суббота, 22 декабря 2012 г.

Магошмотки, песчаный элем и впечатления.

Вчера с ребятами из Сорвало Резьбу вечером пошли "на арену", как они это называют, то бишь заглянули в "бойцовский клуб", как это называю я. Забавно и увлекательно сие действие. Особенно с поддержкой и выкриками одобрения в тс :) Надо будет повторить, ведь Штоби заслакала вчера и не зашла даже в игру, а я ей обещала на выходных пойти с ней :D
Лента новостей моего персонажа выглядит примерно так:
"Завершен шаг ХХХ для достижения Сафари по УУУ".
Да, попытки собрать питомцев для достижений, но теперь я столкнулась с проблемой - нет нужной погоды для поимки петов. Ну как так может быть - по всему Мысу Тернистой Долины ЕСТЬ дождь, а на острове с обезьянками, которые только во время дождя ловятся - его НЕТ?!
Ладно, я уже про снег в Грозовой Гряде не говорю... Но зато я насобирала себе петов на ачив, теперь ищу, где же взять столько корма.
А вот позавчера, кстати, меня взяли на Мел'джарака, занимательный дядька. Убили бы с первого пула, кстати, если бы у меня не был вырублен ДБМ, и я с полной уверенностью, что всё в порядке, не взорвала бы бомбу -_- Бииида. Но потом пришлось потратить на него кучу времени, однако же мне понравилось - весело и сплочённо работают ребятки, классно. За монетку выпали перчи, лол. Опять :) Может, всё же стоило посмотреть, что с него падает за монетку? :)) А то у меня создаётся впечатление, что в этих инстах есть единственный токен, и он на перчи.
На ММО-чемпион появились изображения Т15 и А13... У меня опять негодование по поводу хумана в них. Ну терпеть не могу хумановские модельки...


Чешуйчатый такой Т15... Лфровский (вроде он же первый стоит?) даже цветом напоминает наряд Катраны Престор, незабвенной и неубиваемой Ониксии. Маунт с неё мне не падает, но я не теряю надежды.
А вот А13 мне лично кажется отсылкой к пристовским сетам... Такая же хрень вместо шапки у затылка :)


Хотя у магов тоже что-то такое было. Не суть.
Из всех прочих моделек меня привлекла вот эта, угадайте, почему? :)


Ах да, и ещё забыла сказать - я тут всё же решила заняться соло-фармингом, благо лвл позволяет. Ониксия, Малигос и Кель ложатся без проблем, даже если я сторможу и умру, всегда можно встать и прибежать с кладбища. АК40 с Нечистотоном проблема решена, на это кд не ходила ещё, надо бы... Чтобы глянуть, что там с близнецами-императорами. Плюс к этому я периодически бегаю в Утгард за Синим протодраконом, в Вершину Смерча за дураконом с Альтаирия, количество ранов на них именно не посмотреть, насколько я понимаю. Каражан и Полночь - грех не сбегать, дело трёх минут. Вместе с трешем. В Арку вот только не побегать, ОЛО всё время не наше (на Азурегосе когда была, вроде и Альянса там побольше, чем Орды, однако же всё равно ОЛО было под контролем Орды, лол). Ну и Стратхольм пробежалась один раз, но это почему-то слишком нудным кажется, видимо после очередной прокачки репутации с Часовней и фракцией серебряного цвета. 
За петами классики на поводке я вроде и могу соло, но проблема с Логовом Крыла Тьмы - ибо первого босса мне нечем подхилить, я же постоянно его контролю. И основная проблема - с активным петом (у меня - элемом) я не могу контроллить сферу. Приходится отпускать элема, я без него, как без рук =( Ну и Накс - я даже не пробовала особо, Лоскутик во фросте меня с лёгкостью сложит, если я его не прожму. А прожимать с зависимостью от прока - кхм. Надо пробовать.

7 комментариев:

  1. На ммохелпере модельки изображены на дренейках :) Меня переполняет гордость за сет друидов ^_^ И еще у локов очень запомнился сет)

    ОтветитьУдалить
  2. количество ранов на них именно не посмотреть, насколько я понимаю.
    дбм пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновлённый и переустановленный и считать начинает с нуля, увы.

      Удалить
  3. Расписание фан-походов по старым рейдам напоминает работу. "У меня есть график"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится ходить в них еженедельно :) Соло интереснее, чем с кем-либо. Хотя интересный собеседник никогда лишним не будет :)

      Удалить
  4. Я вчера знатно насвинячилась в приятной компании, поэтому приехала и сразу легла спать :D Прости. Я сегодня 8 ранг взяла, завтра проснусь и пойдем еще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вчера"!!1 Эй, мне пишет, что уже шесть утра было, когда ты коммент писала!))))

      Удалить