суббота, 25 января 2014 г.

Поводья нефритового доисторического дикорога

Хола, милые :)

Решила я сегодня паладинкой руду пособирать (коплю камушки на создание ювелирных пантерок), по дороге убивая рарников. В Танлунских Степях прямо передо мной возник Зандаларский Завоеватель, которого я соло ну никак не могу убить. Попросила помочь друида из гильдии, и - вуаля! Поводья нефритового доисторического дикорога мои!


Самое смешное, я не ожидала выбросить 17 и победить в розыгрыше добычи xD


Ещё одна приятность - не так давно магом обнаружила в почтовом ящике вот такое письмо: 


Приятно, когда отзывы есть не только в комментариях, но и на игровой почте ^_^ Даже без золота, чесслово :) 

Принимают поздравления как всегда - ваша Няша, Водный Элементаль и горсть улиток. А с Бурубером мы потом рассчитаемся ;)

8 комментариев:

  1. Принимай-принимай! Я первая :3

    ОтветитьУдалить
  2. Грац! :)) Мне вот совсем не везет с дропом маунтов :с

    ОтветитьУдалить
  3. грац с маунтом ^^
    я тут одного дикорога ковырял своей дренькой-дкшкой и мне внезапно помог орк, уже не знаю правда, из каких побуждений XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а орк случаем не фрост-маг был в фиолетовых шмотках в танлуских степях?

      Удалить
    2. нет. это было в нефритовом лесу и орк был хантом
      и это видимо был не единственный добрый орк? XD

      Удалить
  4. Грац!) А мне на этой неделе Непобедимый выпал)

    ОтветитьУдалить