воскресенье, 26 мая 2013 г.

А что, если бы вы были боссом?

Нихао, сладкие!


На форуме Ачивхантеров в разделе рекрутинга гильдмастер нашей замечательной гильдии - Артём - задал вопрос одному из вступающих. "Если бы вы были рейдовым боссом, как бы выглядел бой с вами?" Эту идею подхватил один из согильдийцев, создав специальную тему на том же форуме. А я хочу поделиться с вами "своим" рейдовым инстансом и спросить - а что было бы, если бы именно Вы, дорогой читатель, были рейдовым боссом? Ответы жду в комментариях!

Мастер Фотошопа lvl 90

Тык на картинку для просмотра в полном размере, и просто чтобы поржать над моим мастерством.

Рейдовый инстанс называется Ледяной Храм Флоры и Фауны, основной темой оформления являются огромные глыбы льда с вмороженными в них живыми существами, фауной (от улитки и хомяка до огромных мамонтов и дьявозавров) и уникальной флорой, не встречающейся более нигде в игровом мире. По мере продвижения к центру храма (продвигаться нужно будет по спирали к центру, if you know what I mean), игроки будут встречаться с новыми модельками треша наравне с уже знакомыми нам ребятами. 


Первый зал - Аметистовая Гостиная.

Ледяные глыбы светятся фиолетово-розовым светом, оправдывая название комнаты. В момент, когда игроки заходят в зал, раздаются треск, бульканье и жужжание огромных крыльев. А вскоре игроки видят и виновниц этих звуков - размораживаются огромные Божьи Коровки. Танк заагривает одну-две коровки, ставит их "мордой к рейду", чтобы делить урон от [Смертоносного Жвала]. Если танк по неопытности отвернёт их от рейда, то жвала убьют его за один удар. Комнату от треша желательно зачистить всю, чтобы во время боя с первым боссом не получить удар в спину от этих опасных тварей. Босс - громадная улитка, кошмар, который снится вам после похода в Престол Грёз. Босса зовут Поедатель Странников, и он очень коварен. Требуемый в актуале сетап - танк, кайтер, два-три хила и пять-шесть дд. Танк агрит босса, кайтер стоит дальше всех игроков от оного, хилы и дд в одном кемпе позади улитки. Поедателю нужно сбивать каст [Заглотить букашку], но если же вы этого не сделали, придётся спасать танка из желудка защищённой раковиной улитки, отхиливая его и останавливая дпс, потому что улитка злится, когда её бьют, и начинает быстро переваривать вашего танка. Каждые десять процентов Поедатель Странников вешает на себя щит -90% к получаемому урону и выбирает стоящего дальше всех игрока, обычно это кайтер (если ваши рдд или хилы опростоволосились и встали дальше кайтера, им придётся побегать). Кайтер должен спасать свою шкуру, убегая по заранее намеченному маршруту, чтобы улитка не "наехала" на других игроков рейда, иначе это будет ваншотом. Длится это, пока действует щит, как только щит сбрасывается, улитка чарджем скользит к своей предыдущей цели, оглушает на две секунды и начинает каст [Заглотить букашку], который нужно сбить, чтобы не потерять танка. После смерти улитка издаёт тонкий писк, эхом отражающийся от стен Аметистовой Гостиной и разрушающий ворота в следующую комнату. В случае вайпа улитка почёсывает одно щупальце о другое и возвращается на своё место.

Второй зал - Комната замершей Жизни.

Застывшие во льду растения начинают оттаивать, когда в комнату заходят игроки. Вода стекает в землю, оттуда вырастают целые стены зелёных листьев, через которые придётся прорубать ход. Стену можно выделить и бить, танк в это время собирает треш - зелёные Хлыстнюки не любят, когда кто-то разрушает их зелёное царство. В мили растешки бьют не очень сильно, но на 10 % здоровья каждый Хлыстнюк кастует АОЕ-урон по рейду, так что убивать их лучше по таргету. Пробираться к боссу приходится довольно однообразно, всё вокруг зеленеет и растёт на глазах, журчит вода. Босс Нарциссимус, цветок на стероидах. Требуемый в актуале сетап - два танка, два хила и шесть дд, чтобы уложиться в берсерк. Нарциссимус накладывает на активного танка стакающийся дебаф [Пацифист], при десяти стаках которого танк попадает в контроль, бегает по рейду и сбивает касты рдд с криком "Мы же не такие, мы не хотим убивать!" Поэтому танкам нужно меняться на 8 стаках. Периодически появляется аура, препятствующая лечению. В эти моменты хилам лучше экономить ману. Каждую минуту боя босс закапывается корнями в землю, становится невосприимчив для входящего урона, вызывает кучу маленьких нарциссиков и отхиливается, пока рейд не убьёт их. На десяти процентах жизни Нарциссимус берёт в контроль двух рандомных игроков из рейда (кроме активного танка), сбить контроль можно лишь опустив здоровье товарищей до 30 %. После смерти от босса отлетают его листики и лепесточки, чернеют и образуют в воздухе зловещий череп. После этого дверь в следующую комнату открывается. В случае вайпа Нарциссимус победоносно машет отростками-руками, якобы поигрывая мускулами, и убегает на своё место.

