вторник, 11 декабря 2012 г.

Моей Ша нипачитать! Скрин-отчёт

Нихао, милые!


Моя Ша злится на меня, обещает придушить, вынашивает планы мести, а я пишу пост в бложег... А то ему читать, видите ли, нечего.
У меня всё довольно спокойно, не задротно. Между "сделать дейлики" и "связать шарфик" выбираю второе. Да и просто отдохнуть, не парясь по поводу эквипа/дейликов/лфр/рейдов/трололо - это весьма полезно. Триджи-интернет и высокий пинг в 25-ке меня достали, поэтому от рейдов там я отказалась.

25-ка ставит ТС. Два часа потерянного времени.
Теперь у меня рт два раза в неделю - в десятке пинг нормальный, плюс войсы, как оказалось, по-разному жрут трафик. Рк в разы больше, чем вентра. При этом, если начинаются истеричные крики на пуле Элегона, к ним прибавим ещё различные эффекты всех членов рейда, бурстящих босса - у меня случается тихая истерика и стоп-кадр игры. Отвисаю я к второй фазе, но потом начинается то же самое. В общем, нервы дороже... И свои, и моей Ша.
В десяточке с ребятами "Из Простоквашино" и парой-тройкой полупугов всё протекает спокойнее, гораааааздо спокойнее. ПМ мы закрыли за одно рт, в первый раз сходили в СС, убили там двух боссов (да, в нормале), повайпались на Гаралоне. На первом понравилось бегать, когда таракан кольца пускает :) На первом пуле сдохла, как распоследний вагон, на втором слушала, в какую сторону будут кольца (Ша объявлял в войс), а потом до меня дошло, что стрелку показывает ДБМ. То есть увлеклась происходящим непосредственно в бою настолько, что забыла про аддоны и модификации :) На втором таракане важно быстро перебегать и поднимать рейд, но в попытках помочь хилам - съесть камень, прожать хилки - я замешкалась и попала в вихрь. На второй трай решила - ну вас нафиг, отхилят - будет ок, не отхилят - пофиг, попробуем по-другому, побежала так. Отхилили, уже добежав до босса, можно и камень съесть, и эвок заюзать.
Ещё я-таки сходила в испытания! Это было забавно. Умирать от первых же собак :) Но потом мы прошли на бронзу (с чёрт-знает-какого трая лол), в субботу своим полустатиком пойдём ещё разок, может быть, пройдём на золото, это всего лишь вопрос тренировки.

Такие часики появляются в портале подземелья при включённом Режиме Испытания
 Сфера открывает магическую золотистую завесу, и таймер включается. Включается и тикает, сволочь, всё то время, пока вы проходите подземелье. Тут вы вспоминаете про контроль, про селф-сейвы, про масс-сейвы, про тактику (!). Тут действительно важна слаженность команды, это здорово.
Нет-нет, испытание не начинается сразу, у вас хватит времени подготовиться. 


В АК40 пошла на Нечистотона, но обнаружила одну неприятность - мне его соло не разбить :) Раньше, когда у элема кончалась мана, он бил мобов в мили... А сейчас у него тупо не кончается мана. А я одна не успеваю разбить, копии тоже не помогают в этом, беда :) ЧЯДНТ? Но сходила не зря, мне наконец-то выпало то бирюзовое платье, про которое я уже и думать забыла. Пусть будет, для самоудовлетворения, так сказать. Будет лежать в банке и радовать глаз. Ибо второй глаз моей дренейки закрыт aka повязкой пирата :)
Возле Пещер Времени поймала парочку дуракончиков бесконечности (лучше бы маунта такого дали, нуууууу), симпатичные. Увы - серого и белого качества. Больше не было, а караулить не захотела.
В ЛФР походы теперь обычно не потому, что "надо одеваться", а за компанию. Зато и шмотки падают, хех. Голова-ноги-опятьперчи-перчитокен-перчисдухом. Перчи с духом снидила по инерции, но потом нашла приста-хила и отдала ему. В рейде промелькнули сообщения типа "Все прочие, кто нидил, губы кусают от злости". Ничего страшного, зато кому-то приятное сделала :)
Вчера попросила двух хороших человечков - Назара-Зайрона и Таню-Асаль - помочь друзьяшкам с ластом ДД хм. Ну не давался он ребятам, причем только последняя фаза. С первого пула убили, умнички, спасибо им за это и за гильдачив Крику Души :)
По поводу талантов - разбираюсь всё ещё, но я сама, не надо подсказывать, хочу сама посмотреть :) Ссыль на мои таланты в оружейке. Во фрост-пве, как мне кажется, самый оптимальный вариант. Если бой динамичный, как, к примеру, на ласте ПМ, где нужно бегать и убивать аддов, то я в первом тире беру скорч вместо величия разума. Как результат - много проков на бегу, дпс вырастает на 10-15 к, если сравнивать тот же бой с другим талантом. Вообще эта система удобнее хотя бы тем, что можно сменить таланты, не вылетая из инста, не заставляя весь рейд ждать одного человека.
Про грядки - я выращиваю морковь. Много моркови, на еду +275 к инте, на +300 жаба душит готовить. Как только тушеное черепашье мясо подходит к концу, я иду совершать геноцид черепашек. Лучше всего их фармить в Долине Четырех Ветров. Возле водоёмов их полно, почти никто их не трогает. А даже если и трогает, то быстро уходит, потому что маг может быстро заагрить всех черепах в радиусе 30 ярдов. Пальчики, пальчики...
А вот так настоящие маги выращивают порталы! Именно поэтому они всегда требовали 10-15 голда за телепорт! Так и вижу - засаженные порталами грядки, маг в поте лица пропалывает, поливает их, снимает жуков, выгоняет гну-синей... А потом выслушивает в трейде в свой адрес хамство типа "10 голда за портал? Иди в опу!"... Грустно стало даже.

