    ОтветитьУдалить
  6. Угу
    "Мы рыцари джедаи, мы борцы со злом
    Темную силу завяжем узлом
    Нехорошие люди, разрази их гром
    Получат по башне огненным мечом"
    (с)Кирпичи

    Не дай бог Няшель, меня трясет от от всей вселенной ЗВ. В штатах когда был, жил в общаге, в комнате с двумя фанбоями ЗВ. Как они меня задолбали.

    ОтветитьУдалить
  7. Лол :) Это пять)) я думала, такие только в фильмах)))

    ОтветитьУдалить