вторник, 25 декабря 2012 г.

Искусство одевать. Трансмогрификация. Интервью с Эсмин aka Наталья Галкина

И ещё раз вам моё нихао! 


Частенько встречаются в группах контакта, посвящённых нашей любимой теме World of Warcraft, скриншоты с хорошо подобранными трансмогрификациями, под которыми гордо реет надпись "Больше трансмога в моём альбоме". Это своеобразная визитная карточка девушки, увлекающейся коллекционированием подобных скриншотов, Натальи, в варкрафте известной под ником Эсмин. Всех трансмогрификаций мы тут, увы, рассмотреть не можем, поэтому, если будет любопытно, загляните в альбом Наташи.

UPD: Блог Эсмин находится по адресу http://wow-transmog.blogspot.ru
Няша: Привет, Наташа :) Представься, пожалуйста, нашим читателям.
Эсмин: Привет, Няш :) Я студентка педагогического ВУЗа. В ВоВ играю вот уже шестой год, с периодическими длительными перерывами. Обычно они случаются в начале контента, на что мой ГМ очень ругается :) Играю хантом на сервере Дракономор.

Эсмин@Дракономор, в жизни Наталья

Няша: Первый вопрос, который сразу хотелось задать - как долго ты собираешь обычно свои сеты? Ни для кого не секрет, что многие вещи для трансмогрификации иногда приходится выбивать из мобов неделями, кд за кд. Хотя какие-то наверняка можно сделать самим при помощи профессий или же просто купить на аукционе. Каков твой вариант развития событий?

Интересно, это Наташа повесила ...кхм... атрибут?

Эсмин: От простого к сложному. Сначала сканирую аукцион, причем за обе фракции. Этот вариант самый приемлемый, если вы хотите собрать простенький зеленый сет с классики. Например, сет Железной шкуры или Боевого горна. Само собой, приходится немало ждать их появления на ауке. Например, рубашку от Паучинного сета я жду уже полгода. Кстати, если на Дракономоре она у кого-то завалялась, пишите в личку :) В гильдии у нас есть безотказный кузнец с рецептами из классики, частенько к нему обращаюсь :) Ну а вожделенные вещи с инстов и рейдов фармлю каждое КД (как пример, повязка и посох с Илюши). 

Близко к этому посоху подходить не стоит... Покусает.

Няша: Что послужило источником вдохновения? Ведь нельзя же просто так взять и начать собирать трансмогрификации себе в альбом (здесь должен быть мем, но его утащили улитки).

Безумный садовник

Эсмин: Мне всегда было небезразлично как выглядит мой персонаж. Еще в Личе бегала в костюме кролика и сподвигла ГМа организовать конкурс на создание оригинального, яркого табарда для нашей гильдии (в котором сама же и победила, будучи офицером :)). Даже голду за это получила :) Как только анонсировали патч 4.3, моментально принялась сканировать аук и wowhead на наличие оригинальных шмоток. Примечательно, что новые идеи для сетов обнаруживаешь в совершенно неожиданных местах. Например, шлем Гоблинский реактивный шлем, крафтящийся инженерами. Да-да, его можно трансмогрифицировать! 

Вжик-вжик-вжик, кто на новенького? Да я вас голыми руками!

Няша: Каким образом ты подбираешь вещички? Да, есть старые (да и новые) тиры, но ведь самые интересные и красочные скриншоты - именно с несетовыми вещами. Их подобрать сложнее... Намного сложнее. Аццкий труд, так сказать :) Возможно, при помощи определённых аддонов или программ?

Во имя Света!

