вторник, 1 февраля 2011 г.

Записки психологу.


Записки психологу. Геймерша. Every me and every yo

Записки психологу. Геймерша. Every me and every you.

"Sucker love is heaven sent.
You pucker up, our passion's spent.
My hearts a tart, your body's rent.
My body's broken, yours is spent."

Мысли мешают спать. Иногда до такой степени, что пытаешься загнать себя в колесо и крутишься там, пока не упадёшь без чувств. Чтобы не помнить увиденные сны, не думать, не чувствовать. Затем утром встаёшь, несколько минут ты ещё не можешь понять, где ты, что происходит... Но потом реальность возвращается, ты радуешься новому дню, продумываешь, как ты его проведёшь... Нет же, реальность - это вовсе не плохо.
Это хорошо, это отлично. Всё зависит лишь от тебя... Ложь. От тебя зависит многое, но далеко не всё. С миру по нитке. Наши жизни взаимосвязаны, наши мысли, души, тела переплелись в нечто единое, в одно огромнейшее существо под названием Человечество... Мы как клетки одного организма. Сильнейшие выживают, слабые навечно канут в Лету. Это как в рейде - если ты силён, тебя не кикнут. Но заметьте, есть в рейде такое понятие, как ключевые роли. Например, роли танка и хила. Их на выбывание пускают в последнюю очередь... Но их работа сложнее, чем у большинства, у дд. И это кажется правильным. В реальности всё не так. Есть костяк тех, кто успел ухватить лакомый кусок. И эти люди стараются удержать свои позиции. Всеми способами. Там грязь, кровь и ложь. Гниль, ненависть, страх. Неугодных уничтожают. Даже сильных неугодных. С применением ещё большей силы. Не своей - чужой. Ужасный мир. Но в нём есть то, ради чего стоит жить и радоваться жизни. Невинность. Любовь. Радость. Счастье... Дети так часто непосредственны, что взрослые теряются в море вопросов, таких простых и в то же время заводящих в тупик. Иногда в WoW чувствуешь себя таким взрослым. Ведущим неразумное дитя в неизведанное - миры Азерота и Аутленда. Знаете, слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции педагогом был раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы. Педагог ведёт нас по жизни, терпеливо объясняя непонятное, неизведанное нами. Мы становимся умнее и дальше уже сами начинаем вести кого-то. Своё дитя. 

"Carve your name into my arm.
Instead of stressed, I lie here charmed.
Cuz there's nothing else to do,
Every me and every you."

Советский физик Лев Ландау выдвинул теорию счастья, единственную нефизическую теорию в своих работах. Он считал, что каждый человек может и должен быть счастлив. И Ландау даже вывел формулу счастья! Счастье = Работа + Любовь + Общение с людьми. Как интересно, не правда ли? Если один из этих критериев вас не устраивает, то вы не можете на все сто процентов считаться счастливым... В World of Warcraft общение даёт вам очень многое. Не умеете общаться с другими игроками? Учитесь. И все двери откроются перед вами. К чёрту ваш DPS/HPS, GearScore, "пряморукость" и ачивпойнты. Общение. Хоть малая его толика. Общайтесь так же, как вы делаете это в реальности. Как говорил Оскар Уальд, связующим звеном всяких отношений, будь то брак или дружба, является разговор. Разговор. Он же заявлял: "Начните разговаривать с каждой женщиной так, как будто вы в неё влюблены, и с каждым мужчиной так, как будто он вам надоел, и вы очень скоро приобретёте репутацию человека с прекрасными светскими манерами и тактом..." Мило, очень мило. Хотя, если это вам не по душе, то помните, что нужно быть самим собой. Естественным, искренним... адекватным? Понятие адекватности весьма расплывчато... Нужно быть соответствующим каким-то определённым стандартом общества... Стандартам, стереотипам. Если ты оригинален и не соответствуешь стереотипам, то ты неадекватен :)) Мне вчера как раз Саша Циалот говорил, что нашу гильдию считают неадекватами. Смешно. Но, пожалуй, правда. За это я так люблю всех их - кабирцев.

"Sucker love, a box I choose.
No other box I choose to use.
Another love I would abuse,
No circumstances could excuse."

