понедельник, 6 мая 2013 г.

Солнечные котики и путешествие длиной в Азерот.

Мяу, котятки!

Вчера один знакомый кот устраивал игрища ролевые, да с разбиванием на группы по два-три человека. Сюзь из гильдии Солнечный Котёнок написал мне ещё на прошлой неделе о том, что в воскресенье - пятого дня пятого месяца тринадцатого года - будет НЕЧТО. И пригласил меня на это нечто к семи часам. 
Как и положено даме, волшебница немного припоздала (ну совсем чуточку, на пять-десять минуток! Всё ради нового костюма!), но выяснила-таки у зачинщика приключения, куда нужно прибыть. Местом встречи оказалось пристанище Хранителей Истории в Пандарии. 


Большинство присутствующих были игроками Солнечного Котенка, и вроде как уже разбились на группы, однако и Няше нашлось место - вот там, справа, среди двух дам эльфийской наружности :3 Эдесса и Палава - мои спутницы на вчерашнее приключение.



Приключение уже началось, когда мы второпях здоровались и знакомились. Кот начал повествование о молодом учёном из Луносвета, который жаждал знаний. Но мы-то с вами знаем не понаслышке, чего на самом деле хотят эльфы крови! Магии. Магия для расы несчастных - как наркотик. 


Учёный-эльф перечитал пыльные манускрипты в логове хранителей, да и решил, что пора бы уже собственноручно пощупать все те древности, о которых пишут путешественники.


 Вот и отправился он в путь. Один, без никого (с). Жену оставил в Луносвете, не страшась, что на неё позарится хоть один гражданин его города. Неудивительно, и все мы знаем, почему :)


Копии письма учёного жене были заранее сделаны заботливым котом. Он передал эти копии представителям команд, и путешествие началось. Девушки пригласили меня в рк, а пока я заходила, передали мне письмо учёного и назначили место - Фералас, Забытый Город.



А пока я заходила и порталась в Оргриммар (Маг в команде - читерство! (с)), меня мучал один вопрос - зачем мне письмо Леди Джайны? :)) Оказалось, Эдесса передала мне не то письмо, нужное она уже зачитывала вслух в рк. 
Что ж, по прибытии в Забытый Город мы думали, как бы нам попасть в библиотеку подземелья и встретить там нужного персонажа? Всё оказалось чуть проще - искомый персонаж стоял у входа в инстанс и требовал выпить. Удобно, что Тундровый мамонт путешественника всегда со мной! :) Мы купили выпивку на уровень персонажа, а тот отдал нам копию нового письма. Оно тоже было зачитано вслух, среди ключевых слов были "башня" и "город троллей". Разумно предположив, что речь идёт о Каражане, волшебница в моём исполнении поставила портал в Каменор, и мы снова пустились в путь.


Довольно долго мы блуждали, то подлетая то на самую верхушку башни, то спускаясь в подвал. А потом обнаружили Попрошайко возле грифонов :)


Маленький орк оказался алчным существом, потребовал сто золотых денежек за копию очередного письма. Кто-то из девушек отдал золото орчонку, и мы уже летели в Долину Призрачной Луны, потому что среди ключевых слов письма был "Гул'Дан". Где у нас Гул'Дан? Правильно, в вышеназванной локации. Портал в Шаттрат уносит нас по направлению к новым приключениям :)


Клинок? Тундровый мамонт опять приходит на помощь, я купила Простой кинжал и передала разбойнице. 

Письма мы второпях получили два, поэтому я свою копию сохранила для вас, а Эдесса зачитывала его нам в рейдколл. 


Тут я даже не представляю, как бы справлялась без милых спутниц, ибо про эту дыру в пространстве нору под Цитаделью Ледяной Короны я и думать забыла. А они вот вспомнили! :) Мы направились туда, нас в очередной раз обошла команда Зубротавра, Намерджина и Флэйм (каконитакбыстроперемещались?! :)) 


Требования мы от охотницы не дождались, а просто увидели фразу "спасибо за тепло" и развели костёр. Думать надо быстро, да. Ещё для удобства обнаружения игроков можно использовать сочетание клавиш shift+V, чтобы индикаторы здоровья и имена были вот в таком вот виде. Не пропустите нужный ник :)


Пока мы "зажигали", в рк зачитывалось уже следующее письмо. Оно гласило о том, что следы ведут в место, где ковали броню Смертокрылу. Я почему-то думала, что это происходило под Чёрной Горой, но девушки разубедили меня, так что полетели мы в Подземье.


