воскресенье, 13 марта 2011 г.

Крылья пустоты. Экзалтед.

Да, долго ли, коротко ли, но Маггия получила этот ачив, около недели или двух пофармив дейлики в Долине Призрачной Луны

Дейлики, кстати, довольно занятные :) Но чтобы получить к ним доступ, нужно выполнить цепочку квестов, которая берётся у Морденая, сына Каринаку и Нельтараку. По цепочке вы будете сначала кормить летающих сверху драконов пустоты, потом поболтаете с Нельтараку, которого я каждый раз искала с помощью макроса
/t Нел

/script SetRaidTargetIcon("target",8)
Летает он по довольно большому кругу, а настройки изображения у меня минимальные, поэтому издали я его не вижу :) В общем, спасёте вы Каринаку, после чего Морденай громко, на всю локацию крикнет: "Мама!" Это периодически оживляет чат Долины Призрачной Луны.
Освободив Каринаку и сдав квест Морденаю, вы получаете 42000 репутации с Крыльями Пустоты и таким образом получаете нейтральную репутацию. Дальше вам нужно поклясться в верности Крыльям Пустоты и отнести на Кряж Пустоты пару бумажек :) Когда вы полетите на Кряж Пустоты, не пугайтесь резкой смены облика на Орка Скверны. А еще вас посадят на дракона Крыльев Пустоты, независимо от того, на каком маунте вы туда прилетели. Смотрится классно. 
Таким образом вы выполните пару цепочек, за которые получаете некоторое количество репутации. С повышением ранга (Дружелюбие, Уважение, Почтение) вы получаете задания, в награду за завершение которых получаете аксессуары Знак Надзирателя, Жетон Капитана и Кокарда командора соответственно. С их помощью вы можете вызвать жутковатого драконыша себе в помощники при битве:

Особого внимания стоят квесты Гонки Драконьей Пасти, ведь по завершению цепочки дают ачивмент Небокрушитель. Для этого требуется Уважение. Ну, не с первого раза сделала, но довольно быстро - запомнив маршрут и научившись маневрировать между зарядами, которые в вас пуляет злюка-орк.
Выполняя квесты, будьте готовы слетать в Награнд для Разрушения Сумеречного Портала и в Пустоверть за Прочной шкурой Тирантия. Лично я шкурки для этого квеста покупала на ауке, так что тем, кто качает кожевничество, квест дастся легче. Да и вообще тем, кто качает собирательные профы, репу прокачать чуть легче: кожевникам доступен квест на шкуры живодёров-пустокопов, горнякам - квест Хаотитовая Руда, травникам - квест на Пыльцу Пустопраха. Не скажу, что они фармятся легко и просто, но если уж есть возможность получить дополнительные 250 репутации, то почему бы и нет? Ещё можно полетать по Кряжу Пустоты и поискать Яйцо Дракона из стаи Крыльев Пустоты, в коментариях к итему есть подробный гайд по сбору яиц, но я в силу своей природной лени не стала их собирать так усиленно, да и ещё очень много конкурентов летает... 

Вообще яйца иногда падают с мобов (плюс к собирательным профам - при сборе травы/руды/кожи вам тоже может выпасть яйцо. Как оно туда попало - неизвестно, видимо, Драконы Пустоты большие затейники XD).
Короче говоря, докачала я репу до Превознесения, и меня послали встретиться с самим Иллиданом Яростью Бури. Он был не очень рад меня видеть, увы.
Поэтому мне пришлось быстренько ретироваться на замечательном драконе из шахты, который очень вовремя подвернулся под руку :)) Полёт до Шаттрата прошёл нормально, очень порадовала возможность выбрать одного из Драконов Пустоты в подарок. 
Выбрала Ониксового Дракона Пустоты, он показался мне самым крутым :) Но потом слетала обратно на Кряж и докупила остальных драконов по 200 голды, слив оставшиеся от покупки фласок и хавки в рейд денежки.
А дальше... Собрала гильд рейд в Чёрный Храм, чтобы отомстить Иллидану за последнюю, не особо приятную встречу. Ну и заодно репу пофармить с Пеплоустами-Служителями :) 
Быстренько расправились со всеми боссами, повеселились, поностальгировали, заслужили ачивку.
После убийства Иллидана осталась лишь грустная картина - Рыцарь с гулем в /afk, я с верным элемом и портал в Оргриммар :) В очередной раз убедилась, что даже если очень постараться, с НПС не снять оружие. Есть на нём Аззинотки, но не потырить XD что ж, в следующий раз. Надеюсь он будет :)
Иллидану отомстили, репу покачали, гильдачивмент получили. В планах еще пару раз собрать гильдию на БК-рейды. Клёво кстати, что для фарма рейда на 25 человек в составе группы гильдии, нужно лишь 8 человек. А я волновалась, что не соберу 25 человек - это ж так много :))

И да, поздравьте меня! На этой неделе мы всё же сходили с гильдией на Аргалота в 25 человек, присоединившись к "Лифтёрам" (Жертвы Лифта Андерсити) и я сролила Поножи повелителя огня... Причём выбросив сотню :)
После этого дофармила наконец-то 2200 доблести и купила чест Т11, теперь у меня две сетовых шмотки ^_^
А напоследок хочу сказать... Берегитесь мобов. Они умнее, чем хотят казаться :) Вчера моего приста 52 уровня паровозил один хороший человечек, у меня дц спек и поэтому я только шилдовала и подхиливала его изредка, пытаясь быть хоть немного полезной. А Нефариан в своём человеческом обличьи выдал:
 Ну он ведь прав. Помните об этом. Главное - убить целителя.

8 комментариев:

  1. Няшел, если не секрет, давно водишь рейды?

    ОтветитьУдалить
  2. О_о я рейды не вожу) просто моя чистая и светлая любовь к классику и бк дает мне возможность туда пригласить всех, кому не лень :) а лк и ката рейды я пока не трогаю) предпочитаю пойти туда с грамотным и суровым рлом)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я своему тиммейту-варриору говорю, друля фокуси. А он знай за энхами по всей арене круги нарезает.

    Грац с дракончиком, у меня так и не хватило сил не то что сделать, а даже начать фармить эту репутацию. Хотя надо бы, а то скоро и их оказуалят.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо) Вара своего атата, пусть слушает умных людей и Нефариана)))

    ОтветитьУдалить
  5. Няша я тебе уже говорил, что ты задротище корейский? А о роли РЛа подумай сильно. Я бы к такому РЛу не задумываясь пошел. Все. В гильдии всем привет. Я скучаю уже

    ОтветитьУдалить
  6. XDD А то) не пошел бы ты к такому РЛу) время не подойдет)) Привет передам...

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, я в рейдах ни разу не был. Вообще. Более того, все еще страшновато:)

    ОтветитьУдалить
  8. Не боись :) главное начать) потом затянет... ну да, и это я говорю человеку, играющему в варкрафт XDD

    ОтветитьУдалить