Зачастую мы в WoW играем разные роли. Роль танка, хилера, дд... Прекрасной эльфийки, добродушного таурена, мощного орка, загадочного тролля, пугающей нежити... И мы вживаемся в роль. Это не так сложно. И не думаю, что должно быть сложно переключаться с одной роли на другую. Нет, я не имею в виду двойную специализацию и альтов, твинков. Я опять про социум мира варкрафта (как ты нас достала, Няша, своими размышлениями!) Простите уж, я недолго. Постараюсь. Так вот. Моя преподавательница по психологии, замечательная и любимая мною Клара Васильевна Резниченко, сказала как-то, что профессия педагога сродни профессии актёра. Воспитатель в детском саду, учитель у доски, лектор в огромной аудитории - все они играют свои роли. Где-то нужно быть более суровым, где-то более мягким, чем ты есть на самом деле. Для этого нужна гибкая психика, быстрая улавливаемость настроений воспитанников, некая эмпатия даже. Так вот эта эмпатия должна присутствовать и у вас. Иногда это называют сыгранностью. Сыгранная десятка, к примеру. Участники рейда чувствуют друг друга вследствие тесного общения, их ведёт рейд-лидер, который должен тихонько направлять каждого. Заметьте, направлять, а не управлять. Объяснить тактику, а не расставить рейд и заставить тупо следовать командам из наушников. У нас так было на Короле-Личе... Пока сами не стали думать, не убили. Но он пал, звания и ачивменты получены! Счастье-счастье, радость-радость... Вы, кстати, сколько раз траили Лича, прежде чем убить? Я до сих пор помню удивление Гидры: "Не слышу криков радости! Когда мы убили Артаса

"In the shape of things to come.
Too much poison come undone.
Cuz there's nothing else to do,
Every me and every you.
Every me and every you,
Every Me...he"

Я никогда не переписываю написанное. Не переставляю абзацы местами. Пишу всё, что приходит в мою сумасбродную голову. Как думаю (и что думаю), то и пишу. Душу открываю. Мне Рыцарь сказал как-то: "У тебя какая-то особая форма эксгибиционизма. Все обычные эксгибиционисты тело открывают, а ты - душу..." Угу. Пишу о том, о чём переживаю, что чувствую, что вижу. Хочу этим поделиться. Да и, когда перечитываешь написанное, узнаёшь себя капельку лучше. Хотя вы сами понимаете, что узнать себя на все сто процентов невозможно. "Только пустые люди знают себя." - опять смело заявляет Оскар Уальд. Чужая душа - потёмки... Конечно, потёмки! Я себя-то не понимаю, не знаю... Но иногда возникает призрачное, обманчивое ощущение, что ты понимаешь кого-то лучше всех на свете. Не верьте этому. Это невозможно. По крайней мере, мне кажется так.
Вот психолога я не могу понять. Он недоговаривает чего-то, скрывает свою личную жизнь... Простое человеческое любопытство творит чудеса. Если хотите заинтересовать объект своих желаний, то просто недоговорите ему что-либо о себе. Он заинтересуется вами, если адекватен. Но мы помним, что адекватность - понятие относительное... Что-то много у меня многоточий, многозначительности в тексте. Сомневаюсь. Говорят, что умные люди всегда сомневаются. А мне думается, что как раз наоборот - счастлив тот, кто уверен в том, что говорит и делает. Так поступают взрослые люди. Взрослые не зависимо от возраста, указанного в паспорте или свидетельстве о рождении. К примеру, отводила я девочку из школы домой - первый класс. Лолиту. Мы с ней подолгу разговаривали, пока шли. Она казалась мне гораздо взрослее меня - такие серьёзные умозаключения она делала. И когда мы с охранником дурачились, ожидая, когда же заберут детей, она заявляла нам: "Вы - как маленькие! Такие большие, и как маленькие..." Да. Инфантильность - одно из моих не самых положительных качеств. По крайней мере, мне так заявляли некоторые люди. А мне всё равно. Я люблю воздушные шары, конфеты и игрушки. Люблю рисовать на окнах в автобусе, пускать солнечных зайчиков зеркальцем на остановке, строить песочные замки на пляже... Недавно ехала в маршрутке, и непроизвольно начала рисовать - задумалась, а окно было рядом. Очнулась, когда сзади раздался голос маленькой девочки: "Мам, а почему у этого дяди такие длинные уши? Он что, заяц?!" Мама со знанием дела ответила: "Нет, дорогая, это эльф. Как у папы в компьютере." Ха-ха. Варкрафт поработил умы людей. Лучше бы она сказала, что это эльф из сказки. Но, видимо, теперь детям сказки не читают.

"Sucker love is known to swing.
Prone to cling and waste these things.
Pucker up for heavens sake.
There's never been so much at stake."

А вы, дорогой психолог, меня обманули. Да. Обещали блог завести, но так этого и не сделали. Заходите в онлайн, молчите, выходите. А я сижу, рассматриваю зелёный чат, делаю дейлики, качаю профы... Наверное, я на некоторое время заброшу мага. У меня теперь есть прист :) Вернее, прист у меня был, но теперь я решила им заняться вплотную. Ей. Опять эльфийка крови. Вы, кстати, как психолог, могли бы изучить, почему люди выбирают ту или иную расу для игры в WoW. Например, если человек - стратег, педант и весьма скурпулёзен, он не будет смотреть на внешний вид персонажа, в основном он даже не меняет рандомно подобранную внешность. Для такого человека главное - расовые бонусы. Кто-то любит ролеплей, а кто-то - полуголых эльфиек :) Или эльфов О_о


"I serve my head up on a plate.
It's only comfort, calling late.
Cuz there's nothing else to do,
Every me and every you.
Every me and every you,
Every Me...he"

Обычная ты, обычный я. Ничего и никого вокруг. Пустота, вакуум. Только ты и только я. Жизнь проносится мимо, оставляя в памяти яркие пятна событий, которые происходят без моего участия, без моего желания. Делать нечего. Не-че-го. А что мне с этим поделать? Я не хочу ничего менять. Просто ты и просто я. Это так хорошо. Это так приятно. Это так заманчиво... Это будет. Я только закончу здесь. И обязательно, ты слышишь, обязательно произойдёт то, что должно. Всего лишь ты и всего лишь я.