Там мы долго искали чернокнижницу (это я поняла из чата /yell, варлок кричала "Где же вы, милые симпатичные существа?"). Чернокнижница стояла на парящем в воздухе валуне, требовала мороженного и комплиментов. Мороженное я достала из банка, а вот комплиментами засыпали эльфийку ребята из других команд, мы, как чисто женская команда, комплиментов даме придумать не смогли :D
Последнее письмо говорило об острове вечной луны (Остров Новолуния) и пещере (да-да, той самой, где обычно сидит кролик, убивающий рейды). Когда наша команда прибыла туда, в пещере сидел кот. И рядом с ним стояла вышеназванная команда. Они пришли первыми, мы вторыми, шли нос в нос, но они всё время чуть впереди, так что заслуженная победа, здоровая конкуренция, всё это очень интересно и здорово, правда. Погодите, это ещё не конец истории.



Ребята из первой команды отдали кролика сове. Сову нужно любить. 


Другие ребята из первой команды получили по Микрочасовому. Интересно, что будет дальше?


Ух ты! :) Такого у меня ещё нет. Как решать, кто получит пета? /roll - самое верное решение. Виии :3


Девочки тоже остались довольны - Микрочасовой 25 уровня и редкостный красавчик-элементаль из песка.



Вот так завершилось приключение и поиски писем по всему Азероту. Было весело, был мозговой штурм, сотрудничество, путешествия - именно то, чего было так много во времена "вовторт", и чего иногда не хватает сейчас. Фото на память:


Ах да, и ещё волшебница похвастается своим новым питомцем - Порождением Анимуса. Думаю над именем, можете предлагать свои варианты :)


Всем спасибо за внимание, как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль, Порождение Анимуса и две специальных гостьи - Эдесса и Палава :) До новых встреч!


UPD: Впечатления Эдессы и скрины писем тут :)

24 комментария:

  1. Мороженное в банке! Шаман потрясен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки есть ячейки с морозильными вставками :)

      Удалить
  2. Эх, а я не пошел на эвент, а занимался херней какой-то.(( Так вот для какого ивента Сюзь кролика придерживал.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря-зря, было очень интересно. Но, я думаю, мне ещё просто очень повезло с компанией :)

      Удалить
    2. Я собственно бывал на ивентах Котят, когда там состоял и после тоже бывал. Отлично знаю, как Сюзь всё интересно организовавывет.

      Удалить
    3. ПОдскажите, где такое можно увидеть? а то звучит как фан для перерывов между рейдами и пвп, поисследовать мир можно, да и награды заманчивые =)

      Удалить
    4. Забыл добавить - разрешен ли кроссервер? а то если будет открытое мероприятие - то хотелось бы поисследовать мир

      Удалить
    5. Сервер Дракономор, Орда. Гильдия, устраивающая эти мероприятия - СОлнечный Котёнок.

      Удалить
  3. Няша, мы тебя любим! Я, во всяком случае точно) Спасибо большое за все)
    Кста, уже висит объявление, что 25го еще ивент будет *многозначительно смотрит*
    И да, немного самопиара, тксказать, взгляд с другой стороны)
    http://edessa.diary.ru/p187833447.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В списке блогов присутствует)

      Удалить
    2. Интересно, а по кросс-серверу к вам присоединиться возможно будет? :)

      Удалить
    3. Это нужно узнавать опытным путём)

      Удалить
  4. Эх, классно сходили)) Эд, Няша - отличная команда получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что команда у нас получилась отличная! :3

      Удалить
  5. Мороженое в банке оО Хотя чему я удивляюсь... :)
    Эх, так здорово! Хоть бы раз поучаствовать в чем-то подобном)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие и за скрины ;)
    Рад что понравилось. 25-го будет день рождение гильдии, так что увы только для своих. Жаль что не имел возможности подслушивать вашу команду в рк ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, отличная статья)
    А что за интересное оформление атласа питомцев на последнем скриншоте? Это аддон такой?

    ОтветитьУдалить
  8. С небольшим опозданием, но отпишусь. (Намерджин, сова, получившая кролика)
    У нас в команде роли распределились таким образом - я вспоминал о чем идет речь и направлял, Флейм умудрялась достать из своей необъятной женской сумочки почти все, что требовалось, а Зубротавр, имевший полный рюкзак разных телепортационных вещей и накидок, позволял нам прибыть первыми. )
    И да, к сожалению, комплиментам у нас заведовала Флейм - сказалось отсутвие мужских эльфов крови в группе - ни таурен ни тролль не смогли придумать ничего, что бы эта чернокнижница сочла комплиментом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше поздно, чем никогда :) Спасибо, что отписался :3

      Удалить