среда, 23 марта 2011 г.

Элементаль. Мания величия. Скрин-отчет.

Вы знаете, у меня возникает подозрение, что мой элем что-то задумал О_о
Иногда такое ощущение, что ему снится что-либо подобное:



Он сто процентов хочет управлять мною :) Спелстилит мой баф на интеллект и медленно приближается. Сзади... Будьте осторожнее с петами. Они весьма коварны. И могут отомстить за многочисленные случаи сброса агро на них =)))

Ну иногда он кажется вполне дружелюбным, эдаким защитником...
Но я стараюсь не поддаваться на провокации :) Ну, иногда вожу его в гости к собратьям:
А он мне помогает на БГ :) Мы не выиграли тогда, но славно повеселились! Спасибо Нортеру и Твелу)
Хотя в рандомах с пугами это не всегда спасает :(



Но там, где не спасает элем, спасает Саша Циалот :)))
В общем ну его, этого сомнительного элема. Приручу себе паладина. Одного уже попыталась:
Видали, какой у него БОЛЬШОЙ меч? =)
 
 Он помогал мне убить мобов и бафал ретри ауру...
 А потом мы поехали кататься :) А знаете, что было дальше?
Паладин на скрине просит молчать :) Поэтому не расскажу. Ну, может быть, расскажу, но чуточку позже.
*шёпотом* У него просто кривые ноги) У нас не сложились отношения, и я вернула себе безногого элема. 
Вообще квесты в Восточных Чумных Землях очень клёвые, там много интересных вещей.
Вот, например, Опора Маржан. Комментарий "Я готова умереть в бою".
У меня сразу возник вопрос, на который я бы хотела получить ваши ответы в комментариях...

А ещё НПС наглеют с каждым квестом, приближающим Маггию к заветной ачивке...
Они действительно думают, что я могу ВСЁ? Ну да, они правы :)
Муж недавно добил Хранителя Мудрости, и пока доделывал квесты, возмущался: "Я - главный злодей Азерота! Я убил столько существ и украл столько вещей, что Смертокрыл по сравнению со мной - жалкая птаха..." И точно, подумайте сами - мы, пока делаем квесты на маленьких левелах и вкачивая персонажей в инстах и на бг, становимся просто машиной-убийцей! Ладно, не будем об этом пока что... Некоторые НПС мне нравятся :) Например те, что в Даларане восхищаются мной, и у Стражей Небес Шаттар, с которыми я пытаюсь качать репутацию:
Или в Кенарийской экспедиции:
Летаешь туда поднять себе настроение :)
А ещё я люблю поднимать настроение, заходя на своего банковского персонажа и получая почту. А в ней денежки. Которые пересылаются альтам... Уф. Недавно просто почистила сумки у персонажей и выставила на аук - так оказалось, что у меня СТОЛЬКО хлама О_о
Взяла у Хейлен привычку скупать рецепты массово :) А вдруг вендор безвременно нас покинет? И рецепты подорожают?) Не уверена, что всё это скупят, но на этот случай у меня есть кое-что, за что хозяин отдаст весь свой голд:

Ой, смотрите, опять паладин подкатывает:
Причём не просто так...
Грамотный, со смазкой XDD
Но вообще, дорогие мои, будьте осторожны:
XDD
Няша, без разврата... Попытаюсь :) Мы тут недавно ходили в рейд. В пятницу. Что-то там странное было:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

А ещё, чтобы развлечься в рейде, пока новеньким объясняют тактику, можно выпить Зелье иллюзии :)

А! Кстати! Делала задания в Аутленде, так глянула, как бы я выглядела, если б решила вкачать дренея-мужчину. Ужс. Дренеечкой была б краше :)

Почему дренеечкой была бы краше? У них попы клёвые ^_^
Но самые лучшие попы - у мункинов:

 Спасибо Приходу за позирование :) Саша, попа твоего мункина очень мила)
Мункины все клёвые. Люблю этих забавных существ.
Любите мункинов. И андедов. Они кавайные. Любите их, и будет вам райское наслаждение.
Получилась статья не про элема, а про меня. У кого же из нас мания величия? Маггия величия. Ну и ладно. Какая есть. Всем спасибо, всех люблю.

8 комментариев:

  1. Мило как. Няша ты спалила наш рейдколл. минус 100500 к дкп

    ОтветитьУдалить
  2. Вырезала. Если тебя так это смутило. Там, кстати, не рк был, а тс.

    ОтветитьУдалить
  3. Честно, мне пофигу:) Просто заметил и все

    ОтветитьУдалить
  4. :) Та я не заметила просто. Вчера вечером болтали с Олей и Мишелем, так пропустила. Вообще данные хранятся в строжайшей тайне и никому не разглашаются))

    ОтветитьУдалить
  5. У кого же мания величия? У Кефирины!!!1111 Бугаггагагга!!!1111

    Клёво получилось ^_^

    ОтветитьУдалить