Эсмин: Сначала отфильтровывала вещи на wowhead, одну за одной. Немного помог сайт wowroleplaygear. Затем открыла для себя аддон MogIt, который максимально упростил задачу и занял меня в перерывах между пулами боссов :) 

"Азшара": "А этот Саргерас ничего, под стать королеве!"
Няша: Ты обрабатываешь свои скриншоты в каких-либо графических редакторах? Кое-какие скрины очень атмосферны, композиция на них позволяет окунуться в тот мир, который представляет нам переодетый персонаж... Например, паладин в Драконьем Погосте лично у меня вызывает ассоциации с окунувшимся во тьму Орденом Света, чернокнижница рядом с умерщвлёнными - с самой смертью, ночная эльфийка в Дарнассе - с одной из жриц Элуны... Не говорю уже о шикарных мурлоках :)

Ребята, я своя, мргл мргл!
Эсмин: Совершенно не обрабатываю свои скриншоты. Нет скилла, так сказать :) Просто выставляю максимальные настройки (долой комментарии типа «ГРАФОООН!») и фотографируюсь в живописных местах. К сожалению, скриншоты не передают всей красоты, царящей на экране. 

Скоро отовсюду полезут тентакли, и будет как в хентае ^_^
Няша: Как давно ты начала играть? На пиратке или сразу на оффе? На каком сервере? Сейчас, вижу, ты играешь на Дракономоре, может быть, встретимся там :) Судя по количеству прокачанных персонажей, время на игру у тебя есть, а судя по скринам - ты его проводишь с эстетической пользой, если можно так выразиться. Если ты играешь давно, то сохранились ли у тебя какие-либо вещи, не доступные более в игре?

Йаааааррр!

Эсмин: Начала играть на Европе с выходом БК (сервер Haomarush)на аккаунте своего молодого человека. Играла бладэльфийкой хантом, в откровенном нуборежиме, но переросла того же МЧ очень быстро :) Здесь будет нелишним упомянуть, что игра от лица девушки максимально упрощает тебе жизнь. Желающих помочь russian girl хоть отбавляй :) С выходом русской версии приобрела аккаунт и прокачала дренейку мага (печальный опыт, маг из меня никакой). Что касается вещей, на ум приходит только Жезл преображения Дартола (превращает в фурболга). Жалею, что в свое время не коллекционировала красивые шмотки (МЧ ругался что я захламляю банк :)).

"Тайная магия со временем проникает во всё!" (с)
Няша: На скриншотах в основном персонажи Альянса (про панду не уверена :)) За Орду не играешь принципиально? И почему? Модельки более... кхм... Трансмогрификабельные?

Кто заказывал паровоз? Чух-чух-чух...
Эсмин: Поначалу играла за Орду. Но когда приобрела собственный аккаунт, мой выбор пал на фракцию с более симпатичными (имхо) расами. Сексапильные дренеечки такие няши :) А тот самый единственный ордынец-гоблинша попал ко мне в рабство в патче 4.3. У него очень ответственная миссия: покупать красивые и дешевые вещи в моих корыстных целях :)

Свеча... Ты не украсть свечу!

Няша: Расскажи о своём мейне - основном персонаже, которым ты играешь. У него больше, чем у прочих твоих персонажей, красивых наборов брони? Или никто из твоих альтов не остаётся обиженным? :)

Хорошие девочки заглянули в библиотеку Медива. Любопытные...
Эсмин: Хантер Эсмин – моя первая большая любовь в Варкрафте. Именно от игры этим классом я получаю наибольшее удовольствие. Поначалу собирала наряды для него, но очень скоро красивая кольчуга закончилась :) Следом я переключила внимание на своих альтов. Даже специально качала некоторых из них для получения уникальных высокоуровневых сетов. Пожалуй, это был единственный стимул их прокачать :) На данный момент обделенными остаются только «кожаные» классы. Хотя обделены они скорее не мной, а самими Близзами (дискриминация!!1).

Одним выстрелом - пять зайцев.
Няша: И поведай нам с улитками, чем ты занимаешься в свободное от поисков новых сетов в игре время (прогресс ПВЕ, PvP, дейлики/ферма, прокачка профессий)? А в свободное время от игры?

За Альянс!
Эсмин: В основном хожу в рейды. То мы траим боссов, то боссы траят нас :) Дэйлики не делаю принципиально. Как только я вспоминаю что неплохо бы поделать дэйлики и пофармить медальки, вся тяга к игре пропадает, я выключаю ВоВ и смотрю сериалы :) До появления трансмогрификации, как и все девушки, коллекционировала петов и маунтов. Сейчас открыла для себя битву питомцев и сделала уже практически все ачивки. В свободное время работаю логопедом, пишу диплом, хожу в кино (все бегом на Хоббита!) и пожираю суши.