Третий зал - Коридор Адского Пекла.

Да, даже в Ледяном Храме есть место для огненных элементалей, лавы и жары. Каменные големы набрасываются на вас, как только вы переступаете порог. Периодически они чарджатся в рандомного игрока рейда, оглушая его. Големы побольше вызывают [Землетрясение] и [Огненные гейзеры]. Землетрясение отхиливается, в гейзерах стоять лучше не нужно, иначе можно улететь в лаву и сгореть заживо. Големы поменьше - трусливы, они могут [Притвориться мёртвым]и, рассыпавшись на глазах игроков с 30 % хп. Будьте бдительны, потыкайте голема волшебной палочкой! Иначе как только вы отойдёте, голем восстанет и забьёт каменными кулачищами ваших хилеров. Босс Огнеупорный Валлмос. Требуемый сетап в актуале - два танка, три хила и пять дд. Накладывает на активного танка раскол брони, стакающийся дебаф. На пяти стаках нужно поменяться. [Огненный ливень] - локальное АОЕ, лучше стоять разрозненно. Каждые десять процентов Валлмос кричит: "Узрите всю мою мощь!" Не нужно недооценивать его [Мощь], в эти моменты нужно сдавать рейдовые закрывашки и отхиливаться. Периодически под игроками возникает [Огненная лужа], в этот же момент сверху откалывается [Ледяной шар] - мы же всё ещё в Ледяном Храме, помните? Шар выбирает целью игрока, наносящего в данный момент максимальный урон. Нужно откайтить шар в лужу - после этого появится зелёная площадка, в которой регенится мана хилов. Также имеют место различные дебафы - [Огонь],[Вода] и, как ни странно, [Медные Трубы]. Огонь повышает входящий по вам урон, но и повышает исходящий от вас на 25 %. Вода, наоборот, снижает входящий по вам, но и исходящий от вас урон на те же 25 %. Медные трубы заставляет вашего персонажа сиять, нанося урон союзникам в пределах 10 метров. Перед смертью босс увеличивается в размере и осыпается пеплом и парой волшебных наручей, издавая при этом протяжный вздох. Со скрипом открываются ворота в следующий зал. В случае вайпа Валлмос смеётся и кричит: "Вы недооцениваете мою мощь!".

Четвёртый зал - Солнечные Покои.

Босса в этой комнате нет, зато есть препротивный треш. Летающие мотыльки Небесный Мохнатик с волосатыми лапками и страшными хоботками. Периодически хватают ближайшего к ним игрока и взлетают с ним повыше, чтобы потом отпустить. Этого игрока в полёте лучше наградить пёрышком или левитацией, иначе придётся воскрешать. После смерти Небесных Мохнатиков с их крыльев осыпается [Пыльца], позволяющая игрокам летать (привет, Питер Пен!) в течение 30 секунд. Баф стакается, повышая скорость передвижения и каста. Комнату лучше зачищать всю, не только потому что с них может выпасть эпик, но и потому, что при пуле ласта эти мотыльки прилетят на помощь. После смерти последнего мотылька в конце залы вырастает прямоугольный портал, пройдя сквозь который, вы оказываетесь перед ледяной дверью. Рядом лежит молот.

Пятый зал - Будуар Ледяного Мага.

Молотом вы разбиваете ледяную дверь (нужно нажать на него, он всё сделает сам).
Треша тут нет, есть только я и мой Элементаль. Тактику на себя рассказывать не буду (а то будете рейды собирать ещё Т_Т), опишу лишь несколько способностей:
[Снежная буря] - вызов множества маленьких элементальчиков и ледяных улиток, которые будут назойливо лезть к вам.
[Ожог] - пока Элементаль вас отвлекает, я поджигаю ваших хилеров. Как говорил Виктор Нефариан: "Главное - убить целителя!"
[Приручение] - вы попадаете в контроль и ходите со мной в рандом героики и сценарии. Действует недолго, но вам понравится, правда :)
[Меня теперь много!] - создавать копии умеет каждый маг. Эти копии не менее опасны, чем оригинал. Копии вредничают, требуют шоколада и погулять.
[Рекурсия] - на 5% хп я создаю множество порталов в одном месте, тыкаю в рандомный и оставляю вам сундук с сокровищами. Однако если вы тыкнете тот же портал и найдёте меня, то я вам отдам дополнительные секретные награды. 