"Every me and every you,
Every Me...he"

Оп! Пыщь-пыщь, волшебство, как любил говаривать один знакомый маг. Я недоговорила - и вам стало интересно. Вы стали думать, анализировать, к чему вообще написано всё то, что вы здесь читаете. А зачем, спрашивается, читаете? То, что я тут рассказываю, это сугубо моё личное мнение. ИМХО. От английского «in my honest opinion» - по моему скромному мнению. Есть, конечно, и другие возможности расшифровки этой аббревиатуры. Но это вы можете почитать в интернетах, к примеру, на Лукморе. А вообще мои записки выглядят примерно так:

"Like the naked leads the blind.
I know I'm selfish, I'm unkind.
Sucker love I always find,
Someone to bruise and leave behind."

Что-то о грустном пошло, а мне надо выходить на работу. Может, психолог, вы скажете, о чём мне писать? Вы со мной не общаетесь больше так. Я, наверное, стала вам неинтересна. Мне, в принципе, всё равно, но вести блог мне нравится. Дневники не вела так... Да, вела когда-то дневник, но мне всегда казалось, что он неискренен. Не люблю неискренность, ложь, все эти уловки людей для выставления себя в другом, лучшем свете. Пишет мне один в личку: "Я - директор нефтеперерабатывающего завода!" А потом просит голды в долг. Если вы играете свою роль, то играйте её достойно. Опять же Саша Циалот рассказывал: "В личку спрашивает игрок, нафига я купил Небесного Скакуна, это же так дорого. Отвечаю - нищебродам не понять!" Я долго хохотала, он всегда так отжигает. Сурово. Я, говорит, не суровый, я - справедливый. И я с этим не могу поспорить, это так. Сашуля) Я тебя обожаю! /э стягивает с %t полотенце. Ну ты понял.

"All alone in space and time.
There's nothing here but what here's mine.
Something borrowed, something blue.
Every me and every you.
Every me and every you,
Every Me...he"

Хм... А к чему эти слова из песни? Да так... Для читателей. Не всё же вам мою белиберду читать. Спасибо за внимание. 
/wave
/sleep

"Every me and every you,
Every Me...he"

4 комментария:

  1. ^_^ Мне просто не подобрать слов. Можно сказать много или что-то мощное. но... просто МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! А Циалот он такой:) Плохая киса совершенно.
    Кстати мне тоже говорили, что я в гильдии неадекватов. О да!!! Я неадекватен!!!11111

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, не мог не заинтересоваться, словами песни. Жизнерадостно.
    Любовь невинности - дар небес
    Ты морщишься, наша страсть тратится впустую
    Мое сердце - продажно, как девка,
    Твое тело сдается напрокат
    Мое тело сломано
    Твое - согнуто
    Вырежи свое имя на моей руке
    Очарованный, а не загнанный, как зверь,
    я лежу с тобой
    Потому что делать больше нечего
    Обычная ты, обычный я

    Любовь невинности - судьба, которую я
    выбираю
    Другой доли я не хочу
    Другую любовь я уничтожу
    Ничто не может служить оправданием
    Слишком много яда в том,
    Что еще должно случится, падай как убитая,
    Потому что делать больше нечего
    Обычная ты, обычный я

    Обычная ты, обычный я
    Обычная ты,
    Любовь невинности знает, как превратить
    Низость в верность и пустить все это по
    ветру
    Ради всего святого, морщись сколько угодно,
    Но еще никогда так многое не было поставлено
    на карту
    Я подаю свою голову на блюде
    Только ради удобства мы соглашаемся, что уже
    поздно
    Потому что делать больше нечего
    Обычная ты, обычный я

    Словно голый ведет слепых
    Я знаю, что я - эгоист, я - злой человек
    В любви невинности я всегда найду
    Себе очередную жертву

    Я потерян во времени и пространстве
    Здесь ничего нет, но все, что есть - мое
    Вещь чужая, вещь голубая (намек на то,
    что у каждой порядочной невесты, согласно
    народным приметам, обязательно должно быть
    одна вещь новая, одна старая, одна чужая и
    одна голубая - Something old and something
    new, something borrowed, something blue -
    скорее всего, речь идет о браке или свадьбе)
    Обычная ты, обычный я

    ОтветитьУдалить