Откровенный наряд? Ну что вы... Видели бы вы мои ОТКРОВЕННЫЕ наряды...
Няша: Играешь ли ты в другие игры? Есть ли у тебя тяга к РП (ролеплею)? У Элементаля, например, возникло неопределённое желание (после просмотра твоих скринов), увидеть тебя в роли одной из твоих дам-персонажей. Как думаешь, сбудется ли его желание? Смогла бы ты создать полноценный косплей на один из собранных сетов?

А вот это неплохо можно было бы откосплеить! :) Наташ, подумай :)

Эсмин: Играю немного. Первым делом приходят на ум Diablo, Trine и Plants vs Zombies. Вообще я очень пугливая и нервная, поэтому с другими играми у меня не сложилось :) Игровой ролеплей на русскоязычных серверах у меня доверия не вызывает. А вообще это весьма интересно и я была бы очень не против поучаствовать в чем-то подобном. Косплеить я никогда не пробовала. Но вязать и вышивать умею :) Поэтому какие-нибудь небольшие бронетрусы, вероятно, у меня могли бы получиться :) Спасибо за идею, кстати. Пошла за нитками :)

Элуна! Дай мне силу! (с)
Няша: Спасибо за интервью, Наташ, приятно осознавать, что есть среди игроков люди увлекающиеся. Напоследок - твои пожелания читателям, если хочешь (и улиткам, улиткам тоже, а то они расплачутся).

Чистим канализацию. Дорого. 
Эсмин: Желаю всем не бояться экспериментировать с внешним видом своих персонажей. Ведь индивидуальность игроков - самая слабая черта всех ММО. Большое спасибо за внимание к моей «скромной» персоне и всем веселого Нового Года. Улиткам отдельный привет :)

Маскировка под мага

Da lo ba wiz ya, mon

Свет направляет меня...

С такой охотницей охота пострелять!

Мне кажется, или это маг с Острова Новолуния?

Коса - важный аксессуар варлока.

Нет слов...

Преемница Бенедикта?
  
Полетели!

Никто не устоит перед такой красотой :)

В таких нарядах не стыдно идти против самого Аспекта Смерти

Нет, все жизненно важные органы бронёй защищены!

Птах тоже оделся :)
  
Пользуясь случаем хочу сказать, что Гильдия Обливион с Дракономора (прогресс 7 ХМ) проводит донабор в основную десятку :) Кому интересно, пишите мне в игре :)


На этом мы закончим. Быть может, вы обратите внимание на какие-то конкретные наборы для трансмогрификаций? Если да, то вы знаете, к кому обращаться за помощью и консультациями :) Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, горсть улиток и наш специальный гость - Эсмин.

Пока-пока!

42 комментария:

  1. Фото, что б желающих написать было больше должно быть несколько иным)))) хотя девушка вполне себе симпатичная, ага ага
    На деле - сеты шикарные, сразу видно у человека чувство вкуса =)

    ОтветитьУдалить
  2. ом... красивые сеты и девушка:))))
    ее ж беречь надо.
    Спасибо за этот трансмогрификационный эксперимент:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные сеты сразу видно у девушки талант,желаю продолжать ей в том же духе так как у нее явно есть очень очень хорошоий вкус

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные сеты! Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Севастополь, точно Севастополь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Севастополь узнали :)
    Спасибо всем большое за лестные отзывы, у меня румянец с щек не сходит весь вечер :)

    ОтветитьУдалить
  7. У девушки очень хорошие сиськи! дальше пока не читал и не знаю буду ли!

    ОтветитьУдалить
  8. Эсмин, возьмешь нерпу в статик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо писать конкретнее, мон. Бдк/фдк 490/482 (или сколько там у тебя), прогресс 3 хм и фул нормал нерпится в статик.

      Удалить
    2. я нерпа, откуда я знаю что такое прогресс? а что такое бдк или фдк? и странные циферки какие то.
      Я умею только издавать мимишные звуки в войс.