Надеюсь, вам понравилось :) Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и Ледяной Храм Флоры и Фауны. Жду ваших комментариев!)

23 комментария:

  1. >> бегает по рейду и сбивает касты рдд с криком "Мы же не такие, мы не хотим убивать!"

    А хантерам, я полагаю, засовывает цветочки в дула ружей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут надо учитывать, что некоторые хантеры ходят с араблетами или луками.

      Удалить
    2. В некоторые "ружья" http://ru.wowhead.com/item=19368 цветочки пихать небезопасно!

      Удалить
  2. Если бы я был боссом, то я бы не был идиотом и сразу бы шёл карать хилеров, а не разбираться с танком. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже решила, что проще действовать так. Нефариан так завещал)

      Удалить
    2. Тактика на такого боса: танков не брать, хилов не брать, только варлоки с воскрешающим камнем на себе. Авось успеем замочить за две жизни!

      Удалить
  3. С огромным удовольствием прошел бы такой рейд :)Только вот не понял кто тут главный злодей?

    ОтветитьУдалить
  4. "Периодически хватают ближайшего к ним игрока и взлетают с ним повыше, чтобы потом отпустить. Этого игрока в полёте лучше наградить пёрышком или левитацией, иначе придётся воскрешать"

    Уверен, что игроки бы негодовали, что опять пристов и магов всегда берут в рейды!

    Очень понравилась комната с огненными элементальчиками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам-то что, нас же берут в рейды! :D

      Коридор Адского Пекла задумывался, как самый сложный этап прохождения ЛХФиФ, не считая ласта, конечно. Не удивительно, что он тебе понравился ^_^ Так, кажется, мой персонаж начинает сиять... Отойду-ка в сторонку)

      Удалить
    2. ЛХФиФ! Мне нравится аббревиатура!)

      Удалить
    3. ^______________^ Мой дебаф [Медные трубы] сейчас ваншотать начнёт...

      Удалить
  5. Сумашедшие рпшники,что с вас взять^____^
    а вообще глубоко проработанный рейд,[Пацифизм] вообще вещь:)...но дальше не асилил,извиняйте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, ниасилил он. Свои стены текста без подзаголовков попробуй перечитать через пару лет, поймёшь, что мой текст осилить куда проще :Р

      Удалить
  6. тут скорее не из-за многабукаф,а потому что душа не лежит на "почитать"

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно, особенно улыбнул последний босс)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный аноним предлагает ачив "медные трубы" и звание "тот самый сантехник" за убийство босса когда 5+ человек под дебафом на момент кила (если он не имеет времени, а диспелится просто) или если весь рейд не получил от него урона, кроме непосредственным носителей (тоесть все в радиусе стояли) или еще как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще анонимный аноним считает, что для ласта необходимо добавить энрагу - нашель устала от боя после 10 минут и начинает поочередно давить игроков ногой и требовать печенек

      Удалить
    2. Отличные идеи, анонимный аноним :) учтём их и добавим в обновлении. Спасибо!

      Удалить
  9. "Танк заагривает одну-две коровки" - с разбегу прочитала как "танк заИгрывает". Подумала еще - какой интересный ход, нелпохо было бы увидеть в игре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого танк должен быть паладином-тауреном :D

      Удалить
  10. Ну что же, по просьбе суккубы-без-плётки опишу то, каким был бы я-босс:
    1)Паладин Скверны - паладин, которого обуяла скверна, но Свет/Солнце/Наару не покинул его, эдакий странный гибрид паладина и варлока скверны(а такие бывают? Скверна же сжирает душу..разве что варлоки-смертники или фанатики). За основу взял персонажа из одного из моих любимых веб-комиксов Goblins: Life through Their Eyes, где дворф-паладин устраивал тотальный геноцид всех не-людей и не-эльфов, веря в то, что все они - зло. В результате его непоколебимой веры в зло почти всех разумных и полу-разумных рас он смог быть паладином(мир Гоблинов работает по системе D&D - паладин перестает быть паладином, когда совершает умышленное зло)
    2)Огненный Друид, который не очень удачно пытался слиться с природой - половина его тела сделана из магического дерева. За основу взят тот же комикс, только другой персонаж, но только своим внешним видом, больше общего у них нет.
    Их способности я еще не придумал, да и не думаю, что буду придумывать

    ОтветитьУдалить