воскресенье, 25 августа 2013 г.

Шедевры ЛФР, конкурс на шапку и утка-Каражан.

Алоха, милые!


Прошлая неделя была более насыщенна в игровом плане. Это значит, что я даже прошла пару крыльев ЛФР и вынесла оттуда ненужный токен на плечи и осознание того, что посох мне не выпадет ещё долго...

Мой шедевр. Я - хорошая девочка.

Ещё я узнала, насколько может быть податлива дипломатия...


...и выяснила, что такое "кайтить":




А вообще я занимаюсь в игре всяческой ерундой. Периодически прохожу с гильдией героик-сценарии или данжи (ибо, как я проверила на личном опыте, пуги - это медленный и проблемный сценарий). Прокачиваю петов на тренерах Пандарии, жажду сделать ачивку на все квесты с петами, но ленюсь. Играю со своей больной фантазией и зрением -0.5.

Это - утка. В солнечных очках. Местность - Каражан.
Кстати, пробегала по поликлиникам почти всю прошлую неделю, меня немного облучили и отультразвучили со всех сторон, забрали кровь из обоих безымянных пальцев и из вены. Теперь мне сложно печатать. И поэтому я никак не успеваю сделать кое-что, что обещала Максу Нааре, но до среды я постараюсь, правда-правда! :)
Ещё благодаря товарищам по twitter подсела на такую забавную штуку, как Годвилль. Вот мой бог, кстати, добавляйтесь в други :) Шауми я тоже подсадила. А заодно и несколько согильдийцев.



В твиттере у меня в основном флуд и фид паблика. Паблик, в отличие от блога, я обновляю каждый день. Пока что. Надеюсь, скоро времени с утра будет меньше.
В одном из пабликов проходит конкурс. А так как в комментариях к предыдущему посту эльфийке ясно дали понять, что головной убор в моей трансмогрификации - не торт, я решила поучаствовать, дабы выиграть Корону Вечной Зимы. Конкурсов там, собственно, проходит сразу четыре - поставить лайк, написать, почему именно вам должна достаться шапка, нарисовать шапку и сочинить стихотворение. Ссылку я тут оставлять не буду, но если интересует, напишите в личку в контактике.

"Юзать серьги - это чит!" (с)

Забавно, что после опубликованного фото в личку стали стучаться некоторые личности с тегом "яхочувернутьсявигру, нонезнаюскемиграть". После того, как личность выяснила, что я играю каждый день, появилась заявка на добавление в друзья. После того, как я сказала, что у нас с Шауми один компьютер на двоих, заявка пропала, личность тоже :D Я повеселилась.
Вообще в планах создание нового цикла сообщений, продолжение уже имеющегося цикла, рассказ о новых трансмогрификациях моего рыцаря и многое другое. В планах. Главное за это взяться, главное начать -_- Пойду, что ли, попробую. Как обычно, ваша Няша, Водный Элементаль и Утка-Каражан. Оревуар!

23 комментария:

  1. Что значит,что ты не знала слово "кайтить"?Как такое могло случится,ты же маг,кайт твоя вторая профессия:)
    Зрение у меня тож около того,похоже при чем forever.Не больше и не меньше уже:)
    И да серьги,это чит!Хватит развращать детишек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что такое кайтить, но в такой вариации прочитала впервые)

      Удалить
    2. ну картина действительно забавная вырисовывается в голове:)
      эх,рисовать бы уметь еще^_^

      Удалить
  2. везет тебе, дела находишь :D а я натолкнулась на проблему, что мне стало не с кем играть, ну то есть куда-то сходить, решила подождать 5.4, поигрывая пока в гильдварс :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще как добавить бога в друзья я не поняла :(

      Удалить
    2. Хочешь я буду играть с тобой?:)

      Удалить
    3. Чери, у тебя есть слева снизу пять инвайтов. Там пишешь имя бога, которого нужно заинвайтить, и вуаля)

      Удалить
    4. играй со мной полностью! правда все-таки ближе к 5.4, баттлтэг Chariot#2755

      Удалить
    5. Няшель, вообще-вообще не нашла, мой бог Анятопор, добавь ты меня?)

      Удалить
    6. Лол, Анятопор)) У меня инвайты кончились, как найду инвайт, добавлю)

      Удалить
    7. А будем свою ги мутить с *********..,ну ты поняла?

      Удалить
    8. появлюсь когда - добавлю)
      у меня с гильдиями плохие воспоминание, от гмства я страдаю и чахну

      Удалить
  3. Ой, Годвилль! Забыла ><
    А я сначала хотела морозную шапку, но когда увидела сомнения по поводу возможности собрания красивого сета с капюшоном, тут же захотелось его. Что-то вроде "Вызов принят!")

    ОтветитьУдалить
  4. Уткаражан - это прекрасно!
    З.Ы. Кто в Годвилле, пишите Няшель, она передаст ваш ник мне, я зафрендю, у меня этих инвайтов уже... девать некуда))

    ОтветитьУдалить
  5. А вот эта корона - она так и будет на персонаже с черепушкой на все лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корона динамичная - черепушка то появляется, то тает.

      Удалить
  6. Няша! http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8113951776

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мат? У меня? Откуда? Что вы, я матом не ругаюсь. И по поводу фан-сайтов ТС погорячился, какой же я фан-сайт? Таки другие ресурсы, синим по коричневому написано.

      Удалить