четверг, 17 марта 2011 г.

Чат. Скрин-отчёт

Для моих согильдийцев :)

Часть 1. Сиськи ^_^










Часть 2. Я в гере. Вы так тоже миссали?)


Часть 3. Я ем. 

Часть 4. Панда - убийца Нефариана.






Часть 5. Когда Маггия возвращается.




Часть 6. Рерол в пета. 


Часть 7. Надя тоже тролль :)





Часть 8. Маггия - хил ^_^
 Ну дальше, правда, как обычно пошло:



Часть 9. /э

Часть 10. Когда хил - задница :)

Часть 11. Маггия и Злой Ба-Бай.
Когда я вам желаю на ночь сладких эротических, знайте - Ба-Бай пытается мне помешать :) Но я каждый раз справляюсь и вам снятся те самые сны :)))

Часть 12. Активная Маггия. Нет, я не задротка >_<


Часть 13. По поводу задротства... Акама сказал, что мне можно на эту тему не волноваться.
Поэтому я просто продолжу играть. Всем спасибо за эттеншн.

4 комментария:

  1. Фрейд в гробу перевернулся раз ндцать пока это читал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Много смеялсо... Няшель ты с Ольгой вместе совсем испортила мне Надежду:) Брал в гильдию такую милую девочку, а что в итоге получилось?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Няшель, отлично! Прям не чат, а игра в игре:)
    Зачитаться можно:)
    А насчет активности.
    Мне всегда стыдно, когда я смотрю на этот показатель. Вроде ГМ, а на пятом месте по посещаемости.
    Захожу, сделаю пару квестов, возьму пару нубов, дам мелкие указания - и в койку:)

    ОтветитьУдалить
  4. :))) МAS =)) Ахахахаха))) взял пару нубов, дал им указания и повел в койку :)) отжёг))))

    Феер, Надежда сама испортилась, мы тут не при чем)))

    Палыч, ага, психологов на нас не напасешься. Кстати, надо бы про записки вспомнить)

    ОтветитьУдалить