Портал... Растёт, ПОДНИМАЕТСЯ!
 По поводу гильдии бойцов - Ша выслал вчера инвайт, я его пока ещё не принимала... Но уже заметила, что ребята быстро научились организовывать свои очереди... Советское наследство? Или на Европе/Америке так же делают?
А отсылок к Бойцовскому Клубу в Пандах уж очень много... Кто-то в Метелице пересмотрел этот фильм? Или что это? Панда, который даёт "катальный" квест, панда, который в Храме Белого Тигра... Оба говорят практически одно и то же, смотрите сами:


По поводу старых рейдов - ребят, добавляйте в друзья, приглашайте, с удовольствием схожу, если не время РТ. Приоритет, конечно, ката-рейдам в ХМе, могу поРЛить, но только если заранее договоримся. За Орду могу хилом, за Альянс - рдд.
И последнее, о чём хотелось бы сказать - связала ребёнку шарфик зенитовских цветов, для Ша выбрала более брутальный цвет. Так Ша высказал недовольство, потому что тоже хотел небесно-голубенький :) Ну и как теперь эту Ша называть?
Всем спасибо, кто дочитал/осилил, для кого не слишком много буковок, как тут всё чаще появляются комментарии лентяев, не способных дочитать, но жаждущих оставить результаты фрустрации и недовольства aka TooLongDid'ntRead. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль с фотоаппаратом и горстка улиток, которая загоняет Ша под стол.

12 комментариев:

  1. По поводу старых рейдов - ребят, добавляйте в друзья, приглашайте, с удовольствием схожу, если не время РТ. Приоритет, конечно, ката-рейдам в ХМе, могу поРЛить, но только если заранее договоримся. За Орду могу хилом, за Альянс - рдд.
    /3 Ищу паровоз за квестами на шадоуморн (=ЦЛК25гер). Тактику знаю, могу хилить, могу мддшить, а также молчать и мирно делать 3 квеста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирать не буду, но отРЛить могу :)

      Удалить
    2. это примерно одинаковые по сложности задачи :E

      Удалить
    3. Я просто, когда собираю, пишу знакомым чаще, то есть в основном собирается неплохой костяк более-менее ответственных друг перед другом людей, которые не будут ливать и неадекватить. На очерегусе у меня нет знакомых, кроме Ша и Простоквашинцев так-то :) их не хватит, наверное.

      Удалить
    4. Но на "лошадка сразу падает в мою сумку" не каждый знакомый человек согласится.

      Впрочем, да, маунт важнее топора в банке. Надо попробовать пособирать и за орду, и за олианс рейд на "маунта с ласта выкупаю за 50-100к". Вдруг прокнет :)

      Удалить
  2. Как я понимаю проблема с 3-й фазой. Задача нанести 30 мили ударов.
    Небольшой гайдик по убийству Нечистотона от Джосика:
    1. Пушка. Нужен кинжальчик, довольно-таки резвый.
    2. Еда, химия:
    http://ru.wowhead.com/item=81409
    http://ru.wowhead.com/item=76078
    http://ru.wowhead.com/item=91803 или http://ru.wowhead.com/item=40211
    Обязательно БЛ/гера. Так же возможна перековка в скорость.
    3. "Мы с Тамарой ходим парой". Хаст это конечно замеательно, но маг не рога и не шаман и ковырять даже со всем вышеперечисленным будет долго. Поэтому надо позвать друзей:
    http://ru.wowhead.com/item=89611
    http://ru.wowhead.com/spell=84418
    http://ru.wowhead.com/item=65923 - уже не добыть, но возможно он у тебя есть.
    В принципе и все, всего этого должно вполне хватить.
    P.S. А вообще луше позвать друзей/знакомых, все веселее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Надо найти кинжал! Позвать друзей и знакомых - идея хорошая, но соло занимательнее :) Спасибо за гайд :)

      Удалить
    2. Укулеле! Бука на связи(снова блог завести штоле...) По-поводу старых рейдов - всегда готов, правда я сейчас собираю легендарку для лока и для ДыКа, а там конкурентов много.) Касательно Нечистотона. Всё предельно просто. Делаешь чант на урон ото льда(у меня Формула чар для оружия - смертельный мороз) на любое оружие(у меня на уже не нужном 463 кинжале которое можешь носить и он морозится. И ставишь на фарм.)

      Удалить
  3. Укулеле! Бука на связи(снова блог завести штоле...) По-поводу старых рейдов - всегда готов, правда я сейчас собираю легендарку для лока и для ДыКа, а там конкурентов много.) Касательно Нечистотона. Всё предельно просто. Делаешь чант на урон ото льда(у меня Формула чар для оружия - смертельный мороз) на любое оружие(у меня на уже не нужном 463 кинжале) которое можешь носить и он морозится. И ставишь на фарм.) Если будут вопросы по соло-рейдам - задавай. Всё зачищено до ЦЛК и Ульды, к которым надеюсь в скором времени приступить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкий, я фрост-маг, зачем мне чант?) Проблема лишь в том, что мне его не разбить :)

      Удалить
    2. Мили-атака. Археологическая тринька - Статуэтка цийлиня, копается быстро. Можно ещё вторую с аналогичным эффектом. Ударить мили-атакой его нужно всего 20 раз. Всё.)

      Удалить
  4. Есть эта тринька, я попробую обязательно, о результатах отпишу!)

    ОтветитьУдалить