воскресенье, 27 марта 2011 г.

Хочу именно ТЕБЯ... Рекрутинг.

Уф, как это сложно - рекрутировать. Причём не по заданию ГМа, а по собственной инициативе, что кажется ещё серьёзнее. Что мы можем предложить игрокам и что хотим получить от них? Я долго думала, советовалась в висп-чатах, просматривала ваши блоги. Пробовала несколько вариантов:

1. Писать в личку лоу-лвл персонажам без гильдии на стартовых локациях. Обычно это игроки с опытом, как бы странно это не выглядело :) Зачастую отказываются, ибо предложения вступить в гильдию поступают им очень часто.
2. Писать в общий чат на локациях свои зазывалки. Тоже не особо работает, так что я это быстро забросила.
3. Самый действенный - спам в ЛФГ-канал. Там часто возникают надписи типа "Ги Имба 1 лвл приглашает всех желающих в статик!" и прочее.
Есть ещё один интересный способ, я вам чуть позже расскажу.



Так вот, о спаме в ЛФГ. Часто это делают с помощью макросов, которые повторяются, кажутся безжизненными... Ну это, видимо, мои личные предрассудки. Так что макрос я не создавала. Писала всё сама, благо было время.


Парочка контрольных фраз от Маггии =)

  1. Небольшая группа неадекватов хочет именно ТЕБЯ... видеть в своих рядах ^_^
  2. Всё та же небольшая группа неадекватов хочет ТЕБЯ... видеть в своих рядах. Ня!
  3. Маггия и элементаль ищут новых согильдийцев! Фарр-ла-Кабир, 19 уровень.
  4. Мозги, мне нужны мозги... То есть новые игроки в гильдию 19 уровня Фарр-ла-Кабир!
  5. Порталы по 10 г! Нет, не то... Приглашаю всех желающих вступить в гильдию 19 уровня Фарр-ла-Кабир!
Согильдийцы, увидев, были немного шокированы: "Няш, разве мы неадекваты?" :) Я ответила: "Про вас не знаю, но мы с элемом точно неадекваты. Особенно он..."
Да, действительно работает. Причём пишут в личку многие, интересуются, задают вопросы. Написал Варлок Тимур: "А какие требования?" Отвечаю: "Скажи, как тебя зовут." Он ответил, и я сказала - вот и все требования.

Почему он спросил про требования? В гильдии с высоким уровнем ужесточаются правила приёма из-за всех бонусов, которые получают персонажи. Например, требуют хороший онлайн, шмот 350+, определённые классы... Но я подумала... В нашей гильдии приоритетом всегда было приятное общение в гильдчате, и именно это я предлагаю в первую очередь. И уже потом бонусы гильдии 19-го уровня ^_^ Я никому не обещаю место в статике - я не РЛ (слава Богу :)). Я никому не обещаю повышения - я не ГМ (фух). Но я и не требую от вновь прибывших ничего. Их это вполне устраивает, они сами начинают действовать. Вот что мне в них нравится - сразу видно, что они те, кто нам нужен.

И если эти люди, новые согильдийцы, нормально реагируют на девицу, танцующую с тыквами в Оргриммаре, то я их уже люблю :) Кстати, спасибо Фенризо за составление компании ^_^


Но это я озвучила свой способ приёма в гильдию. Есть, кроме того списка, что я предоставила, ещё один... Не очень он мне по душе, но человеку, активно набирающему народ в гильдию, может и поможет.
Описан он тут: coldsgoldfactory.blogspot.com

How I Do Guild Invites:
I do random searches with the /who search within World of Warcraft. Using generic searches like these:
/who (pick a player race)
/who (pick a class)
/who (pick a dungeon)
/who (pick a combo of letters)
I do these random searches while in flight. Once the /who list results are generated I just tap the Guild Invite All Macro button, which invites all of the unguilded results to the guild.

Guild Invite All Macro
Here is the exact code that I use for my Single Tap Invite All on My /who List Macro:

This code is for Horde characters. Alliance players need to change ORGISH to COMMON in the macro code. 

Я с моим ужасным английским не буду переводить, потрудитесь сами :) Но суть в том, что это макрос для автоинвайта в вашу гильдию по заданным параметрам. Я терпеть не могу, когда кидают инвайты без предварительного сообщения в приват с вопросом, а хочу ли я вступить в гильдию. Поэтому этот способ меня не устроил. Но автор статьи преследовал несколько другие цели, так что не буду бузить :)

Вот и всё. Ловкость рук и никакого мошенничества. Когда я рассказала одному знакомому про свой рекрутинг, он воскликнул:

Но пожелал оставить своё имя в тайне :)) Спасибо всем за внимание, всех люблю.

7 комментариев:

  1. А ведь "хочу именно ТЕБЯ" действует. По крайней мере ,кликнул на ссылке сразу:)
    Вообще, по себе понял, чем более адекватно ты пишешь, тем более недекватом ты кажешься в глазах других игроков.
    Как-то, когда я еще чуть-чуть спамил (2-4 раза в неделю даже и спамом назвать нельзя) в трейд-канале, я написал подобную строчку "Гильдия "Искатели Приключений" примет в свои ряды тех, кому интересен Азерот и его окрестности, вне зависимости от расы, пола и размера лап".
    Через некоторое время написали "Вы случайно не РП гильдия?".
    Не РП, но человек в моих рядах.
    А вообще, напишу и об этом тоже. У меня как-то неосознанно (или весна все же действует?:) коллектив все больше...женский становится. По крайней мере, девчонки дают фору по активности.
    Да и ники атмосферные. Не знаю кто как, а я не приму в свои ряды "Мибицилоса", будь он хоть трижды опытный:)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Это да, меня больше прельщает нечто вроде Гуарана, кстати Густаву привет)))

    По поводу "спама" - иногда очень поднимают настроение оригинальные зазывалки, например "Оденем, но не обуем" и прочие из лфг Галакронда)
    Плин как тут редактировать сообщения свои?)

    ОтветитьУдалить
  3. Свежее мясо... Давно пора было. Надо возвращаться в строй. Попугаю неофитов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Куштенгри,
    спасибо :) Меня именно название и привлекло, я уже почти год в Фарр ла Кабир =)

    Феер,
    конечно, возвращайся, а то тут уже варлоки новые появляются, рейдить хотят. Хотя Саша и говорит, что Феера нам никто не заменит, всё же нужно укреплять свои позиции на боевом фронте)

    ОтветитьУдалить
  5. В Огри некоторое время назад видел замечательное "Проверенная веременем гильдия 4-ого уровня".))))
    Вообще некоторые зазывалки очень радуют)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мням :) Клубничка))
    Да иногда зазывалки действительно радуют, а еще они дают массу материала для моих скрин-отчетов)

    ОтветитьУдалить