суббота, 26 марта 2011 г.

Музыка в вашей голове... Вопрос.

Ну ладно, не будем затрагивать тему тараканов, играющих соло на гитаре в вашем воспалённом от игры в WoW мозгу.... Поговорим о том, какую музыку вы любите слушать во время игры.
Какая музыка больше подходит для ПВЕ или для ПВП, под какой жанр удобнее хилить или танчить рандомы, влияет ли ритмичность мелодии на повышение вашего DPS? Отпишитесь, это действительно очень интересно! =)

А на мой взгляд в инсты ходится замечательно под рок. Король и Шут, Ария, Animal Jazz, Ойкумена, Сектор Газа, Гражданская Оборона... М-м-м. А квестики лоу-лвл неплохо делаются под попсу :))
В общем, жду комментов =) Любопытство, гном его подери...

4 комментария:

  1. Гном, эм. дерет:)
    Для начала вопрос - почему тэг сиськи?:)
    Та девочка, что на верхней картинке, вряд ли ее объемы дотягивают до этого тэго:)

    По теме - слушаю музыку из игры. Я уже довольно давно отвык слушать еще что-то параллельно, т.к так или иначе отвлекает. По крайней мере, меня.
    Но, если все же "накатывает" то или под какой-нибудь релакс, или под джаз.
    Необычно, для варкрафтера?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Почему же? Один мой знакомый под Чайковского рейдит. По поводу сисек... А пусть будут :) Они дают +100 к посещаемости блога :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, неспортивные методы:) Так вот соблазнюсь и тоже чего-нибудь такое поставлю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хахах)) Кстати, среди ключевых слов для поиска, по которым меня находят, сисек нет :) Есть Няша, Няшель, и "гибкая сексуальная" XDD Люди знают, что искать =))

    ОтветитьУдалить