      Удалить
    3. Например "ЧЁТЫМНЕТЫРТЫРНЕТГРУЗИШЬЙАТИБЯЩААТКЛЮЧУ!!1" )))

      Удалить
    4. Это не мимишные звуки...

      Удалить
    5. Однако же мне повезло. Нерповые не мимимишные звуки довелось слышать повелительнице улиток :) А что ты будешь в войс издавать? Някать, что ли?))

      Удалить
    6. Тогда я буду повелителем улиток!

      Удалить
    7. Нет. Ты не любишь улиток ТАК, как люблю их я!

      Удалить
    8. Зато я люблю тебя сильнее, чем ты улиток...

      Удалить
  9. Выше уже заметили, что у девушки красивые...кхм...симпатичная в общем девушка.) А рубашку из Паучинного сета я просто так отдал кому-то когда-то. Знал бы, что она такую ценность представляет сохранил бы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка как девушка, откуда столько восторженных возгласов?

      Удалить
    2. Мне лично она напоминает Мину Сувари(Американский пирог и прочие всякие комедии). А у Мины Сувари очень красивая улыбка. Вот как-то так получается.

      Удалить
    3. У Мины Сувари красивая улыбка, а говорят про сиськи :) Мужчины. Но реакция ваша мне нравится :)

      Удалить
  10. Ах, Няшель, опередила меня :)
    Хорошее интервью, спасибо. И главное - много скриншотов! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эй, морячки, а улитки чьи? (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По голове себе постучи (:

      Удалить
    2. Чудо, улитку тебе в подарок :) С Наступающим)

      Удалить
    3. Взаимненько :) Но от улитки пожалуй откажусь. Это ж очень большая ответственность! Надо ее кормить, выгуливать, панцырь периодически палиролькой проходить, хим. завивку ее усикам делать(или это антены?:)), домик ей построить, лужайку перед домиком, да и ей одной скучно будет, придется целую деревеньку улиток построить, различные атракционы для них. Я пока что не готов этому! Лучше уж я без подарка останусь:) Но в глубине души надеюсь, что до дедушки мороза всетаки дойдет мое ооочень длинное письмо:)

      Удалить
  12. Обратил внимание на тег "красивые сеты для трансмогрификации" и посетила мою голову мысль бредовая - а как насчёт НЕкрасивых сетов для трансмогрификации?
    Не те, которые попсовые, в которых каждый второй ходит (как т2 паладинский), а те, при взгляде на которые хочется вырвать себе глаза, не в силах глядеть на несовершенство мира, и этими глазами заколотить насмерть тех, кто придумал дизайн этих шмоток, и тех, кому хватило наглости собрать их вместе... ну, помимо плечей-унитазов пристовского т11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже посещала сия идея, и даже скринов парочка есть, но, как ни странно, те, кто не умеет подбирать себе одежду, не трансмогрифицируют её. И это к лучшему, мон.

      Удалить
    2. Между тем, меня тоже посещала сия мысль: все такие красивые, трансмогрифицирвоанные. А вот взять и для разноообразия затрансмогрифицироваться в какой-нибудь нелепый несочетающийся страх! Например, в зеленку из Нордкола :) Но я так и не собрался; А, рискну предположить, было бы весело!

      Удалить
    3. Нордскольская зелёнка, кстати, неплохо смотрится. А вот если смешать зелёнку классики, бк и нордскола... И попытаться собрать сет, как на той известной картинке про варлока, сменившего эпики классики на бк-зелень :D

      Удалить
  13. Привет, можешь сказать название шлема что на жукове (воин), буду очень благодарин)

    ОтветитьУдалить
  14. Что за пушка на чернокнижнике, который канализации чистит? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой посох http://ru.wowhead.com/item=13000#same-model-as . Люблю его за перманентную подсветку)

      Удалить
  15. "Азшара": "А этот Саргерас ничего, под стать королеве!"
    А где брать остальные куски? Я знаю только где платье взять. :С

    ОтветитьУдалить
  16. Сеты немного не в моем вкусе, но несколько штук есть ничего так.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои влажные фантазии оставьте при себе, они никому не интересны.

      Удалить