вторник, 18 декабря 2012 г.

Улитка Звездень. Арт+фанфик

Спасибо Танечке за улитку Звезденя :) Пополняем мы страницу Улиток, каждую ведь нужно расписать, оформить, милотаааа... И пусть Звездень, наша звездатая улитка, предпоследняя в челлендже, она настолько клёвая, что её описание мы поставим чуть раньше прочих, впоследствии, конечно, отредактировав. Заходите в гости к улиточкам, им нравится ваше внимание :)


Юмористка, в мем Звезденя пихнула :DDD


Как Звездень попал к нам в команду? Это долгая и запутанная история... Некоторые мои улитки говорят, что Звездень - посланник титанов, как Алгалон, или Элегон... В любом случае, мне кажется, они правы - титаны приложили руку к созданию сей прекрасной улитки. Дамы очарованы его звездатой внешностью, но почему-то механический голос звёздной улитки отталкивает их. Глупые, разве не могут они понять, что у такой звёздной улиточки тоже есть чувства? Частенько Звездень, расстроенный, сидит неподалёку от Ульдуара и грустно смотрит на венец творения титанов в мире Варкрафта. О чём он думает? Как-то, когда я в очередной раз его спросила об этом, Звездень ответил просто: "Я думаю о звёздах. И ни о чём другом". Пожалуй, это было бы неплохим ответом всем тем дамам, которые отвергли его, ужаснувшись жёсткого металлического голоса, шептавшего нежные и приятные слова...

1 комментарий:

  1. Хехе ))) Я коварен )) Люблю юморить %)
    Ну а что поделать, если и правда Космос! *О*

    ОтветитьУдалить